Автор книги: Юрий Кудашкин
Жанр: Поэзия, Поэзия и Драматургия
Возрастные ограничения: 18+
сообщить о неприемлемом содержимом
Операция «Д»
4751. … Пришёл к общежитью. Навстречу мне «Д.»!..
(Д) – … Везучий ты, Джино!..* А то б быть беде?.. (на итальянский манер)
Димон (может, Демон!) «сиял как пятак.* (гордость)
(Д) – … Тебя спас, дружище!.. Итак, было… так.* (примитивная речь)
4752. … Я, Димка, у вахты, на первом {этаже} торчал.
Девчат «щупал» взором, подружку встречал…
Вдруг вижу: ПРИНЦЕССА! Забыл сделать вдох:
Смотрю неотрывно и… чуть не издох!..
4753. Т-а-к-а-я красавица: «лопни глаза»!.. * (…если вру – страшная клятва)
«Сапфировый»* взгляд, и стройна как лоза!.. (васильковый)
Блондинка в натуре,* и кожа бела… (естественная)
Фигурка = «часы, что с песком»!.. Вот, дела!..
4754. Пунцовые* губки; сумел бы, достал! (алые)
Ну, фотомодель!.. С ней бы… спать перестал!..
Я шлю ей улыбку, и то ж мне в ответ!
А, вдруг, «закадрю»: * почему б-бы… и нет?.. (сделать подружкой)
4755. Она: «А вы знаете здесь Женю К.?» —
И злато волос поправляет рука.
«Рисуется»!.. Любит вниманье… Как жаль…
Уже занята!.. Ну, и Женька!.. Вот враль?..
4756. Имеет подружку, а всем ни гугу!..
Зачем же пришла?.. Чем смогу – помогу.
(Д) – … Да!.. Женю я… знаю, – стал честно кивать. —
Он парень что надо!.. {Мой друг – выпивать!}
4757. Постарше на курс, и другой факультет…
Вам встретиться нужно?.. Он ждёт вас иль нет?»
(Гостья) – … Он?.. Нет, я тут… мимо, – глаза отвела.
Причину (какую-то) мне назвала…
4758. (Д) – … А Женьки нет «дома», ещё не пришёл, —
Я лгать стал с восторгом, как тему нашёл.
(Д) – … Он – учится!.. Учится!.. Лучше нас… всех!
Почти как Серёга («шестой») … Ну, из… тех!..* (умников)
4759. Сидит в универе,* в читалке… застрял. (преувеличение: в институте)
Я был с ним немного, потом «потерял».
…Он наш гитарист, классно песни «мутит». * (исполняет)
Стихи пишет ловко… Роман будет, «хит»!.. * (вообще-то, популярная песня)
4760. … Девчонки… – сверкнули (!) «льдом» синим глаза!..
Я понял: «явленье» БЛОНДИНКИ = «гроза»!
Она неспроста тут; ой, как неспроста…* (не случайно)
(Ужель ревность терпит вблизи Красота?)
4761. Проверить пришла, как «вживую» он тут?
Ну, что ж, расскажу, я всё понял, не… Брут!* (синоним предателя)
А Женьке ж, как всякому, есть, что скрывать.
И пьянки-гулянки, как к «сладким» → в кровать…
4762. … Принцессе твоей сообщил, что ты… лох.* (наивный человек)
На девок, вообще: и «ослеп», и «оглох»!
В уме лишь учёба… Да к дяде порой…
Ну, в общем, за друга «стеной и… горой». * (надёжная защита)
4763. Сказал, много пишешь стихов о Любви.
Наверно… бактерии, что ли, в крови??
Кому?.. И зачем?.. То не ведомо ж нам…
Поэт!.. Так пристало… Всем… го-во-ру-нам!
4764. Спросил, проводить ли к тебе; будет ждать?
(К тебе – в комнатушку! К себе, что ль: «бодать»? )
Да что ж передать?.. Я для… в общем, всегда!
Она: «Ничего… Я… потом… Ерунда!..
4765. И даже о… малом хочу попросить.
Что я здесь была – ни к чему… доносить!
Дорогу узнала… (Попутный каприз…)
Коль надо, найду и… устрою сюрприз!..»
4766. (Д) – … Как звать?.. (Гостья) – … Незнакомка: пусть выйдет секрет.
Вы друг?.. И надёжный?.. (Д) — … О, да!.. {То есть нет!}
За Женьку я «в воду, в огонь и… трубу»! * (верный друг)
Как Марио, с «Денди»…* (игровая приставка) {Монет нагребу!..} * (как в игре)
4767. Заплатит мне Ж.: репутацию ж спас?
Ведь, если б узнала про… «квас» – ананас??
…Про девочек… «нежных», что рвутся на нас?..
Пора в МЧС мне: в спасатели… Щас!..}
4768. … Я Димку заверил: «Ты – преданный друг.
Всё сделал, как нужно, совсем не… «бамбук»! * (пустой дурак)
И «Mario», *роль свою, ЧЕСТНО сыграл: (спасатель принцессы в игре)
С меня – ящик пива. «Ты классно… наврал!»
4769. И парень доволен, и парень «парил»:
Мне «алиби»…* ловко-так-смог-сотворил!.. (факт невиновности)
…Да, есть солидарность мужская… порой.
Когда… любишь пиво, а pocket…* «с дырой»! (карман, англ.)
4770. … Ну, надо ж?.. Проверка!.. Однако ж, хитра…
А мне – образумиться время… Пора…
И жить надо так, чтоб себя уважать!..
(Хотя, как соблазнов суметь избежать??)
4771. Итак, почему ж «Операция «Д»??
Дружок-Димка-делал!! {Смыть гада в биде!*} (женский унитаз для подмывания)
Девицу дурил!..* {шутил} «Доброхот»*– демагог…* (доброжелатель-лжец)
Двурушник* дежурный!.. А, в общем… помог! (обманщик двух сторон)
4772. Да… В жизни у каждого масса ролей.
У нищих; прохожих; «вельмож», * королей… (знатная особа)
На службе; и дома; в бою; поутру.
Кто {может} рад… Коим {каким} маска, едва ль, по нутру?..* (по нраву)
4773. У многих понятий в границах «зазор». * (неопределённость)
Что – просто? Что – сложно? Где ж – доблесть; позор?
«Течёт мир; в движенье, – изрёк всем мудрец.* (Гераклит, ~ 542-? до н.э.)
Свет → в тьму, утро → в вечер; начало → в конец…»
4774. Гибка и мораль… Что ж есть худо?.. Добро?..
…Безмолвье вдруг «злато»? «Язык» {слово} «серебро»?
Смолчать даже проще: убийство сокрыть?..
А речью, ведь, можно и мир… «покорить»?
4775. И, всё ж, я не зря эту тему «копнул».
Наш мир в фарисействе* и «плыл», и… «тонул»!.. (лицемерие)
Всяк цели лелеет,* желанья, нужду… (вынашивает)
Быть честным на 100 {%} – не «созрел», подожду…
4776. Порой «капля» лжи и… гуманна, нужна?..
Когда ж в малой дозе, совсем не страшна?
Лекарством! – в ничтожестве служит сам… яд!
Димон-то… «мудрец»: лгал минут пять подряд?..
4777. (Д) – … Ну, Жень!.. Ты меня… восхитил!.. И… потряс:
С такою красавицей в чувствах… «погряз»!!
Я б эту… прелестницу б всюду б… таскал.
И с рук, вот поверь мне, вовек не спускал!
4778. (Ж) – … Девицу нельзя бесконечно любить.
Себя в этом чувстве легко позабыть!..
Меж милыми должен быть чуть… «ветерок»: * (расстояние)
Чем больше свободы, тем «слаще» в… «порок»!
4779. … Я Димке велел, «как могила», молчать.
Зачем оправданьем мне всем «докучать»??
Он тайны «любить», но хранить?.. Пусть – в урок…* (будет)
Надолго ль?.. «Всё ж явно: иссякнет лишь срок?«* (секрета)
4780. Он – чистый прагматик…* Несчастный… ДимОн… (всюду ищет пользу)
Он – «маятник» в жизни… Он – «хамелеОн»…
С ним меньше б общаться: рождЁн Он… дурить!
Как…«косноязычно»* {примитивно} вдруг стал говорить? (Влияние!)
«Скворцы прилетели!»

4781. (П) – … Мы знаем историю… Плохо, сверх мер…
Слыхал, кроманьонец* был, житель пещер. (возник 40 тыс. лет назад)
Он в них малевал разных чудищ, химер…* (гибриды животных)
И – «не было секса» в былом… СССР! (?)
4782. Сейчас-то… СВОБОДА!.. Вот, в Туле, прикинь:* (представь)
Две пары людей так исподнее* скинь!.. (раздеться догола)
На улице май, что ли, солнышко, синь?..
И так, непотребно* (?) – по городу двинь! (неприлично, развратно)
4783. За ними «самцы» всех мастей; фотокорр…* (фотокорреспондент)
Случайных зевак «очумелый»… «набор».
Глазеют на голых; бесстыдно, в упор…
Всем весело, стрёмно!..* Кто б слово в укор?? (вызывает смех)
4784. … Раскрашены люди {4 чел.} … Трезвы ли, пьяны?
Похоже, «в уме»; «по-другому» больны…
Такие в них Радость, и Счастье, Задор!
В газету «попали»: «идут до сих пор»!.. * (фото Ильи Красновского)
4785. Тела молодые, не… «что-как-нибудь»…
Девицам… Да кто б отказался им «вдуть»??
Здоровье так «пышет», к соитью «запал»…* (у них)
И парни «сумели б»: кто б с «местных» {дам} … «упал»?
4786. Ребята-рекламки: такой, в общем, «арт». * (изобразительное искусство)
Слова…* И рисунки…* В глазёнках азарт… (на телах)
Свободны, раскованы, в мыслях – Эрот!* (половая любовь)
Свою сексуальность – бесплатно! – в народ!..
4787. Итак, там: 1. Худышка, меж бёдер – с ладонь…* (промежуток)
2. Мужик рядом с… «хоботом» вниз: чисто конь!
3. Ещё «волосатик»; грудь виснет; с брюшком…
4. Да девка-пикничка: 6060
пикничка*– нормальная конституция ♀: узкие плечи, широкие бёдра, конечности невелики и т. д.
[Закрыть]с широким шажком…
4788. 1. У первой (с пупка вверх) цветок* {нарисован} … («Лебеда»? )
А «срама» вокруг – наше Солнце-звезда…
Широкие бёдра взгляд тянут → «ТУДА»,
Где клитор6161
клитор*– (похотник) – микро-член (способен к эрекции) в наружной части ♀ половых органов.
[Закрыть] торчит; в волосках «борозда»…
4789. 2. … Мужик-конь-вперёд-прёт… Сжав «в кровь»* кулаки. (плотно)
Прочёл: «АДМIRAL» (бицепс правой руки).
«Скворечник» (!); «лицо» (полуспит?) – на груди.* (всё нарисовано)
«Скворцы – прилетели!» – девиз* {написан}. (Всех – буди?)
4790. 3. У бабы, «послаще», Грудь – «в вес», «врозь-да-вбок»…
Меж бёдер – «ни зги!»; * пухлый (в руку б!) лобок. (плотно смыкаются)
Лицо – под гуашью:* узнай-различи?.. (водяная краска)
Причёска – «гнездо»: «Присядайте, грачи!»
4791. 4. Второй «хмырь» на шее несёт гордо… крест!
Расслаблен и… весел; в часах;* встречным – жест: (ручные)
«Все – к нам!.. Прошвырнёмся?..* «Встряхнём» туляков? (прогуляться)
Ведь, жизнь = это секс: без запретов, оков!
4792. К природе б ВЕРНУТЬСЯ: есть польза, пора!
Ведь город – погибель; для… денег «дыра»?
Без смысла в нём жить, и – потеряны дни…
Одумайтесь, люди, и… сбросьте штаны!»
4793. «Затейник» у них (догадайтесь?) … – «кентавр». * (человек-конь)
Сложней всех украшен; нудист-бакалавр!* (переносно: опытный)
Девчонка-худышка, как видно, его.* (подружка)
Размер сисек «два»* {мелкие}. А «вершки» ого-го!!* (возглас удивления)
4794. (С) – … Я Ангелу Меркель* в газетке видал… (канцлер Германии)
Её папарацци* какой-то, блин, сдал. (циничный назойливый фотограф-продавец)
По пляжу шла голая: сиськи врозь, «мех»…
Весёлая сильно, свой зная успех.
4795. Ничуть не смущаясь, с подружкою… Днём.
Весьма аппетитна: аж вспыхнул «огнём»…
(П) – … Её б и «за кустик» смог «чем-то» увлечь?..
И там пару раз длинной «спичкой» поджечь?
4796. (С) – … Теперь стала «шишка»: * в элиту вошла… (влиятельный человек)
А раньше нудисткой бесстыжей слыла…
Болталась по пляжам средь членов-дружков…
Отвязная* (безудержно несерьёзная) девка… «С хвостом» из грехов?
4797. (П) – … То был пик нудизма: все рвались с трусов.* (особенно в Германии)
Не слушая пап-мам, ничьих голосов!..
Всё к солнцу тянули природный* свой «знак». (в смысле: половой)
А позже всем новость: от солнца,* мол, рак!.. (от излишка)
4798. (Ж) – … А ты, Пашка, сам-то не… скрытый нудист?
Так «сладко поёшь»!.. Признавайся, «артист»?
Он что-то невнятно (под нос!) пробурчал.
А… каждый другой деликатно смолчал…
4799. … Мы рвёмся чужое всегда подсмотреть.
Фантазию следом вовсю разогреть…
Нет слаще мечты нам, чем бабу раздеть.
Везде изучить и на «шпажку» надеть!..
4800. «Был секс ли в Союзе?» – давно не вопрос.
Да, был, но… в «зародыше»… Нынче «пророс»!!
«Расцвёл пышным цветом», «из тьмы → к небесам»…
Ужасно?? Прекрасно?? – решит каждый сам.
Звуковой раритет

4801. (С) — … Ты что, Пашка?.. «Гонишь»?.. * Умру-не-могу: (преувеличивать)
Секс-песня?.. В Союзе?.. (П) – … Ага!..* И угу!..* (да)
И песня знакома тебе, мне и всем…
(С) — … Ты, Пашка, пьянчужка: «с катушек» {съехал} * совсем?.. (сошёл с ума)
4802. (П) – … Об «ЭТОМ» тогда никогда ни гугу!!
(С) — … Едва б заикнулся, «согнули б в дугу»! * (теснить, уничтожать)
(П) — … Так секс в ней для тех, кто… с ушами живёт.* (способен услышать)
Звук слушает ими… Мозгами «жуёт»!
4803. (С) — … Ты волен, что хочешь: по пьянке сказать.
Попробуй реально… суду доказать?..
(П) — … Ах, факты вам нужно, «бумажку подшить»? * (бюрократы, мелочные)
(С) — … Не можешь?.. Тогда «сухари, марш, сушить»! * (готовься в тюрьму)
4804. Не надо о… чуде нам тут «заливать»!.. * (хвастливо врать)
Исчез Пашка вдруг… Но → к себе под кровать.
Там пыль «по колено»; * там тары стук-звон… (много)
Закашлялся… Вытащил… МАГНИТОФОН!!
4805. Катушный, старинный – за ручку держал.
А тот – да не против, и не возражал!..
(… Под койкой своей – и хвала небесам! —
Порядок, уют «наводил» каждый сам!
4806. … Наш Пашка старьё прямо с детства любил.
Монеты да марки, наклейки «копил»…
Потом «звуко-хлам» стал везде подбирать.
Чинить-починять: чтоб тот мог вновь «играть». )
4807. Ну, нам прицепиться «до Пашки» → «на раз»! * (легко)
И риск небольшой: нам двоим, вряд ли… в глаз!* (даст)
Сашок – тот самбист, да и я не слабак…
…И Шурка смиренно, как лох, начал так…* (прикалываться)
4808. (С) — … Да где ж в нём… иголка?* Пластинки – куда?* (как о граммофоне)
А раструб?.. Под койку → давай {полезай} … И… сюда!.. ↓
А скорость большая?.. Как часто кружит?* (число оборотов = 78 в мин)
Процент… детонации?..* Голос «дрожит»?? (неравномерность вращения)
4809. И как там частоты?..* Звук «чистый»; плохой?.. (диапазон)
(П) — … В башке… эквалайзер,6262
эквалайзер*– многочастотный регулятор спектра звука в высококачественных звуковых усилителях.
[Закрыть] коль ты не глухой!..
Вам надо (всего-то!) расслышать слова.
Потом чтоб «в работу вошла» голова…
4810. Тогда-то поймёте (коль я объясню!),
О чём, как, да где… девка «тянет песню»!
… Мелодию голосом → так… «выгибать»!..
Что дрожь в… членах тела, в виденьях – кровать!!
4811. А Шурке ж неймётся: он в роли «завяз»!
У Пашки «горит» подозрительный глаз.
Косится на дружку: «Дурак или… дурит?
Вопросов-то сколько… Терпи – {так} уморит!* (замучит)
4812. (С) – … А как он работает: ручку крутить?..
Иль вертится сам, если ток «подпустить»??
…На лампах, наверно: «стекляшках», заметь!
Надёжные ль штучки, чтоб «время терпеть»?? * (не испортились?)
4813. (П) – … Когда-то на лампах прогресса «прорыв»…
Способны «снести» даже ядерный взрыв.* (не повредят излучения)
Компьютер, мобильник → «в гробу»… И TV…
А схемы на лампах – «в работе», живы!* (если не разрушены)
4814. … Но это* {магнитофон} – транзисторный сплошь аппарат.
На сеть {220/110В}; {иль} батарейки: штук 8—подряд.* (всего 12 В)
В авто на «прикурку»* цепляй провода… (устройство поджога сигарет)
«Поёт»!.. Иль к СБ* можно: ток под 0,2 {А}. (солнечная батарея: свет → ток)
4815. …В уме вашем, психи: «Пашок = солдафон…* (некультурный)
И туп, и не знает, что был граммофон?..6363
граммофон*– механический аппарат для воспроизведения звука с пластмассовой пластинки.
[Закрыть]
А эта машинка* {магнитофон} … Здесь принцип другой.
Вы в технике, видно, «ни в зуб-то ногой»? * (невежды)
4816. Тут поле магнитное ленты в слова.* (превращается)
А ваш интеллект… оценил бы: «Трава!»
…Играет негромко: едва ль пара ватт.* (звуковой динамик 2W)
Сохранность? Посмотрим… «Давай, аппарат!..» * (работай!)
4817. Он шнур подцепил; вилку в «дырку, где ток»…* (в розетку)
Толкнул рычажок и… глаза в потолок!..
(П) – … Реликвия…* «Дышит»…Поближе, «детсад»! (особо чтимая вещь)
Услышите… ВРЕМЯ!.. (Лет… 30 назад!)
4818. … Молчание в «шорохах» ленты… гнетёт.* (подавляет)
Никто, никому, ни о чём не поёт!..
Тут Сашка, ехидство* ПаПашки «сварив», (язвительность)
Обиделся вдруг, даже губы скривив.
4819. (С) – … Да знаем мы всё, ведь не зря ж… «пилим»* тут? (учимся)
Тупиц очевидных ОБРАТНО… «метут»! * (отчисляют)
Давай-ка, «шарманку» пусти, позабавь…
Быть может, поверим, коль… ты в чём-то прав?
4820. (П) – … Ты, Шурочка, слышишь «шуршанья»… шумы?
Сквозь «сжатое» Время – НАЗАД (!) вместе мы…
Сейчас БУДЕТ песня (для нас), что… БЫЛА:
Какие ж… ВОЛШЕБНЫЕ* – рядом дела!.. («машина времени»)
4821.…Такая любовь будет: супер – «метель»! * (переносно: вихрь)
Я б сам побежал: «сбил бы двери с петель»!.. * (спешить)
И песня знакома: тебе, мне… Да всем…
Я маленький был – так «свихнулся» совсем!..
4822. … Бичевская Жанна так классно поёт.
Что… «клип»* пред глазами!.. «Желанье» «встаёт»! (видеоряд)
Вы вслушайтесь, парни, какая ж… Любовь?..
Как «тащится»* девка… (Опять, снова, вновь!) (наслаждаться)
4823. 1. … Миленький ты мо – о! – ой!
Возьми меня с собо – о! – ой!
Там, в краю далё – о! – ком,
Буду тебе жено – ой!..
4824. Тут Пашка на «пауза» – кнопку нажал.
И взглядом хитрющим наш гнев удержал.
Мы рожи скривили: ну, Пашка!.. {Дебил!}
Интригой* «обставил», а чем удивил?? (переносно: загадка)
4825. (П) – … А, знаете, братцы, КОГДА просьбы «мёд»??
Как сунул ей… в щель!.. «Прогибает и жмёт»!!
Все женщины знают: лезть с важным когда.
Хмырь в страсти безумен?.. Легко ж брякнет: «Да!»?
4826. … Но наш-то не очень… И верь, вот, молве…
Над ней хоть «хлопочет», а «царь в голове»! * (рассудительный)
… Девчушка довольна, как ловко он «мнёт».
И снова – с надеждой – о нужном «поёт».
4827. Отжата чуть кнопочка: лента вперёд.* (идёт)
Головка «магнитная» поле «берёт»!..
(С) – … Ты, Пашка, свихнулся: кругом тебе… «трах»?
Уж стал… подозрительным, «сеешь» в нас страх!
4828. 2. … Миленький ты, мо – ой!
Возьми меня с собо – ой!
Там, в краю далё – о! – ком,
Буду тебе сестрой!..* {«пауза» нажата!}
4829. (П) – … А он «ни в какую»!.. * При счастье своём! (не соглашается)
(Да что ж может лучше, чем «время вдвоём»? )
Опять «сети ловчие» хищница… «вьёт».
И, «качке» в такт, («ой!» – кая) жалко* поёт: (жалобно)
4830. 3. … Миленький ты мо-ой!..
Возьми меня с собо-ой!..
Там, в краю далё – о! – ком,
Буду тебе чужо-ой!..
4831. (П) – … Ответ мужичка пропущу: слишком прост…
Девчонкой он «занят»: ей → «в гриву, и в хвост»* (любит везде)
На все {её} притязанья* – стандартный ответ: (настойчивое требование)
″Все есть; «дубль»* {вторую жену} – не надо, и, стало быть: «Нет».
4832. … И он, «секс-машина», её «загонял»…
До страсти своей, наконец, «приподнял»!..
Девчонка – в восторге, как… «случка»* идёт. (совокупление животных)
Претензии* (домогательства) сняты!.. Согласье* {ехать сучкой} даёт!!
4833. 4. … Миленький ты мо-о-ой!..
Возьми меня… с собо-о-ой!..
Миленький ты мо-ой!..
Возьми меня с собой! – ой! – о! – о! – о! – ой!..* (оргазм!)
4834. (П) – … Согласна: без «дерзких» условий* уже. (а хотела в качестве жены)
Лишь взял бы с собою. (Пускай, в багаже!)
На «должность» любую, хоть… «кошки в узде»; * (сучка под контролем)
Чтоб нежность дарил, «изливал»… при «нужде»!..
4835. (Ж) – … Ну, Пашка!.. Ты ж — циник,6464
Циник*– безнравственный.
[Закрыть] ты — хам,6565
Хам*– грубиян-наглец.
[Закрыть] ты… инкуб?6666
Инкуб (инкубус) – демон-любовник мужского пола.
[Закрыть]
(П) – … С началом согласен… Какой дальше «дуб»??
(Ж) – … И-Н-К-У-Б или И-Н-К-У-Б → да демон* мужской. (злой дух)
Он в вечной погоне, «помечен» тоской!..
4836. По прелестям женским «сгорает в огне»!
На всё он способен, «сдались» чтоб оне…
Готов бесконечно (!) дерзать* Красоты: (добиваться)
Жуан6767
Дон Жуан*– рыцарь-повеса (легенда), аморальный тип.
[Закрыть]– ухажёр6868
Ухажёр*– волокита.
[Закрыть]– бабник – ухарь6969
Ухарь*– бойкий молодец.
[Закрыть]!.. Как… ты!
4837. (П) – … Ага, подзапомню: во мне сильный Дух!
«Приказ» {имею}: в сутки «сделать» одну, лучше двух…
Задачка серьёзная, средств не жалеть…
(Здоровье хранить, никогда не болеть!..)
4838. … А, знаете, мне, ведь, скажу: чисто кайф?..* (полное удовольствие)
По жизни лечу = «метеор»! * {стремительно} Самый драйв!* (= кайф)
И будет, что вспомнить в преклонных годах.
Как много… «спор жизни»* оставил… в «задах»… (зародышей)
4839. И девкам (не раз!) я во сне появлюсь!
Опять «оприходовав», * прочь удалюсь!.. (секс)
Мне… так (!) интересно. Мольбам* {просьбам} не вниму!* (не услышу)
Женить – бесполезно!.. Пока – ни к чему…
4840. (Ж) – … Да, Пашка!.. Ты – дьявол. В прекрасной плоти!
Девчат мигом в грех: ″Всем в утеху…* «сойти»! ″ (″веселье″)
Жаль бедных… А, может, ты = Счастья их взлёт?
Пришёл… И – ушёл!.. Но в сознанье – «Полёт»??
ГрехопаденИЯ (факты и мненИЯ)

4841. (П) – … Зачем нам ДЕВЧОНКИ, источник всех бед?..7070
«Женщина – сладкое зло». (Овидий) «Женщина – «сосуд Дьявола». (Ислам) «Женщины – войско шайтана». * (Шайтан = дьявол. Пословица, Ирак.)
[Закрыть]
Причина страданий?.. (За жизнь – сотню ж лет?)
Как выжить средь них: в ритме вечных побед?
Кто знает?.. Всю правду?.. Даст мудрый совет?
4842. И в чём Притяженья их тайный секрет?
Зачем — вожделенья горячечный бред??
…Они лишь… ИГРУШКА!.. Занятный… предмет.
В нём нам есть всё то, что у нас вовсе нет!
4843. … Адаму Бог Еву как друга создал.
Чтоб он с ней («толпой всей»! ) ОТЦУ честь воздал.
За мира творенье; рыб, гадов, скотов…
За Солнца «горенье»; за «Сад… из садов»!
4844. А люди – давай! – друг на дружку… смотреть.
Отличье → кой в чём!.. Стали трогать, тереть…
Особенно разница там, где… присесть.
У ней нет «ТОГО», что у… первенца есть!
4845.Да, люди по Саду… шныряли* вдвоём. (высмотреть-поживиться)
Немытое в рот всё* тащили «живьём»… (только фрукты)
…Она у Адама нашла (!) «хоботок»…
Он – там же! – у Евы пушистый… «леток»! * (отверстие в улей)
4846. И начали детки друг дружку «смешить».
Она дёргать «хвостик», он «мех»… ворошить!
Так было приятно, щекотно меж ног.
И ″щёлка″… «вспотела»; «подтёк»… ″хоботок″…
4847. А Змей,* что на Дереве в кольцах «лежал»,
Промолвил: «Как папка же ваш… оплошал?..* (ошибка)
Ужель не сказал, как всем ЭТИМ «играть»?
Так много ж Утех: только знай выбирать?»
4848. (Адам) – … Отца… неудобно о… «личном» спросить.
«Что ж ТАМ, между ног? “ Ясно, будет «косить»…* (хитрить)
(Змей) – … Зачем «Старика» интересом «грузить»? * (утруждать)
Есть Дерево Знанья: пора б… укусить?..* (плод)
4849. … Творец вечно занят… Вам Я (!) дам совет:
Вот — то, что вам нужно!.. Похерьте* Завет… (уничтожьте)
Откушайте Яблочка… {Ешь, ЕШЬ… «коза»! }
Откроются… к Счастью (!) «слепые» ж глаза!
4850. … Увидите мир, как его знает Бог!..
(Такую… «халтурку»* и я б сделать смог!) (дрянная работа)
И помните, детки: Я (!) волю вам дал.
Любовь, Гордость, Знанье!.. Вторично создал!»
4851. … И… «выкрала» Яблочко* Ева-дружок… (Древо познания Добра и Зла)
Вкусили… (Адам) – … Ах, вот к чему в попке «кружок»?
Держись, крошка. Вставлю я «вглубь» свой «рожок». * (торчащая часть чего-либо)
И взглянем, что ж выйдет?.. Вались на лужок!..
4852. … Какая ж «полоска»!.. В «пуху»… Так нежна…
На ощупь тепла… Как приятно… влажна?..
…Ай-яй!.. Как «восстал»… мой столь гибкий «кусок»?
Теперь не согнётся: хоть в целый часок?..
4853. (П) – … О, «яд» Искушенья!.. Ты в каждом с тех пор…
И как с ним бороться?.. Вакцина?.. Прибор?..
…Есть шанс вожделенье в телах… «утопить»!
Решиться… Вздохнуть… И… ему уступить!..
4854. … Итак, я, как истый, «крутой»… атеист* – (безбожник)
В творении Homo пока дуалист…* (равное признание материи и духа)
Работал тандем:* Бог; и Дьявол – потом… («команда»)
«Похожий на бога» был «смешан»… с скотом!!!
4855. … И эта химера → «ШЕДЕВР»: человек…
(По Дарвину, предок, опять же, питек?..*) (обезьяна)
Понятно, откуда ж такой в нас «разлад». * (несогласие)
Бог «тянет» вперёд, Дьявол «тащит» назад!..
4856. От Бога в нас совесть… Плюс верность «сидит»…
От Беса животность: бесстыдство «бодрит»!..
С восторгом о сущей* Любви говорим… (истинной, чистой)
И «грязно», чудовищно (!) чувство творим?..
4857. И в этом есть… смысл!.. Этот весь… балаган →
Для нас приготовлен!.. Иль будь я болван!..* (неуч)
Свирепствуют* {безумствуют} силы: к Добру и во Зло!* (влекут)
Их битва есть Жизнь!.. («Тихой» смерти назло…)
4858. (Ж) – … Насчёт дуализма, ты, думаю, прав.
От бога дан «свет»… И от «мрака» есть нрав…* (привычки)
И в этих границах мы ищем забав…
Выходит, любой, по-большому, да прав?
4859. Плохие… Хорошие… Вдруг все нужны??
Деянья* их всякие ДАЖЕ важны?? (поступки)
Два полюса в мире всегда ж быть должны?
Порой в человеке, сплетаясь, дружны??
4860. … С ума тут сойдёшь, разбираясь во всём…
Две крайних* Программы в себе мы несём… (противоположные)
Бог, Чёрт до сих пор в каждой клетке, причём…* (к тому же)
…Их РОЛЬ разрулить* {разобраться в чём-то} → никогда-нипочём!* (никак)
4861. О грехопаденье ты тут рассказал.
Сумел: пару фактов смешно нам связал.
А Ветхий Завет почитать ты дерзал?
(П) – … Зачем?.. Чтоб себя я напрасно терзал?..
4862. (Ж) – … Адама и Еву бог спрятал в Саду…
Все дни было равно прекрасны в году.
Им фрукты* положены были в еду. («Все растения будут вам в пищу»)
Велик райский Сад. Но они «на виду»…* (под контролем)
4863. Адам лёг в тени… Веет чуть… Облака…
Вдруг чувствует: Евы коснулась рука.
Да столь озорна ж, шаловлива, легка?..
(П) – … А где ж был там «глаз» их Творца-старика?
4864. (Ж) – … В руке держит плод. Немигающий взор…
Не Змей ли развил в даме секс-кругозор?
Не зря ж он на дереве нёс свой дозор?* (сторожить)
Чтоб миг улучить, их направить → в позор?
4865. Ведь Ева всё ЗНАЛА: как чары сгустить.
Вниманье дружка с неба долу* спустить… (вниз, к земному)
Заставить взять плод. Сладкий вкус ощутить.
На лоно своё «жаркий» взор обратить?
4866. Коснулась губами его тёплых уст.
Он вдруг осознал, что желудок-то пуст?
А плод – он так сладок!.. Упали за куст…
(П) – … А бог не заметил?.. Тот был слишком густ?
4867. Кто ж Змей, тот искусник,* что ЧУВСТВЕННОСТЬ дал? (знаток)
Кто ж всех ухищрений ей свод преподал?
Кто ж в ней «кладезь» СЧАСТЬЯ, любви увидал?
Кто ж суть Евы (тайную) смог угадал?..
4868. (Ж) – … В учёных есть мненье, откуда в ней грех.
1. Возможно, ″иной″ прилетал, для утех…* (очень ″секс-продвинутый″)
2. Гибрид был от бога, неважный,* так, «смех»… (неудачный, очень порочный)
Итог – замечательный… Просто успех!
4869. По Библии, бог сотворил* сразу двух. (из праха, вариант – глины)
Адама, Лилит… И в тела встроил дух.* (духовные качества, жизнь)
Но бестии рыжей свой муж не пастух!* (переносно: не хозяин)
Ни в чём не покорна: «утратила нюх»! * (чувство реальности)
4870. Адаму в их первый же молвила день:
Она = человек, не его* {мужа} только «тень».7171
Лилит закатывала грандиозные скандалы, дралась и царапалась.
Бросив мужа, ушла к дьяволу для красивой жизни. Грубо отвергла увещевания бога (через ангелов), назвала Адама скучным простофилей.
[Закрыть]
Ну, в общем, пыталась «дать мрак на плетень»…* (всё запутать)
…Что ей подчиняться – негоже* да лень… (не подходит)
4871. Она (!) станет главной в семье: насовсем…
Командовать сможет и мужем… Да всем!..
Решит, мол, легко кучу разных проблем.
Ну, если возникнут?.. Чтоб был, значит, «нем».
4872. Адам возмутился: он первый!..* {создан} То факт.
Кончай-де дурить: уж пора на антракт (перерыв)
Лилит не смирилась. Где ж женский в ней такт??* (чувство меры)
Презрела* семейный с Адамом «контракт». (отвергнуть)
4873. А тот оскорбился да к Богу пенять.* (жаловаться)
«Меня, как мужчина, ты ж должен понять?
Хотела мальчишкой* {«на побегушках»} по раю гонять?
Откуда ж в ней власть?.. Есть нужда поменять!..
4874. Пусть будет послушна, чутка и слаба!
К чему ж мне в семье с милой → ссора, борьба?
Пусть станет ручной… Ещё лучше б – раба?
Дай деву другую: вот просьба, мольба».
4875. И бог из ребра сына → даму {№2} творил…
И Еву всем нужным сполна одарил…
…Адам «свою новую» {♀} боготворил…* (обожал, любил)
Не ссорился с ней, просто в счастье парил.
4876. Лилит же решилась за всё отплатить.
Она и не мыслила вовсе грустить…
Сошлась «близко» с Змеем: «не шутки шутить». * (действительно)
(Тот знал в сексе толк, зад в ней смог восхитить.)
4877. Лилит робкой Еве смогла рассказать,
О том, «как» блаженна: «рай» с Змеем связать.* (логически)
Потом и «процесс» ей смогла показать.
Как тот в ней «резвился» да «что» ж смел дерзать.* (пробовать)
4878. Сперва Ева → в ужас… Затем вдруг мечтать:
Вот ей бы такого хоть раз испытать??
Так Змей показал… Он и мастер болтать.
И в «норку» свежайшую путь «протоптать».
4879. … С Лилит Змей вновь «свился». Мерцает звёзд «Мост». * (Млечный Путь)
Он вновь да опять «в ней» качает свой «хвост»…
И знает ещё этот ловкий прохвост…* (негодяй)
Следит Ева… Жадно… За деревцем пост!..
4880. (Мысленно): «О, Ева!.. Я занят… С подружкой… Прости!..
Ступай-ка к Адаму?.. Дай плод,* угости. (яблоко)
Он сразу ж → на травку тебя, под кусты…
А там уж старайся: ведь знаешь всё ты?..
4881. Не спит ночью Ева… В мечтах страшный грех.
Так жаждет стыда… Вновь Лилит слышит смех…
А та вся погрязла средь диких утех!..
И Бог как-то терпит?.. И нет им помех?
4882. Решила к Адаму с забавой с утра…
Он голоден будет, ведь ел лишь вчера?
Прохлада да свежесть… Ещё не жара…
Она ж всё сумеет, начнётся игра?..
4883. … И вот поцелуй… И второй… Следом «град»!
А дальше известное: грех-страсть-разврат!..
И снова, опять… Да «стократно»* ж подряд!.. (переносно: без счёта)
Весь голод забыли… Такое ж творят?..
4884. Возможно, таким был библейский сюжет.
Простой антураж, небогатый бюджет.
Устроила мужу на травке фуршет…* (встреча с лёгкой закуской)
«Нет» яблочка!..* {съели} В Библию важный памфлет.* (обличение порока)
4885. … С Лилит как-то смог переспать наш Адам.
Та вроде б и: «Нет!» А потом: «Вот и дам!..»
И муж смог сравнить дев своих по задам…
То – тонкий расчёт был: от рыжей мадам…
4886. Его вознесла во вселенскую страсть!..
Он был потрясён… «Секс-огонь» = дамы «масть». * (признак)
…Сумела потом убежать да пропасть.
На самый край света…* И СЧАСТЬЕ украсть… (к Красному морю)
4887. Адам не смирился с потерей жены.* (№1)
Что с Змеем сбежала… От чувства вины?
Иль с Евой Лилит не желала войны?
Мы мало что знаем… Догадок полны…
4888. Бог следом погоню ей вслед отправлял.
Три ангела. Каждый, как мог, наставлял.* (поучал)
Что муж = он хозяин. В Раю – идеал!..
Вернуться, одуматься звал, умолял…
4889. Но стерва смеялась: смогла ж отомстить?
Супруга тоской по себе «угостить»?..
Его не желала вовеки простить!
Зачем ей перечил?.. Как грубость спустить?
4890. Создатель же страсти все те наблюдал…
Какой же прекрасный мирок он создал?..
Такие ж событья меж них он застал?..
Что спасть совершенно, совсем перестал.
4891. Но Бога расстроил поступок Лилит.
Решил, что подобное впредь отвратит!..
Коль в рыжей да подлой* такой «аппетит», (невыносимый характер)
То с дьяволом место: придал нужный вид.
4892. И в демона чёрного дрянь* обратил. (всё никуда негодное)
Плохое умножил, усилил, сгустил…
Потом на Луну, да за край*запустил… (на тёмную обратную сторону)
«Глаза б не видали!«* За всё отплатил… (противно смотреть)
4893. (С) – … А, правда ль, что Ева → во всём хороша?
Иль только «рука»* {помощница} мужа, скажем, «правша»?7272
«правша»*– по правую руку хозяина всегда садится самый близкий человек.
[Закрыть]
«Уверенность», что не сбежит прочь, греша?
Как шлюшка Лилит: быт семейный круша??
4894. … Считают, «стоял» на Востоке Эдем.
Где Сирия нынче, навязшая* {надоевшая} всем…
Тот климат был мягче, хоть голый* {гуляй} совсем!
Да буйство природы {было} … Поесть без проблем…
4895. … На западе Сирии (свежая весть!)
Останки нашли… Значит, рай точно «здесь»?
Адам… Рядом Ева?.. Факт стоит учесть…
Ещё жуткость древнюю* {1,8 млн.} …Тайна*всем есть. (Авель, их сын?)
4896. И в Ветхом Завете* {12—2 вв. до н.э.} есть точный намёк.* (гл. 2)
Эдем на Востоке… Религий (!) исток.
Река полноводная, мощный поток…
Потом на четыре делилась, в итог…
4897. Сейчас две известны: то Тигр* {1850 км} да Евфрат…* {3065 км}
Ещё две {реки} 7373
ещё две реки*– полагают, ранее протекали по-иному: Фисон (Нил), Гихон (Ганг).
[Закрыть]усохли?.. Их нет, в аккурат…* (точно)
И климат был мягкий, весь год… Под разврат?..
Нудизм весь оттуда ж?.. К чему там наряд??
4898. Другая указка для «страждущих» {найти Эдем} есть.
Ассирия — то, мол. Известная «весть»…* («новость»)
Империя древняя: мощная, «жесть»!.. * (сильная)
Рассеяна* {уничтожена в 605 до н.э.} после… (Пытливым – прочесть!)
4899. Итак, вдоль по книгам* наука вперёд!.. (Ветхий Завет, Книга бытия)
Древнейшие кости в раскопках берёт…
А дальше находка идёт «в оборот»…* (исследования)
И что ж реконструкция* {восстановление} к сроку даёт?
4900. «Адам»: малый рост, низкий лоб, плоский нос.
Красавец?.. Едва ль был таким общий босс… (родоначальник)
Примат*с виду больше. Взглянуть коль всерьёз… (обезьяноподобный)
Тут всем удивленье: какой-то курьёз??* (нечто странное)
4901. А «Ева» на редкость прекрасной* была. (светлая кожа, кудрявая)
Длиннющие ноги, красоткой жила.
Лицо загляденье, блондинкой слыла.* (считалась)
Глаза голубые… Такие ж дела…
4902. (С) – … А я слышал версию наоборот…
«Пацан» = аполлон* {красавец}: вмиг внушает «эрот»! * (любовь)
А «дама», что рядом, по слухам, урод?..
Вся жизнь = четвереньки: так ходит вперёд!..
4903. Совсем обезьяна: похож так скелет.
Да мужа поменьше. И шарма в ней нет…
…Возможно, Адам был слугой* с давних лет? (бога)
Потом «пробудился» в нём «жизни секрет»? * (гормон)
4904. Вдруг скучно, противно (!) ему стало… «быть»?
Ведь надо ж кого-нибудь «телом любить»?
И где ж развлеченье-то взять-раздобыть?
Поймал обезьяну… Чтоб раж странный сбить…
4905. (Ж) – … В религиях всех (странно!): раб человек.
Родился {рабом}, венчался да в землю навек…
Создатель = хозяин… Он всем оберег…* (защитник)
И строг, но по делу, всех ведает трек…* (переносно: путь)
4906. Он может наказывать нас, поощрять…
Слать сны, наставлять, поправлять, укорять…
Талантами может легко одарять…
Болезнями норов* дурной усмирять… (нрав)
4907. Адам у шумеров Лулу = «раб, слуга».
Был богу помощник: «другая рука».
Адамов «тьму» в шахты: «в крюки» {руки} всем кирка.* (инструмент для камня)
Пусть золото ищут… Так длилось века…
4908. Раб создан разумным, с «ресурсом» на век.
Учился лет двадцать (!) «почти человек»…
Потом на работу бог «чадо» обрёк…
И тот доживал в шахте весь долгий срок.
4909. Рабы – лишь мужчины, в различный размер.* (5—10—20 м)
Да к разным работам: во мглах шахт-пещер.
Затем бог исчез: главный их ИНЖЕНЕР…
Рабы все наверх: свой сменить интерьер… * («помещение», лат.)
4910. Давай себе пищу искать-промышлять…
Да живность возможную в рот доставлять…
Как стали свой голод мясцом утолять,
Тут с пищи гормоны: их страсть распалять!..
4911. Вниманье → на самок-приматок в тот миг.
И так ли уж важен «красоток» тех лик?
Был выбор, к тому же, возможно, велик?
И каждый взял жён, свой устроив «цветник». * (гарем)
4912. Приматки, конечно ж, не «сахарный нрав»…* (покорность, кротость)
Но тот, кто сильней, тот тогда был и прав!
День-нощно их трахали, время поправ…
Бог чад своих бросил?.. Вверг в искус забав?..
4913. А дальше по Дарвину вышел прогресс.
Ведь к самкам получше растёт интерес?
И те полюбили «созданья небес»…
И тут начался первобытный «ликбез». * (ликвидация безграмотности)
4914. Приматок на член стали «сверху» сажать.
Да мордой к себе ж, чтоб под секс рассуждать.
Удобней и слаще: за сиськи держать…
И тем поудобней на «мышце» «дрожать».
4915. Потом «на двоих»* стали жёны ходить… (на ногах)
Ловчей научились ″желанье″ {в мужчинах} будить.
Привыкли день-нощно блудить да блудить…
Смогли поколенье гибридов родить.
4916. Те, в общем, все стали по роду* мельчать. (от поколения к поколению)
Затем ледниковый период встречать…
Секс реже: чтоб к пище в засаде торчать.
Да молодь – как выжить! – сильней обучать.
4917. И вышел от климата жуткий… регресс.* (упадок)
Потеря всех знаний, людской общий стресс.
Тащили на член только лучших, «принцесс»…
Других даже жрали,* сравнив прежде вес… (каннибализм)
4918. Итак, «божьи дети» – мужчины, то факт…
А бабы = «приматки»: для секса контакт.
К любви удивительно торный* {гладкий} в них «тракт». * («путь»)
Хоть спереди-сзади → легко сделать «акт».
4919. К тому ж, и легко разместят в теле ЧЛЕН.
Пусть будет велик, хоть висит до колен!
Чувствительность* слабая складчатых «стен». (болевая, температурная)
«Гоняй-не-хочу»: в них спуская свой «ген»!..
4920. Быть может, и ТАК древний мир «брёл» вперёд…
«Небесно-земной» (!) развивая народ…
Да, Землю мы любим: то ж «наш огород»? * (переносно: родина)
А в ночь… Взор на звёзды… Да с грусти → в «эрот»!..
4921. Адам-Ева были… Вначале друзья…
…Ну, что-то им можно… Чуть меньше нельзя…
Уныло дни плыли, за солнцем скользя…
Дожди даже мимо: ничем не грозя…
4922. Что ж делать друг с дружкой?.. Не ведомо им.
Запретов всех смысл?.. Он от них охраним!..
Их разум незрелый был столь уж раним??
А к Знаньям рискнули → за то ж их браним?
4923. Считается, в даме две сути живут…7474
две сути живут*– болгарская провидица Ванга (1911—96): «Каждая вторая женщина – шлюха!»
[Закрыть]
Лилит «спорит» с Евой. Меж двух неуют.* (переносно: борьба)
Совместно не могут: не делят «сосуд»!..
И та, кто сильней, вмиг вершит личный «суд»…
4924. Коль бестия «правит», то – Зло в абсолют.
Любовница-зверь, на уме блуд-блуд-блуд!..
Всю жизнь к мужикам в них ← немыслимый «зуд»!
До смерти «под членом»: «дают всем, дают»!..
4925. Всегда ж на виду… Свой порок?.. Вознесут!..
Все «соки» мужчин беспощадно «всосут»!..
Стада обожателей хватко «пасут»…
А те их по жизни с восторгом несут!..
4926. … А Еве шалаву дай шанс сокрушить —
То женщина-паинька!..* Жить с ней да жить! (умная, покорная)
В страстях не случится с ней вечно кружить.
Зато постоянна: не мчится грешить.
4927. Жена-восхищенье, отменная мать…
Умеет мужчину «царём» принимать!..
Послушна, способна и речь понимать.
Не рвётся мужчину учить иль сломать…
4928. Конечно, не трепетна столь, как Лилит…
Секс-долг чётко знает… Но там не шалит.
Добра, «вся вниманье», зря ж мужа не злит…
Привязанность крепче… В словах не юлит…* (выслуживаться)
4929. Мечта-Мысль Мужчины Двух Дам еДинить.* (соединить)
Распущенность, верность – в одной (!) уточнить.* (сделать верным)
Рабом стать порой… Ей диктат* учинить!.. (полное повиновение)
Чтоб жизнь всю украсить!.. Тем секс оттенить!..* (разнообразие)
4930. … Но как совместить две «структуры» в одной?..
Безумство-зной-ярость стыд-хлад-ледяной?..
…С мужчиной, вот, проще: на женщин… «больной»!
Сильней в нас инстинкт… Самый тот… ОСНОВНОЙ!..