282 000 книг, 71 000 авторов


Электронная библиотека » Елена Финькова » » онлайн чтение - страница 2

Читать книгу "Любовь vs Котэ"


  • Текст добавлен: 16 октября 2020, 10:09


Текущая страница: 2 (всего у книги 3 страниц)

Шрифт:
- 100% +
Наши поезда самые…
[июл. 16, 2007|10:11 am]

вообще, мой поезд должен был прийти в 5.00 на Ленинградский вокзал, а его в 6.25 на Курский.

и встречать друг друга никак не удобно было.

а позавтракать вместе хотелось. Ну и вообще.

он же пирожки мне вез.

итого: мой поезд опаздал на час пятнадцать. и в 6.40 мы встретились на Таганской.

причем приехали в одной электричке!!!

ну позавтракали, меня затискали (хотя и не прямо так чтобы очень:)

и хотелось написать – вот, что значит, когда желания двух не самых плохих людей совпадают.

даже Вселенная подстраивается.

ага,

просто в Ховрино поезд с рельсов сошел. Вот и задержка.

хорошо, что никто не пострадал.


но всё равно ведь – романтично:)

и я опять понимаю в 1001 раз, что Москву о бо жа ю!!!

OrangeLove

Главное
Четверг
[июл. 19, 2007|11:11 am]

во время, после, от фильма осталось:

Любовь – это когда человек решает, что он будет с другим человеком навсегда.

и всё, и без вариантов.

поэтому на Любовь способны только зрелые Личности.

цельные. которые принимают единственно правильное решение, и не меняют его из-за сиюминутности.

искушений, обстоятельств и прочего.

необходимое условие целостности – сила воли.

но на самом деле – все искушения, попущения – у нас в мозгу.

если я выбираю Мужчину, все остальные – средний род.

но как только я допускаю мысль, что можно попробовать и другого

– мои отношения/прежде всего МОЁ отношение/ начинают рушиться по кирпичику. С фундамента.

Любовь – это так просто.

Самое главное
[июл. 23, 2007|10:29 am]

в моей жизни – сны и письма.


сны – Кто-то сверху беседует со мной на равных.

письма – чтобы всегда было кому написать. Чтобы хотелось – писать.

Сейчас
[июл. 25, 2007|11:32 am]

после моего ухода – возвращения (не продлилось и суток)

между нами возникла молчаливая благодарность.

мы не говорим отдельно – почему ушла, почему вернулись, как этот день прошел,

просто иногда, к слову, – «я вчера ничего есть не хотела», «я вчера ничего не ел совсем, совсем не выспался»…

или «я пришел от тебя и сразу заснул… в 11 вечера…", «и я сладко спала».

он в полночь хочет зайти в магазин, чтобы приготовить мне на завтрак омлет… Хотя сам с утра ничего есть не может

стоя у плиты и видя, как я потираю ручки в предвкушении «домашней еды», смеется и возмущается – и как я с тобой только общаюсь!!!

ему кажется, что 17 августа это неумолимо близко, потому что «с тобой время – летит, а без тебя – тянется».

и моя неделя в Египте для него пока непредставима.

он почти не курит, за весь вечер – 2 сигареты. Или меньше.

позавчера не пил совсем свое обязательное пиво…

а вчера – вдруг безалкогольное.

я не запрещаю, не прошу, не уговариваю, не хмурю брови, он сам себе что-то там решил и понял.

надолго ли, не знаю.


и спим лицом друг другу…


смотрели вчера в Подмосковье «Париж, я люблю тебя!»

и совсем не смеялись вдвоем, когда весь зал ржал над совсем не смешными вещами…

Утренние мысли
[июл. 30, 2007|10:43 am]

мне вчера облако роз подарили. Просто так.

я его приехала на вокзал встречать, а он вот так из-за угла и 17 роз!!.

кто из нас сиял больше – не понятно,

он шаурму ел, а я розы нюхала.

ага, на Савеловском.


p.s.потом мне рассказывает как всё было:

мужик-продавец его спрашивает:

– Вы наверное, любимой цветы покупаете?

– Нет, девушке.

– А что же вы тогда любимой дарите?!.


вот так и живем:)

а я подумала, конечно же, ну, если мне, нелюбимой, такое чудо дарят,

то что же мне будет дарить тот сумасшедший, который меня полюбит?:)

Гарри Потный
[авг. 3, 2007|11:24 am]

ну типа сделала приятное Тох-Тоху – предложила с ним сходить в кино, на его желанно-обязательный просмотр.

Я просто кино не очень, и Гарри Поттера вообще не видела ни разу.

зал был маленький, классный, только зачем-то начали сверлить за стеной в 10 ночи-то! Я решила пойти и разобраться!

но не смогла открыть дверь с надписью ВЫХОД.

пришлось вернуться и смеяться на месте, стараясь не разбудить впередиспящих.

не, ну кино ничего так, помедитировала, поскладывала ноги на кресло, чем вызывающе смущала Тох-Тоха.

под конец поняла, что Гарри похож на моего ухажера Эдика из Омска, в связи с чем вспомнила,

что не было у меня парня (любимого-нелюбимого), которому бы я не изменила,

Тох обозвал меня гулящей, хотя ему-то я, как не прискорбно, не изменила еще. Или уже:)

не потому что он такой мега-крут или случая не было, а просто я ж поумнела.

т.е. задним умом поняла, что отношения дают трещину, как только я изменяю… даже если только целовалась:)

а если серьезно.

под фильм пришло понимание 2 важных вещей:

1. Когда-то мы с а. обсуждали близкие отношения С.Ф. и ее помощника, ну т.е. допускали,

что между ними есть некая романтическая связь, и а. вспоминала скептично «Они держатся ментально за ручки, ага».

а вчера так четко – да не было там ничего! И быть не могло, там совсем другой формат, другая плоскость взаимоотношений.

предельно партнерских, ОБЩЕЕ ДЕЛО. Дружба.

и кажутся абсурдными те мои мысли и пересуды, хотя и не заморачивалась тогда особо…

2. Что держать свои страсти в узде гораздо легче, когда ты один, вдалеке от мирской жизни.

поэтому нашему черному духовенству и католическому на самом деле не в тягость должны быть их всяческое воздержание и целибат,

потому что они механическим путем лишены дополнительного искушения. Им надо отвечать только за себя, с собственными бесами бороться.

а когда ты в связке – ой, как нелегко… Особенно, когда твоя половина тебя поощряет прямо или косвенно – через сочувствие…

а -ля– «Ну все не без греха. Ну ты же живой человек».

и правильно, что наши батюшки должны быть непременно женаты. Иначе не понять им мирян…


p.s. мой эмоциональный диапазон не больше, чем у зубочистки.

Не могу не процитировать
[авг. 9, 2007|05:09 pm]

как всегда, поражаюсь, когда люди,

которыми восхищаюсь по тому или иному поводу, но чаще, конечно, из-за их красоты /текста ли, улыбки ли, устремленности/,


вдруг говорят мне подобные вещи:


«Вы, кстати, из тех, кому завидую – в вас так много радости!» (с) lukdina


я так отвыкла ассоциироваться с радостными энергиями, но нет,

– внутренние состояния оказываются прозрачны даже сквозь посты в жж.

Dead-лайновое
[авг. 13, 2007|07:29 pm]

вчера – ругались, поливала томатным соком дверь/

мирились, сидели на берегу Москвы-реки. Я ела дыню, он – свинину.

с утра кофе в постель, потому что диван не собирается в этом доме и ледяная, но сладкая дыня.

невыносимость духоты в офисе, неудобный ресепшн и необходимость выдавать тематические тысячи.


и еще.

Я НЕНАВИЖУ СЛОВО НЕТ, когда после него отсутствуют объяснения.

Об отношениях (сухо)
Понедельник
[авг. 13, 2007|07:26 pm]

– билет в обратный конец уже куплен, но дата пока остается открытой.


и это пока радует обоих.

Наблюдение
[авг. 15, 2007|12:13 pm]

чувствовать каждой клеточкой своего тела, что ты – Женщина и сквозь тебя проходят все энергии мира.

это редкость, за которую хочется целовать

его виски, уголки улыбки, кончик носа, нежные веки глаз, впадинки ключиц, линии на ладонях

и от которой голос звучит хрипло и очень протяжно…

Вопрос решен
[авг. 16, 2007|02:24 pm]

подарила ему желтые хризантемы.

как и договаривались.

всего лишь опередила его.


в отпуск лечу свободной.

здесь и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Что я могла ответить…
[авг. 16, 2007|10:06 am]

10:02:56:

От кого: Яна К

Кому: Антон

Тема: Re (3):…

Сообщение: Антон, я так соскучилась!!!!!!

На самом деле, у меня начался отпуск вчера, так что если вдруг получится,

то завтра я может быть может быть приеду в гости! Ты не против?


вот такие пироги…


10:03:00:иди к черту


10:03:06:я ответил, что против


10:03:26:Антон, я улетаю завтра утром… Делай так, чтобы потом не жалел о том, что не сделал или сделал…


вот так… это его «болезненная» любовь… Она его не любит, будущего тоже не может быть…

но иногда, изредка, она сводит его с ума, а он счастлив болеть ею.

что я должна делать… Если заведомо знаю, что и у нас нет будущего, и любви.

есть отношения – обратный билет с открытой датой…

Egipet
[авг. 21, 2007|03:23 pm]

vse good. pohoga na skelet. toka shokoladnyy.

Gorod molodoy. bez energetyky.

hochu k kotegu. 4tob nakormil i cofe.

К Я…
[авг. 27, 2007|05:39 pm]

иногда люди очень четко – ясно-ярко представляют своё счастье.

знают, что именно, какой набор событий и мелочей – сделает его счастливым

и,

наткнувшись, отыскав тропинку или разглядев нужное направление вектора,

идешь уверенно, хоть и волнительно, но

продираешься сквозь кусты, спотыкаешься об корни, а дорога петляет и путь оказывается не так короток и приятен.

и есть риск не дойти

или дойти измученной

или…


а можно вернуться и посмотреть– вдруг наверняка, есть рядом другая тропинка

в том же направлении Счастья,

только более приветливая.

Твоя.


просто, когда слышу знакомые, из своих историй, фразы, интонации, закушенные слезинки,

как тогда твоё «он забыл…»

я точно знаю – это не твой человек.

зачем тебе чужое?

пусть даже, если это сейчас единственное полупрозрачное обещание, а скорее, надежда, на Счастье.


пока идешь чужой тропинкой – твоя ждет тебя…

Правила
[авг. 28, 2007|06:22 pm]

из разговора с Дрымом родилось:

– Сводничество – это вопрос личной культуры и воспитания человека.

– Разведение – вопрос твоей совести.


нельзя рушить / косвенно, прямо, подводками или провокациями/ то, что не ТЫ строил.


ну и, понятно, я бы предпочла, что бы эти выводы пришли ко мне не из собственного опыта, а из книжного…

но уж как случилось…

Единственное, что имеет для меня значение
[авг. 28, 2007|01:43 pm]

вот Катечкина так хорошо сформулировала моё самое главное драматичное требование

к любому близкому человеку, независимо – друг, любимый, сестра, подруга, любовник,

к любому человеку, кто в моем ближнем круге и претендует на моё участие в своей жизни.

«претендует» – корявое слово, но суть передает.


отсутствие предательства в любых его проявлениях.


там у нее было еще одно – ПОНИМАНИЕ, но это из разряда того Идеального, что превосходно само по себе,

и не обязательно быть моим близким/непредательственным/, чтобы разделять мой угол зрения и направление волн.

Не могу молчать
[авг. 30, 2007|05:58 pm]

количество признаний в любви на этой неделе превысило все мыслимые и немыслимые нормы.


ценно то, что 90% людей, говорящих мне «Я люблю тебя, Лен…» (… как же это звучит, никогда не привыкну),

из числа тех, с кем прошли огонь, воду и медные трубы, и ссоры, истерики и мои ушаты ледяных фраз.


неделя всемирной Любви ко мне.

и, черт возьми, я это за слу жи ла!..

Признаюсь
[авг. 30, 2007|03:57 pm]

на все вопросы – скучала? Не хватало секса? Скучала по…?

честно и сокрушаясь-виновато отвечала: «Нет, нет, не очень, не совсем…»


но не смогла промолчать о том, что, просыпаясь каждое утро, вернее, в первое же утро, обнаружила с удивлением —

что меня не встречает никто улыбкой.

да.

утренняя улыбка с соседней подушки – это то, что появилось в моей жизни с ним и то, чего так не хватало в Египте.


приятность, из числа тех,

когда каждое утро просыпаешься под гам детского сада под окнами, а потом вдруг каникулы – и тишина пустотой.

или пение птиц рано утром, сначала мешает, потом радует,

а когда пропадает с холодами – утро становится безликим… Пока ты сам его не раскрасишь.

Домашние зарисовки меня
[сент. 3, 2007|04:34 pm]

да, по случаю болезни котечного жЫвотика, я встала к плите.

ужас! дожила!

но получалось вкусно. И глинтвейн вчерашний тоже:)

читаю «Связного»…

там Бодров очень правильно сказал «Единственное, в чем уверен – в себе.

Стол может быть плохим, стул оказаться не тем. А я про себя все знаю.

Это как поручень в трамвае, за который можно ухватиться чтобы не упасть».

Разговорчики абсентовые
[сент. 6, 2007|10:49 am]

после киношки решили попить, абсентера. Хотя и не суть.

неожиданно для себя, вдруг стала говорить о себе и том, что называю личной жизнью – отношениях с Тохом.

как плохо было накануне отпуска, как не провожал и как встретил. И как приходиться мутить чистую воду сейчас,

чтобы он чувствовал себя как рыба в воде.

и про мысль, вспыхнувшую во время фильма – что надо вот сейчас расставаться, когда все хорошо. На пике.

но, конечно, затмения, и пока не кончатся – никаких решений, это понятно.

долго ли коротко ли, Дрымка решила попроверять мои телепатические способности:

я ей говорила в какой части головы и о ком она думает.

смешно так – всё совпало:)

а мам у нас оказывается зовут одинаково – Вера. И обе – дошкольные психологи.

только у Дрымки мама йогу еще ведет. Хочу к ней походить.

не важно – все равно говорили про Антона.

и я потом шла и думала, что всё у нас с ним просто и бытово,

не как Дрым мечтает – там чтобы притяжения, вспышки, страсть и безумный крышеснос.

и что не фига он не моего уровня мозгов и морали.

но

он как-то спокойно, бытово, читает мои замысловатые мысли и отвечает мне чаще не словом, а действием и никогда не мимо.

а еще, он пока единственный, из моих близких, Мужчин,

кто не верит в мою экстрасенсорику, а просто ЗНАЕТ.

на собственной шкуре, каждодневно с ней имеет дело и не пытается ее объяснить.

это важно. Это как будто он знает про мой хвостик, или 6 палец…

который видели и другие, но не придавали значения и отмахивались как от невозможного и ненужного.


Дрым еще сказала, что у меня правый глаз неподвижный, когда говорю – не двигается,

как у ее Ларька, девочки – экстрасенса с диагнозом шизофрения.


Антон вчера, в то время, как мы о нем говорили – разбил голову и ногу.

не на смерть, но мог убиться, говорит, кровищи было и короста наутро.

Браво Тох
Четверг
[сент. 13, 2007|11:55 am]

пошли вчера все же на «Браво».

конечно же, я обиделась по дороге,

упорно отвернулась в окно,

зная,

что он меня фотографирует.

придумала волшебную формулу, что все будет проще, если мы будем извиняться не от того, что правы или не правы,

а просто от того, что сделали больно. и не через час молчания, а сразу.

но озвучила уже после того, как Тох со мной помирился.

сидела на стульчике, дулась и смотрела на бегемотика и хотела, что б Тох подарил мне хрюшку…

потом ждала его у входа.

а он вдруг появился, подхватил меня на руки.

поцеловал.

а через десяток шагов подарил мне хрюшку.

в такой же точно фривольной позе, что и когда-то Муракамский.

завидуйте мне. Или нам.

ЖЫзненное и мудро подмеченное
[сент. 19, 2007|05:51 pm]

Любовь без уважения – это издевательство.


реально, я всегда подозревала, что уважение – это условие необходимое и достаточное,

но вот данный нюанс не учитывала. Про издевательство.

Про М и Ж
[сент. 25, 2007|10:53 am]

вчера наконец-то дошла важная вещь:


Тох – первый мужчина, который не требует, что бы я была сильной.

напротив, чтобы не боялась быть слабой с ним.


да, он требует, вслух, постоянно, чтобы я была УМНОЙ,


но он прощает мне все мои психи и явную неправоту, как только я говорю, что запуталась и… и…

глаза становятся жалобными вместо яростных.


иногда мне просто достаточно промолчать, чтобы он сам разрулил то, что я наворотила..


вот только почему мне понадобилось 4 месяца, что бы до меня дошли эти очевидные вещи??!!!

которые он с самого начала твердил мне.


и спасиБо Лёше, который упомянул, что Его Женщина должна быть сильной.

меня это включило.

потому что Женщина не должна быть сильной, это ее противоестественное состояние.

ей приходиться быть сильной в отсутствие мужчины. но не рядом с ним.


вот Тох уехал и мне приходится рулить всё самой, без возможности переложить это на его плечи.

ыых:)…

Детки американцев о любви
[сент. 26, 2007|06:29 pm]

…если кто-то любит тебя, он по особенному произносит твое имя. И ты знаешь, что твое имя в безопасности, когда оно в его рту.


меня так редко называют по имени. Но когда зовет мама или Муракамский– я чувствую, что моё Имя в безопасности.


Любовь – это когда моя мама делает кофе папе и отхлебывает глоток, перед тем как отдать ему чашку, чтобы убедиться что кофе вкусный.


я почти всегда пробую то, что предлагаю из своих рук.

но в этом почти – моё настроение в данный момент к человеку.

Обед с Феей
[сент. 26, 2007|03:26 pm]

всё-таки влюбленные люди – это самая лучшая раса людей.

и неважно в кого, когда и насколько.

важно – как.

Позор джунглям!
[окт. 1, 2007|04:43 pm]

едем с Тохом в метро, я дергаю его за рукав – смотри, кусочек сыра!

Тоху становится почему-то плохо.

– Лена, б!!!, какой кусочек сыра!!! Это губка – СПАНЧ БОБ!!! Как ты можешь не знать!!!

бьется в истерике под названием – боги-боги, с кем я провожу свои лучшие годы!!!

она обозвала СПАНЧ!!! БОБА!!! кусочком сыра!!!


ЗАНАВЕС

Приехало
[окт. 1, 2007|03:13 pm]

Тох-Тох вернулся из Казани. Поросячьим восторгам не было предела до беспредела.

вышли из дома на деловую встречу и оба (!!!) забыли сотовые дома.

с деловой встречи Тох вернулся с трофейной хрюшкой.

чувствую себя роковой женщиной – ради меня еще никто не решался на воровство:) Хоть и мелкое, и вполне безобидное:)

зато сколько мне радости :)

Проблемы самоидентификации
[окт. 2, 2007|02:54 pm]

– ну он знает, что мы с тобой встречаемся.

– встречаемся?!

– ну да, мы же встречаемся…

– Лена, мы живем с тобой!!!

– нееть… пока я могу в любой момент уйти к себе, мы – встречаемся.


проблема множественных домиков меня уже давно тревожила и моё место в них.

а вчера я поняла, кто я.

Я – домовёнок!!! И могу жить – могу не жить:)

но со мной клёвше, чем без меня.

так что меня везде холят и лелеют.

правда, этих «везде» не так много, зато это самые лучшие в мире домики и семейства!

«Блондинко» жжот
[окт. 2, 2007|02:43 pm]

а Тох уже не может:)


– Ты видел фотку Русланчика?

– Где?

– в Контакте, он там расписанный такой. Боди артом

– … Лена. Это МЭРЛИН МЭНСОН!!

– упс. А я и смотрю лицо знакомое:)

Отношения Питер-Москва
[окт. 8, 2007|03:08 pm]

уже и думала, что не буду писать.

но что-то настроения во френдленте располагают…


в пятницу я уезжала в Питер, Антон провожал и бесился, что не едет…

вечер пятницы, в сервис-центре качают головой– нет плацкарта. н е т.

идем за руку в кассы. И. Есть плацкарт. Туда и обратно.

я отдаю себе отчет, что я делаю всё, чтобы он поехал в свой Питер, где его бывшие,

где та, с которой он встретится непременно, та, которая его ждет и та, по которой он скучает.

та, из-за которой отравлен Египетский отпуск…

но мы стоим в очереди… Я еще не уехала, а они уже назначают встречи, отменяют дежурства…

губы шевелятся в молитве и только.

а он пытается убедить меня, что найдет время показать свою любимую Петроградку.

я говорю, что не могу так. Не смогу целовать его губы, после неё.

лучше расстаться здесь и уезжать свободными. Бывшими.

да.

местами слезы, местами упреки, местами вырывает руки.

поезд трогается. Звонит – Лен, ты будешь смеяться, но потерял билет в Питер…

не успеваю вздохнуть облегченно – иди ищи.

мужик в соседнем купе– девушка, билет на перроне лежал у 4 вагона.

звонок. Сходил. Нашел. Поговори со мной, это ты наколдовала?!

да-да, всё я. Я – всё.

утро субботы, я гуляю по Питеру одна. Еду в Мегу. Платья– колготки-сумка.

сажусь не на тот автобус и выхожу на Дыбенко.

торможу перед эскалатором – читаю его смс. И он меня обгоняет.

Встретиться 2 людям в Питере– невероятно, но факт.

да-да, я колдую. Ставлю свечи во Владимирском…

я еду к подруге, а он едет к ней.

6 часов разговоров на кухне и молчание телефона.

что-то на ночь от него.


и утром память переполнена. 2 смс от него.

Прости засранца, не нужно было

тебе ничего говорить,

но все к лучшему.

Я свободен. Ну по крайней мере

в данный момент я в этом

уверен. И ты для меня сейчас самый

ГЛАВНЫЙ человек :-*

всего-то пара седых волос, 5 лет к моим 25,

но

я рада. Теперь я – рада, что говорил правду.

даже если она – как чистый спирт.

Впервые Свобода Воли, отданная мной человеку сыграла на моей стороне.

хотя, скорее нашей.

мы пока равно – заинтересованные стороны.

Он был не прав
[окт. 9, 2007|01:47 pm]

я сначала было вещи засобирала, потом подумала, что это уже отработанная программа

присела на подлокотник и задумалась.

томатным соком я в прошлый раз дверь обливала,

надо что-то новенькое,

вспомнила сцену в Лонгоньерах Кинга – где мужик нервничал и рвал бумажки.

Благо, в комнате печатной продукции с избытком.

медленно и методично изорвала Реакцию, Афишу – избрано вырывая страницы с ненужными анонсами и оставляя с адресами.

собственно и всё.

показательно и по-детски. Отзеркалила его полностью.

и заснула, свернувшись калачиком

Домашнее геройство
[окт. 11, 2007|12:36 pm]

я вчера, измученная текстами и сроками, таки дошла до дома, и мы даже ни разу не поругались,

хотя оба были на взводе:)…

а дома… ммм

чистота и порядок.

просто ацкий.

такой порядок может навести только мужчина. обстоятельный порядок. С постиранным бельем. Причем оба комплекта:)

а потом мне еще приготовили такой ужин… Что я пищала от удовольствия:)

во общем, все 33 удовольствия в одном человеке.

завидуйте.


p.s. ну Тох, конечно, уникум и герой, но с другой стороны, какая Муза (я) – такие и порывы:)


Страницы книги >> Предыдущая | 1 2 3 | Следующая
  • 0 Оценок: 0


Популярные книги за неделю


Рекомендации