Читать книгу "Откровенно о жизни…"
Глава 23
По большому счету терять мне было нечего, поэтому я решил попробовать наладить отношения с Лаурой. Я знал, что она меня любит до сих пор, наверно, этим и пользовался. Лаура долго ругалась, злилась, нервничала, истерила, а я все спокойно «проглатывал». Я просто пер как танк, если мне что-то надо, то я это обязательно получаю практически любой ценой. Она с первых же дней заметила мою настойчивость. В итоге, Лаура приняла меня, но простить, судя по всему, не сразу смогла. Вроде отношения восстанавливались потихоньку, набирали силу и прочность.
В июне 2011 я решил приобрести себе автомобиль. Выбрал, какой понравился и купил. Только была совсем маленькая проблема, вроде водительское удостоверение есть, автомобиль тоже есть, но опыт вождения у меня был вообще минимальный, буквально несколько поездок и все. Нет, я ВУ не покупал, я все сам сдал, верней мне просто повезло в один прекрасный момент. А дело было все так. Когда-то еще в школе, в старших классах, у нас была возможность получить дополнительное образование, так сказать, называлось это УПК, кому-то наверно знакомо. Можно было выбрать автошколу с различными категориями, причем это было бесплатно, и по окончании обучения выдавалась карточка, что типа сдал теорию и практику, ну а потом, когда наступало совершеннолетие, то можно было с этой карточкой обратиться в ГАИ, сдавать там теорию и практику и получить водительское удостоверение соответствующей категории. Насколько мне известно, сейчас в школах нет УПК и тот, кто желает получить ВУ, просто поступают в любую платную автошколу и проходят там обучение, чтобы получить ту самую карточку, которую я когда-то получил в школе бесплатно. Так вот я выбрал категорию В, подумал, что остальные мне просто не пригодятся, да и не пригодились на сегодняшний день. Теория прошла замечательно, пришло время практики. Вождение все проходили на грузовом автомобиле ЗИЛ. Я еще спросил у инструктора, зачем мне учиться управлять грузовым автомобилем, если я сдаю только на категорию В, так он мне ответил просто и ясно, если научишься управлять грузовым, то легковой будешь управлять как игрушкой. Собственно, вопросов у меня больше не было. Тогда впервые я сел за руль автомобиля, пипец сколько было страха, а еще больше страха было у моего инструктора. Первая моя поездка была отвратительной, я вообще не понимал, что к чему. Вторая не лучше. Инструктор естественно орал как ненормальный, и приговаривал, что в следующий раз закинет в бардачок пару пузырьков корвалола. Конечно же, я так и не научился нормально управлять транспортом, даже на том уровне, чтобы сдать потом в ГАИ. Нарисовали нам эти карточки, что типа отучились все хорошо, только чтобы отвязаться. На этом моя практика вождения закончилась. И вот однажды в июне 2009 мне ударило в голову, что нужно срочно получать ВУ, а то вдруг та самая карточка перестанет действовать и тогда мне придется учиться заново, но уже платно. Скачал билеты ПДД, три раза прочитал, поехал и сдал теорию без ошибок. Оставалось самое страшное для меня – это вождение. Наступает тот самый судный день для меня, когда нужно ехать и сдавать. Приехал, делаю пробный заезд на убитой восьмерке, если вперед кое-как еще проехал, то назад вообще никак, не понимаю габаритов и по зеркалам тоже не соображаю. Мужики, которые там были, мне сразу сказали, чувак, ты не сдашь, езжай домой. Я так подумал и решил, что сдаваться я не буду, победа всегда за шаг до поражения. Приезжает сотрудник ГАИ и начинает принимать учеников. Я стою и очкую, что же делать. Сразу четко для себя решил пойти сдавать последним, всех демонстративно пропускаю, все нормально делают заезд, все сдают все хорошо. И тут наступает моя очередь. Ну, значит иду такой весь деловой и уверенный в себе, сажусь в автомобиль, пристегиваю ремень, уже готов ехать, а сам про себя думаю, ну вот и все, сотрудник смотрит мой экзаменационный лист с теорией, видит, что без ошибок, спрашивает, пробовал ездить до этого на легковом автомобиле, я ему начинаю открыто и уверенно врать, конечно, пробовал, у меня друг есть, каждый день он учил меня до экзамена. Говорит ладно, ставлю тебе, что ты сдал вождение, потому что я очень спешу по делам, и отпускает меня без заезда. Думаю, как же мне фартануло, внутри радость разрывает, снаружи – не показываю. Выхожу я из машины, и мужики, которые говорили, что я не сдам, спрашивают, ну что, сдал, я говорю, сдал. Вы бы видели их глаза, у одного даже сигарета упала, а я прохожу мимо них с гордо поднятой головой, никого не замечая. Вот так я получил водительское удостоверение.
Значит, пригнал мне брат автомобиль, и думаю, что мне с ним делать дальше – не знаю. Пришлось побороть все свои страхи, остаться один на один с авто, сесть и потихоньку ехать. Так я и сделал. На самом деле это лучше, потому что тебе справа никто не указывает, как ехать, не отвлекает и тд. Короче, одному лучше и так быстрей научишься управлять автомобилем, ну это мое личное мнение. Потренировался немного и поехал к Лауре теперь не на такси как обычно, а на собственном автомобиле. Конечно же, она чисто по-человечески была рада за меня. Нет, конечно, она не меркантильная девушка, учитывая то, сколько дерьма я натворил, она бы уже давным-давно забыла бы меня. Мы просто катались по разным местам, гуляли, ну и, конечно же, чуть не забыл, как же не попробовать заняться любовью в машине. После, я довез Лауру до дома и поехал домой спать. Вроде даже как-то стало все налаживаться, да и я немного успокоился. Почти две недели у нас с Лаурой было все хорошо.
В один прекрасный вечер мы были у меня в гостях, гуляли, развлекались до ночи, все как обычно. Наступило время отвезти Лауру домой. Мы доехали, я проводил ее до подъезда, и поехал обратно. Когда я возвращался назад по сельской убитой дороге, на моей полосе была относительно большая ямка, и я начал ее объезжать, при этом получается, выехав на полосу встречного движения. Как раз в этот момент пока объезжал эту ямку и был на полосе встречного движения, мне на встречу ехал с достаточно высокой скоростью мотоциклист и врезался в меня. После удара водитель мотоцикла улетает на обочину, в траву, а на моем автомобиле разбит весь капот, и потек радиатор. Я цел, а мотоциклиста еще какое-то время искали в траве, но нашли живого, но не целого. У меня просто шок, немного начинает трясти, паника, у меня такое впервые, ранее подобных ситуаций не было. Кто-то уже вызвал скорую, и водителя мотоцикла увезли в больницу. Ну а потом как обычно, по процедуре приехала полиция, начали составлять протокол, меня проверять на наличие алкогольного и иного опьянения и т. д. Я стою и думаю, Боже мой, две недели только поездил и все. Или по неопытности или мне все-таки прилетело за мои грехи, но в любом случае это было неслучайно. Карма. Потом я еще долго оставался без автомобиля… Мой брат помог мне дотащить тачку до платной стоянки, и там она осталась на длительное время. А потом начался самый неприятный и нервный для меня процесс. Как выяснилось, водитель мотоцикла был парень старше меня на год и у него был только перелом ноги. В ходе всех этих процедур обнаруживается тяжкий вред здоровья, а это уже уголовное дело на меня, и страховкой тут ничего не покроешь. Я оказался на встречке – значит, я виноват, все просто. На самом деле, мне не очень хотелось признавать свою вину, и я не выходил с ним на контакт до самого суда. Да, я понимаю, что я был на встречке, ну и что теперь? Дайте ему дорогу, потому что он на своей полосе и разойдитесь все на хрен? Тогда если следовать таким правилам, то у нас практически на каждом обгоне были бы аварии. Это дорога, зона повышенной опасности и все может быть, голову нужно включать. Ну да ладно. Ну, значит, если завели уголовное дело, то начался целый процесс, допросы у следователя и много всякой бессмысленной и лишней работы. Это отнимало у меня много нервов, потому что ситуация впервые для меня, и я не знал, как вести себя и что делать. А самое обидное, что автомобиль не разрешали ремонтировать, все только после суда, когда дело будет закрыто. С Лаурой начали портиться отношения. У меня депрессия. Я настолько перенервничал со всем этим, что просто уже взял и отпустил ситуацию, будь что будет. Я рассуждал так: человек жив, только перелом, посадить вроде не должны, а остальное катись оно к черту. К тому же меня допросил следователь и сообщил, что лучше мне решить вопрос с пострадавшим, иначе будет подан иск в суд, а я не собирался решать с ним вопрос и выходить на контакт, ждал до последнего. Короче, я забил на все и просто хотел отвлечься, мне захотелось убежать от проблемы хоть на какое-то время. Меня как ненормального снова понесло в знакомства…
Глава 24
В августе того же года я случайно вижу знакомую фотку на сайте знакомств, но имя было указано другое. Это была Ксения Владиславовна, мой бывший преподаватель по политологии. Свиду такая лапочка, ну просто прелесть, все мои одногруппники, и я в том числе, были просто без ума от ее красоты и человечности. Она была просто отличный преподаватель, и мы всегда ее слушали внимательно, не отрывая глаз от такой красоты. Именно такое впечатление у меня от нее осталось, и мне очень хотелось бы с ней встретиться совсем в неформальной обстановке, у меня даже были мысли о том, что я мог бы ее полюбить. Мне хотелось отношений с ней, и заботиться как о любимом человеке. С такими мыслями я жил с третьего курса университета и до текущего момента. Конечно же, я думал, что она, скорее всего замужем, у нее все хорошо и не стоит даже замарачиваться, но надежда во мне не умирала до последнего. И вот, глядя на ее фото в Сети, я понимаю, что мысли все-таки материальны. Я написал ей, а в ответ тишина, игнор. Меня это нисколько не остановило, моей настойчивости можно только позавидовать. Я ей снова написал, и снова тишина, хотя сообщение было прочитано. Я не знаю, узнала она меня или нет. В третий раз я уже обратился к ней по имени отчеству, и она уже мне ответила. Я не помню точно, о чем мы тогда общались, но помню точно, что мы договорились о том, что ей необходимо отремонтировать компьютер и она оставила свой номер телефона. Ну, думаю, осталось дело за малым.
Я позвонил Ксюше, она сообщила адрес, где она живет, и я с большим желанием увидеть ее, полетел довольный. Я не видел ее года три, с того самого времени, когда она у меня преподавала. Ксюша меня гостеприимно встретила, а еще заодно и познакомила со своей мамой. Думаю, вот какое счастье, еще и маму узнал заодно. Мы прошли в комнату и дверь закрылась. Я прекрасно видел, какими глазами на меня смотрела Ксюша, ну а также она видела, как я на нее смотрел. И основная причина встречи была, конечно же, не ремонт компьютера, хотя в этом она тоже нуждалась. Я сделал все необходимые работы по настройке компьютера. Затем встал, взял Ксюшу за шею и начал страстно целовать ее в губы, при этом другой рукой нежно массируя ее грудь. Ксения даже не сопротивлялась, ей было приятно, и чувствовал, как она начинает возбуждаться, и мы легли на ее белую кровать. Мне уже очень хотелось ее раздеть полностью и войти в нее. Но в этот момент я почувствовал, что Ксюша ведет себя непонятно, будто играется со мной, дразнит. Мне в какой-то момент казалось, что она сама не знает, что хочет или кого хочет, будто выбирает. Я понял, что сегодня ничего не выйдет и больше не стал к ней приставать. Мы просто лежали и общались. Она рассказала, что уже два раза побывала замужем, и что у нее нет больше времени на бессмысленные встречи. Ксения мне четко сказала, что у меня есть месяц для того, чтобы принять решение, жениться ли мне на ней или нет. Я, конечно, был в шоке, но никаких сильных эмоций и резких слов я ей не стал говорить. Я спокойно ей сказал, я понял тебя. Мне было интересно, как она себя дальше будет вести, просто хотелось наблюдать. Конечно же, я уже поставил точку в отношении Ксении.
Спустя несколько дней мы встретились с ней в городе. Она вела себя как голодная проститутка. Она нагло просила отвести ее в какой-нибудь ресторан, потом после ресторана еще что-то купить. Затем она начала высказывать, что ей не нравится мой стиль одежды. После всего этого она начала интересоваться моим заработком, и буду ли я его отдавать своей будущей жене. Войдя в роль, я говорил, ну, конечно же, буду, а она так радовалась, будто она уже моя жена. Короче говоря, вывод я один сделал: хитрожопая сука. Больше я не поддерживал связь с Ксенией Владиславовной. Сам для себя я сделал огромный вывод: казалось бы, такой милый ангелочек в образе преподавателя, может перевоплотиться в образ такой расчетливой суки в личных отношениях. Два разных человека. Да, и, кстати, судя по всему, она там еще с несколькими общалась, а мне нагло врала. Я не переживал по этому поводу вообще, но был разочарован и под впечатлением. Я понял, что первое впечатление ошибочно и рано делать выводы о человеке. У меня даже началось какое-то отвращение к ней. В любом случае я желаю ей счастья и благодарен за опыт, за то, что оказывается человек, может перевоплощаться, таким образом, в абсолютно противоположного человека, на мой взгляд. Но я не замарачивался, я двигался дальше…
Глава 25
Осень 2011 для меня почему-то запомнилась особенно, будто это было вчера. Сказать простым языком, она была особенно насыщенна моими сексуальными приключениями. Именно в этот период у меня было много новых знакомств, и встречи с девушками были буквально расписаны по часам. Зачем мне это надо было? Все бежал от чего-то и боялся. Есть выражение: затишье перед бурей, так у меня было все наоборот – буря перед затишьем. Я знакомился с теми, кто был старше меня, кто младше, я на возраст не смотрел. Я обращал внимание на внешность, уровень адекватности девушки и наличие взаимопонимания. Я просто перебирал, искал ту, которая подойдет для меня, с которой будет интересно в общении и в постели. Но с другой стороны, я держал Лауру. Мной управлял страх остаться одному, или не найти лучше, чем Лаура, несмотря ни на что. Если женщина будет мне не по душе, в чем-то не подходить, то я с ней не буду, я не буду мучить в первую очередь себя, а потом уже ее. В тот момент я был уверен, что я не смогу найти достойную девушку, а все эти знакомства планировал лишь для какого-то самоутверждения или потешить свое самолюбие, от обиды и не понимания с Лаурой.
Однажды, в выходной день после встречи с друзьями, я пришел домой в состоянии алкогольного опьянения, ближе к полуночи. И, конечно же, мне захотелось зайти на сайт знакомств и с кем-нибудь пообщаться, а общаться мне в тот момент очень хотелось, короче, было «море по колено». В Сети я познакомился с Яниной. Она была меня старше на несколько лет, красивая девушка, короткие волосы, стройная, милая улыбка и не настроена была со мной общаться. В какой-то момент я понял, что у меня с ней ничего не получится и начал писать просто потому, что мне хотелось поговорить на тот момент, и было вообще пофиг с кем. Но выпитый мной виски говорил об обратном, что все получится, и она будет моя. Я уже точно не помню, о чем мы общались, помню, что она пыталась со мной в чем-то дискутировать, учить жизни, типа она старше и тд. А я просто пер как танк и стоял на своем, потому что вместе с виски мне было вообще все равно, с кем мне общаться, да хоть с мисс Вселенной. В итоге, Янина написала свой номер телефона для дальнейшей связи. Сразу я ей звонить не стал, мне было тяжело говорить, устал. Вроде какую-то потребность удовлетворил и спокойно лег спать.
В середине недели я ей позвонил, у нее был приятный голос, и она рада была меня слышать. Мы договорились встретиться в одном из ресторанов в центре города, после работы, вечером. Красная помада, юбка выше колен, высокий каблук и осеннее пальто. Когда я увидел такую красоту, то мне уже захотелось сразу отвести ее в гостиницу, или куда хуже, уединиться в туалете этого же ресторана и поставить ее к стенке. Ну, это были всего лишь мои первые мысли, конечно же, которым я не давал изначально волю, а вел себя как настоящий порядочный джентльмен. Мы уединились на самом дальнем столике, на диванчике. Янина сидела напротив меня на том самом диванчике, а я сидел в кресле. Я, как всегда, много шутил, делал искренние комплименты, видел по глазам Янины, что я ей очень понравился. Наше общение как-то сближало нас, и в процессе разговора я уже незаметно встал из своего кресла и плавно так переместился на диван, где сидела ослепительная Янина с потрясающим запахом парфюма, от которого мне еще больше хотелось прямо на этом диванчике раздеть ее, и сделать все, что я хочу. Я подсел ближе, обнял Янину, немного без сопротивления прижал к себе, а другую руку плавно и аккуратно положил на ее ногу, в том месте, где заканчивалась ее коротенькая юбка. Я сделал ей комплимент по поводу аромата ее парфюма, тем самым дополнил, что ты просто притягиваешь меня к себе, и невозможно оторваться. Начал целовать ее волосы, затем несколько раз поцеловал ее щечку, после этого аккуратно рукой повернул ее лицо к себе, и начал страстно и нежно целовать ее сочные губы. Янина даже не сопротивлялась, она наслаждалась, получала удовольствие. Спустя минуту, моя другая рука неслучайно оказалась между ее сексуальных ножек, упираясь в колготки. Я вытащил руку, и продолжал страстно целовать Янину. Она оценила то, что я не стал наглеть и устраивать порно прямо в ресторане, хотя место, где мы сидели, было уютное и незаметное. А я для себя понял лишь одно: следующая наша встреча будет уже не в ресторане, а в более удобном, просторном, спокойном месте, где нет людей… В общении с ней, я понял, что она обычная, простая девушка. Я даже почувствовал какое-то интеллектуальное превосходство перед ней, и она сама это тоже чувствовала. Короче говоря, я вел себя уверенно. На тот момент я был немного удивлен: казалось бы, на фото в Сети и в переписке вся такая недоступная мисс Вселенная. А в реальной жизни обычная, просто девушка, которой, при желании, даже можно было манипулировать. Для меня лично это был контраст. Хотя, на самом деле, половина пользователей в Сети тот же самый контраст. Все смелые в виртуальной реальности, а в реальной жизни могут случаться расхождения. Так вот, что я хочу сказать по этому поводу, это касается представителей мужского пола особенно. Ребят, когда вы видите приятную на вид девушку, и она вам очень понравилась, не надо обламываться и распускать слюни, что вот она такая статная на фото, вся такая деловая, а еще словечки умные может употребить, ну тогда все, не подходи, ее я точно не достоин, и нечего терять время. Если с такими мыслями и настроем подходить к каждому знакомству, то абсолютно любого мужчину ждет провал, а если несколько провалов подряд – комплекс, потом психотерапевт и т д. Поэтому, когда ты видишь девушку, которая тебе понравилась, просто нагло бери и знакомься с ней, и вообще выкинь из головы всякую ерунду типа, а вдруг она откажет и т д. Не надо вообще запариваться, в таких случаях, надо вообще быть немного пофигистом. Если думать, что она откажет, то так это и случится. Просто будь уверенным мужиком и при как танк, иначе кто ты, мужик или соплежуй? Сами женщины любят смелых, мужественных, уверенных, характерных, настойчивых, умных, с чувством юмора мужчин. Обладая хотя бы основными перечисленными качествами, уже можно иметь большую вероятность того, что женщину можно расположить к себе. Ну а потом ля-ля-тополя, концерты скрипачей, Шопен-мопен… Главное быть собой и оставаться уверенным человеком. Вот и весь секрет. Да, конечно же, не каждая первая вам скажет да – это нормально. Мы все люди разные, на вкус и цвет товарищей нет, даже если мужчина будет обладать всеми вышеперечисленными качествами, он может просто не подходить, и ничего тут не поделаешь. Бывают такие исключения. Ну и что теперь, ставить крест на себе? Ни в коем случае. Да просто забить на ту принцессу и двигаться дальше, не она последняя. Самое главное в таких моментах не забывать, что ты мужик, уверенный в себе, сильный духом, со своей четкой позицией, и обязательно повстречаешь ту, которая подойдет тебе, а ты – подойдешь ей. Вот и вся истина, ребята.
На мой взгляд, случается ситуация еще хуже, когда в реальной жизни, мужчина боится познакомиться с женщиной. Я, конечно, не отвечаю за всех, но большинство мужчин – это точно. Самый главный страх – это просто тупо подойти к женщине и познакомиться, хоть она там даже с лишним весом, не важно. Откуда берется этот страх у мужчины? Прежде всего, психологически мужчина слабее женщины, мужчина только физически сильнее женщины, а во многом другом он слабее. Поэтому решиться на такой шаг мужчине будет нелегко, особенно, если у него вообще не было подобного опыта. Также, учитывая достаточно резкие скачки развития в области IT, телекоммуникаций и всяких других технических отраслей, мы с вами наблюдаем картину, что людей на улице меньше стало, чем раньше. Потому что все они «окунулись с головой» в виртуальный мир, им там лучше, им там круче и даже женщина не нужна. Таким образом, речь человека, который много времени проводит в виртуальном мире, становится более скудной, бедной, эмоционально неокрашенной, немногословной. А все это потому, что человек меньше общается голосом, словами, а больше предпочитает пользоваться текстовыми сообщениями. А разве будет интересно девушке общаться с человеком, у которого бедная и скучная речь, и все мысли лишь о том, чтобы побыстрей запустить игру? Нет конечно. Да, развитие – это хорошо, мы не стоим на месте, благодаря новым современным информационным, Интернет технологиям работать стало проще и удобней, с этим я полностью согласен. В Сети мы можем найти необходимую и достоверную для нас информацию, что сокращает наше драгоценное время. Но в Сети, мы также можем зависнуть на какой-нибудь бесполезной ерунде, на каком-нибудь известном видео хостинге, и тупо проторчать там весь день, потеряв при этом кучу времени и ничего запланированного не сделать. Что еще хуже, найти какую-нибудь онлайн игру и зависнуть на недельку, вторую, месяц, полгода, год, жизнь… У нас дома есть электричество, благодаря чему, у нас есть освещение в доме, работают бытовые приборы – это упрощает нашу жизнь. У нас в доме есть газ, благодаря чему, мы можем приготовить пищу и обогреть дом. Также дома есть нож, с помощью него мы можем резать пищу так, как нам необходимо. Но мы все также помним, что если засунуть пальцы в розетку, то нас неслабо ударит током, а если у кого-то сердце слабое, то он может и не выжить. Все мы также знаем, что газ открытым оставлять нельзя, иначе квартира превратиться в бомбу и взрыв может произойти в любой момент от маленькой искры. А нож, который так необходим нам на кухне, может просто ранить или убить человека. Так вот почему мы не может понять, что при работе за ПК в Сети, есть тоже положительная сторона медали, но есть и отрицательная сторона, которая медленно разлагает нас как личность. Все эти игры – это ненормальная зависимость, на мой взгляд, точно такая же, как табак, алкоголь, наркотики и казино. Из-за этих танчиков молодые жены уходят от своих мужей, а тем все равно, они в своем мире, они в зависимости, им потихоньку сносит крышу. А сколько еще на грани развода именно по этой же причине? Да, причины могут быть и другие, но все равно, игры – это зависимость.
Почему еще мужчина боится познакомиться или не знакомится с женщиной в реальной жизни? Тут может быть даже и другой момент: зачем ему живая женщина, которая парит мозг, просит деньги, просит подарки, внимание, ласку, заботу и т д.? Ведь можно купить резиновую женщину, и вообще не вникать, что происходит в этом Мире. Ну а что плохо? Всегда молчит, денег не просит, не выносит мозг, в принципе, ей вообще ничего не надо и на все пох. Тыкай в кусок резины и не напрягайся, зато никаких ЗППП и беременностей не будет. Хотя, не удивлюсь, если в ближайшем будущем придумают беременную куклу, а может уже придумали.
Недавно в одной известной социальной сети увидел фото свадьбы одного мужчины и его невесты-куклы. Я, конечно, понимаю, что это личное дело каждого, это не мое дело и меня это волновать не должно, но имея право на свободу слова и свободу высказывания своего мнения, у меня остался всего лишь один вопрос: «Это вообще нормально?» Я, конечно, не знаю это все рекламная постановка или мужчина действительно ее так любит, хотя это его дело. Но я как-то в удивлении от всего происходящего. Мне почему-то становится стыдно за нашу мужскую половину. Вот у меня дома есть мягкая игрушка, такой небольшой медведь с зашитым лбом, это что значит, что я вот могу пойти с ним в ЗАГС и жениться на нем? Остановите Землю…
Очень часто мужчина боится познакомиться с женщиной по очень банальной причине: ведь она же такая красивая и по-любому у нее есть любимый мужчина, семья, дети, и все у нее хорошо в этой жизни, а я тут стою как дурак, пускаю слюни, трачу время и еще на что-то рассчитываю. Одним словом – идиот. Так вот, как бы это странно не звучало, но много мужчин именно так думают и не решаются подойти к прекрасной женщине. В свою очередь много красивых внешне женщин как раз и остаются одинокими, именно по тому, что многие мужчины так про них думают, как бы это парадоксально не выглядело. На самом деле, выход из этой ситуации очевиден: тот, кто просто тупо наберется смелости и подойдет познакомиться с красивой девушкой и не обломается, у того естественно шансы будут велики, в отличие от тех, кто никак не решается и жует сопли. Еще раз повторюсь, что женщины любят смелых, решительных, ответственных и уверенных в себе мужчин. Все же просто на самом деле.
Поэтому ребят, будьте мужиками, и все будет хорошо. А если остались вопросы – пишите мне, помогу.