282 000 книг, 71 000 авторов


Электронная библиотека » Федор Московцев » » онлайн чтение - страница 5

Читать книгу "На бетоне"


  • Текст добавлен: 17 декабря 2019, 18:00


Текущая страница: 5 (всего у книги 26 страниц) [доступный отрывок для чтения: 6 страниц]

Шрифт:
- 100% +

И пользователей соцсетей не смущает тот факт, что они находятся под колпаком милиции, что являются материалом для исследований, их данные являются объектом купли-продажи (базы данных продаются налево-направо рекламодателям… равно как всем желающим). Это помимо того, что аккаунты внимательным образом изучаются разнообразными жуликами, которые ищут очередную жертву.

* * *

В нашем медучреждении руководство решило объединить празднование 23 февраля и 8 марта, и обойтись без «подарков». Устроить просто корпоратив. Ибо остопиздел этот ежегодный головняк кому что дарить, всё это тусование друг другу кремов, гелей для душа, лэтуалевских карт и прочей беспонтовой эпидерсии.

Лично я никакие вообще праздники не признаю и не понимаю в принципе. И предпочитаю в официальные праздничные дни дежурить (это двойная оплата) либо куда-нибудь уезжать на курорт, если есть такая возможность. Ведь это же дичь – веселье по расписанию и по решению правительства. Свободный человек может устроить себе праздник в любой день, когда ему захочется. Официальные праздники нужны лишь некоторым производителям товаров и услуг, ну и ещё правительству, дабы скреплять народ "скрепами"))) А нормальному человеку эти "праздники" на*уй не нужны. Если кто-то кого-то хочет поздравить, подарить духи, цветы, надувную бабу, самотык, травматический пистолет, мобильный телефон, алмазное колье, феррари, или что-то другое полезное, совсем необязательно дожидаться 23 февраля или 8 марта. Преподнести подарок можно в любое время, когда душа пожелает.

Предсказуемость вообще – признак тупости. Спонтанность – рулит. Понаблюдайте за любым руководителем и за любым планктоном, на предмет предсказуемостинепредсказуемости. И вы сразу увидите разницу.

Пробовали когда-нибудь вызвать такси утром после какого-нибудь праздника, 10 мая, например? Машину не найти… или за двойной тариф. Почему? Потому что накануне все, в том числе водители, бухали, и с бодуна, соответственно, не вышли утром на работу.

И так во всём. Все массово прутся на кладбище в пасху, обмотавшись джорджийскими ленточками, прутся 9 мая на парадсалют, закупаются цветами на 8 марта, шампанским на новый год и так далее. Потом достаточно предсказуемо прутся в больницы лечить голову, желудок, печень, поломанные рёбра и конечности, поджелудочную железу и другие повреждённые во время празднования органы. Очень доставляет "древний" обычай – православный пост. Причина его появления банальна: во второй половине зимы – начале весны у крестьян заканчивались заготовленные на зиму продукты.

Я ни в коем случае не агитирую быть спонтанными, разумными и похуистичными. Если бы все были такими, как я, то рухнули бы сразу несколько экономико-образующих индустрий. Раскрепились бы "скрепы", и настал бы апокалиписец. Так что продолжайте по команде праздновать свои праздники, смотрите ящик, красьте яйцы, охлаждайте их в проруби, закупайтесь пасхами, гелями для душа, иконками, лампадками, обматывайтесь джорджийскими ленточками, скрепляйтесь скрепами, поститесь, молитесь, соборуйтесь, ходите на выборы, обсуждайте инфоповоды, болейте за "наших", бгггг, будьте хорошими рашкованами и не раскачивайте лодку, а то наших крыс тошнит))))

* * *

В головах наших граждан полный хаос. Дикая каша, винегрет, сборная солянка, мешанина из взаимоисключающих убеждений, понятий и правил, сдобренная тяжёлым религиозным соусом. Вот, например, что пишет о своих убеждениях один «популярный влиятельный» блогер, совок и сталинист, ватник и колорад, «О себе: политические воззрения близки к итальянскому фашизму и испанскому фалангизму. Вероисповедание – апостольское, латинское, римско-католическое».

Уже смешно.

В его блоге посты с фашистскими плакатами и фотографиями Гитлера мило соседствуют с постами, призывающими к сбору средств на цветы для возложения оных к крейсеру Аврора, мавзолею Ленина и могиле Сталина. Сабж делает вполне реальные дела по популяризации совка, ленинизма-сталинизма, оставаясь в душе «итальянским фашистом, испанским фалангистом, апостолом-латинистом и католическим римлянином». Сумерки детектед.

Лично знаю одного гуманоида, который утверждает, что не исповедует какую-либо одну религию, а вместо этого, найдя в каждой из них что-то интересное (из ислама, христианства, буддизма, языческих религий и т. д.), замиксовал все интересные для него отрывки в некую сборку, и в это самое верит. Поклоняясь сразу всем богам подряд.

Это уникальный случай, чаще попадаются просто бакланы, которые называют себя "глубоко верующими", горюют по убиенной большевиками царской семье, по "репрессированным в 30-е годы", критикуют советский режим в целом, воспевают "хруст французской булки" (балы, красавицы, лакеи, юнкера, и вальсы Шуберта, и хруст французской булки")… одновременно с этим отмечая День Победы и 23-е февраля, слушая написанные в советские времена песни, смотря советские фильмы, гордясь тем, что "наш Гагарин первым полетел в космос" и мощью советской промышленности, которую "либералы просрали". Это как, вообще, понимать?! Если ты "глубоко верующий монархист", то, никакого тебе 9-го мая и никаких любимых советских фильмов. И Гагарин уже не твой. Всё, что было создано советской эпохой, было создано на деньги большевиков, и, поскольку культура была неотделима от идеологии, и вся медийная продукция жёстко цензурировалась, то вся она прославляет советскую власть и пропагандирует советскую идеологию. Попробовали бы вы в советские времена покритиковать большевиков за убийство царской семьи и объявить себя "глубоко верующим человеком"))) Или в гитлеровской Германии попробовали бы вы послушать "любимые советские песни" и посмотреть "любимые советские фильмы".

На минуточку, после 1917-го года "глубоко верующие монархисты" – адепты "хруста французской булки" воевали в рядах Белой Гвардии против, соответственно, Красной Армии, а будучи разгромленными, удрали на Запад, и с июня 1941-го года воевали на стороне фашистов (власовцы, казаки и прочая падаль – погуглите «казаки на службе вермахта»). Большинство из них были, понятно дело, никудышными воинами, и в итоге оказывались в карательных отрядах, в числе полицаев и надсмотрщиков концлагерей. В общем, мстили коммунистам за убиенную царскую семью, как могли. Всеми силами приближали сияющее будущее с "балами, красавицами, лакеями, юнкерами, и вальсами Шуберта, и хрустом французской булки".

С "глубокой религиозностью" вообще всё очень интересно получается. Все эти православнутые люди, 40-х, 50-х, 60-х, 70-х годов выпуска, были в своё время октябрятами-пионерами-комсомольцами-коммунистами, выступали на собраниях, обличали религиозное мракобесие, с красными флагами и транспарантами участвовали в митингах и демонстрациях… а после 1990-го года вдруг резко ебанулись в религию, стали поносить коммунистов, очернявших религию и уничтожавших церкви… Но, пардон, это же вы сами очерняли религию и уничтожали церкви. Хотите наказать хулителей церкви – накажите сами себя. И это будет справедливо. Вы родились, выросли, получили образование, и работали в СССР. Абсолютно все тогда, кроме кучки диссидентов, были в обойме, или в системе. Каждое движение, каждый шаг членов, или граждан системы, подпитывал эту систему, поддерживал её мощь. Советские граждане органично вписывались в свой тогдашний культурный ландшафт – любимые советские песни и фильмы, 9-е Мая и 23-е февраля, Гагарин прочую лубочную совковую эпидерсию. Наивно и убогонько, зато цельно и гармонично.

А как выглядят сейчас все эти пионер-герои, комсомольцы-добровольцы? В 90-х они стали спешно переобуваться кто в лапти, кто в валенки, а кто и в ковбойские сапоги и римские сандалии))) Тут белое, тут круглое, а тут вообще георгиевская ленточка свисает))) Лучше бы они просто жили своей жизнью, не вникая в тот бред, что вещается в СМИ, и не принимая всё это близко к сердцу. В рамках настоящего повествования это означает не засорять каналы восприятия и не отрываться от действительности.

Все реформы, госперевороты и прочее государственное строительство происходит, как известно, для блага людей))) С заботой о простом человеке))) Преследуя эту великую цель, реформаторы 90-х обобрали и кинули означенных простых человеков, выставив их полными идиотами. Вы были законопослушными советскими гражданами? Верили руководителю страны – генеральному секретарю ЦК КПСС? Доверяли хранение сбережений советским банкам? а теперь не въехали в рыночные отношения? Ну, получайте по полной программе!

Пытливый читатель спросит: а кому же тогда верить, если никому, получается, нельзя доверять?!

Ответ такой: мне по*уй, кому лично ты будешь верить. Данная книга – не мануал по вере, равно как и по логике и здравому смыслу. Если ты, живя этой жизнью, ничего не понимаешь в том, что вокруг тебя происходит, если тебя имеют все подряд, просто запасись вазелином, чтобы не так больно было)))


Недавно те, кто прекрасно разбирается в том, что происходит в этой жизни, будучи хозяевами жизни, вдруг озаботились отсутствием внятной национальной идеи. С внятной хозяйственной составляющей. Руководители торгово-промышленной палаты собрали круглый стол с участием крупных бизнесменов, директоров крупных промышленных предприятий, с деятелями культуры. Ведущий обозначил проблему. Мол, в советской медийной продукции (книги, песни, фильмы, живопись, скульптура и прочее) присутствовал позитивный дух строителя коммунизма. Поскольку культура была неотделима от идеологии, каждая строчка песни и каждый кадр фильма нацеливал потребителя культурной продукции на добросовестный труд на производстве и в целом на то, чтобы быть образцовым советским человеком. В советских фильмах мы видим освоение целины, строительство БАМа, прочие трудовые подвиги.

А что мы видим сейчас? Криминал, силовики, рэп-баттлы и всякую эзотерическую хреновину. Нормальный труд имеет место быть отражённым не более чем в 1 % современных фильмов. И тут речь идёт о финансируемых государством фильмах. А если снимаются военно-патриотические фильмы, то руками "глубоко верующих монархистов, горюющих об убиенной царской семье", и на выходе получается такая дичь, с таким антироссийским уклоном, что сам Геббельс, был бы жив, взял бы на вооружение некоторые "художественные приёмы".

Аналогичная ситуация и в области детского воспитания. Посмотрите наугад любую детскую телепередачу, там обязательно присутствуют юные артисты. Не просто дети, добившиеся успехов в каких-то школьных предметах, а уже звёзды, снявшиеся в каких-либо фильмах и участвовавших в ТВ-шоу. Смотрите, юные телезрители, на кого надо равняться!

Ведущий круглого стола, глава ТПП, признался, что просмотр современных телепередач является для него "сильнейшим стрессом", и я его прекрасно понимаю.

Среди выступавших был директор какого-там тракторного завода. Он рассказал, что, когда только устроился на работу и стал поднимать производство, столкнулся с отсутствием мотивации у сотрудников. Они работали наотъебись, отсиживали рабочее время от звонка до звонка, в общем, работой не горели. А с таким настроем трудовых побед не достигнуть. И он также посетовал, что государственная политика в области культуры не даёт народу установок на труд. Результат: всё, что интересует население – это ходить по магазинам и трахаться. Предпочтение по работе – все хотят в телевизор, все хотят быть звёздами. Отсиживают время на своей "обычной работе", а потом устремляются в соцсети – единственный доступный способ выделиться и попасть в реалити-шоу, на большую сцену, в телевизор и телеэкран. И посредством этого выплыть из говна на поверхность.

Ребята обозначили серьёзную проблему. Всё, что они говорили, соответствует действительности. Но тут такой вопрос начинается: а кого эта проблема, кроме них, волнует?! Их понять можно, я сам задумывался об этом в прошлом, когда занимался бизнесом. Люди тяжело пахали, молотили бабло, трудились как человек-оркестр, выполняя работу грузчика, водителя-экспедитора, кладовщика и офис-менеджера, являясь при этом владельцем фирмы. Потом они создали успешные компании, уже смогли позволить содержать персонал, дабы не выполнять быдлячью работу самим. Уселись в дорогие кожаные кресла, и, в интерьерах своих роскошных кабинетов, стали размышлять, как бы укрепить свой бизнес, чтобы он стоял, как средневековая крепость, раз и навсегда построенная, которой не страшны никакие стихии. Одними видеокамерами и заборами с колючей проволокой не обойтись. Необходимо закрепить законодательно, что твой бизнес – не просто бизнес, а социально значимое производство. Ты не продаёшь продукцию с целью извлечения прибыли, а выполняешь важную миссию. Работать в твоей компании не просто выгоднее, чем в других аналогичных, так как ты платишь сотрудникам на 0,25 % больше, чем в среднем по рынку, но и очень "престижно", потому как она очень сильно социально ответственная.

Я достаточно наработался в крупных иностранных компаниях и имею представление, как эта муля работает. Например, Корпорация "Соски и Клизмы Корпорэйшн" по производству одноимённых изделий медицинского назначения завоевала свои 50 % доли рынка сосок и клизм и хочет застолбить эту долю за собой навечно. Менеджеры вбили продукцию фирмы во все возможные стандарты оказания помощи при сосании и запорах. Принят закон, по которому каждый, кто хочет сосать и клизмиться, обязан покупать продукцию корпорации "Соски и Клизмы Корпорэйшн". А чтобы привязать потребителей к себе ещё и духовно, профессиональные мозгоёбы разработали документ под названием "Миссия Компании "Соски и Клизмы Корпорэйшн"". Согласно которому заурядный кооператив приобретает статус национальной… и даже наднациональной, международной службы спасения…

Возвращаясь к круглому столу в ТПП.

Идея магнатов ясна. Посредством создания правильной медийной продукции (книги, фильмы, телепередачи и так далее), прославляющей труд, они хотят воспитать поколения людей, которые бы любили труд как таковой. И стали бы работать за идею, как в СССР. Таким дуракам можно платить по минимуму, потому что деньги их не интересуют, а самое главное, что им нужно, работу, они уже получили.

В свете сказанного, нынешнее поколение не выглядит таким уж убогим и дебильным. Вместо фильмов про трактористов и прочих сагах о рабочем человеке они смотрят сериалы про жизнь миллионеров, они хотят стать звёздами? Правильно, потому что они тоже люди и тоже хотят стать богатыми и успешными, такими же, как вы, устроители круглого стола в ТПП. Посмотрите друг на друга. Среди вас нет простых работяг, все сплошь топ-менеджеры и владельцы бизнесов.

Так что засуньте ваши культурные проекты сами знаете куда и не ебите людям мозг.

* * *

Некоторые коллеги смотрят телевизор… что само по себе является дикостью, на мой взгляд… ещё большей дикостью является то, что смотрят на работе, а ещё большей – они верят в показываемое – НЛО, пришельцы, рептилоиды, подземные и подводные цивилизации, чёрно-белая магия, прочая шамбала-мандала. Вместо обсуждения рабочих вопросов и каких-то профессиональных тем на полном серьёзе обсуждают золото коммунистической партии, сокровища Третьего Рейха, как распознать рептилоида и кого уже вычислили, английскую королеву – рептилоида и американского президента – долбоящера, куда сбежал Гитлер и т. д.

И это люди с высшим образованием(((

Правильно говорят: свято место пусто не бывает. И пустая голова должна быть чем-то заполнена, вышепомянутой хуйнёй, например.

PS. Не хочу никого разубеждать и вразумлять, если кто-то хавает говно, это его личные проблемы. Пост написан чисто лулзов ради)))

* * *

Как-то с одним знакомым завели диспут по поводу границ по*уизма. Поводом послужили его рефлексии из-за того, что недавно он прошёл мимо лежащего на тротуаре бывшего однокурсника; тот, стремительно спивающийся субъект, судя по всему, был в умате. В институте (а это примерно 25 лет назад) они были довольно близки, после окончания вуза какое-то время общались, и, вот уже лет 20, не виделись и не контактировали по телефону.

– Может, надо было вызвать "скорую"?!! – выламывая руки, вопрошал он.

– А может, ты прекратишь песдеть!? – парировал я.

На самом деле, тупорылый вопрос: надо ли останавливаться перед лежащим на тротуаре упоротым уёбком, с которым четверть века назад пил водку и снимал тёлок. Ну, предположим такой сценарий, ты остановился, что-то там проблеял, типа: "Привет, это Я, ты меня помнишь, как мы там, в девятьсот лохматом зажигали!? Ну это я, привет! Ну ты что, как сам? Что ты? Что с тобой случилось? Алло, ты меня слышишь?"

Что он мог услышать в ответ? В лучшем случае мычание.

ОК, за этот вопрос мы растёрли, и тут такой вопрос начинается: а перед кем надо останавливаться в принципе и кому оказывать помощь, ну, или там вызывать "скорую помощь"? Кто должен лежать на асфальте? Девушка? Беременная женщина? Ребёнок?

А не хотите пару-тройку историй, когда таких активных доброхотов, которые помогают страждущим, обвиняли в покушении на изнасилование, в педофилии и киднэппинге? Что?! Вы говорите, это невозможно, ведь всё происходит на улице, где полным-полно свидетелей? Да ладно. Вы можете мне не верить, мне на это абсолютно похуй. Валяйте, оказывайте первую помощь означенным категориям граждан, а я на вас посмотрю, когда лежащая на асфальте баба окажется на самом деле истеричкой и на сцене появится ревнивый муж, бггг… ну, тут вариантов очень много может быть разных. Достаточно много было случаев, когда не в меру сознательные граждане с обострённым чувством справедливости вступались за дамочек, поколачиваемых их парнями, наказывали обидчиков, а в итоге оказывались за решёткой по обвинению в хулиганстве с нанесением тяжких телесных повреждений, поскольку у дамочек резко менялось настроение и они давали в милиции показания, согласно которым эти сознательные граждане не заступались за них, а, наоборот, первыми напали и избили их парней… а заодно и их самих.

– Но как же быть с дитями? – не унимался мой рефлексирующий оппонент. – Что, если на твоих глазах с этажа упал ребёнок, к нему тоже нельзя подойти, или просто вызвать "скорую", из-за того, что кто-то потом может предъявить тебе за педофилию и киднэппинг?!

Мой ответ был такой:

– Да делай что хочешь, это твои проблемы, мне похуй. Тебе жить, решай сам.

На самом деле, мне в мельчайших подробностях известно, что бывает с подобранными на улице телами, не понаслышке знаю, как трудно в приёмном отделении больницы избавиться от этой алкашни и бомжатины, так что лично для себя я давно решил этот вопрос, что делать, если видишь лежащее на улице тело.

* * *

«Равнодушие – зло»… Меня очень умиляют подобные сентенции. Могу рассказать за одного такого неравнодушного человека, моего дальнего родственника. Как-то раз мы плыли с ним на катере, и он увидел, как один пассажир прошмыгнул мимо контролёра, не предъявив билет. Мой неравнодушный дядя призвал зайца к порядку и потребовал, чтобы тот оплатил проезд. Ну, и, понятно дело, был послан на хутор бабочек ловить. Тогда дядя пошёл к капитану и рассказал о происшествии. Капитан отправил матроса разбираться. Матрос нехотя поплёлся вслед за дядей к месту нахождения нарушителя, ну, и, под дядиным контролем состоялась процедура разоблачения безбилетника и взимание платы за проезд.

Ну, и чего мой родственничек добился? Спас страну от развала? (дело было в советские ещё времена) А, может этот извращенец кончил, добившись "торжества справедливости"? Хрен знает, одно я знаю точно: этот дебил выставил себя на посмешище перед всеми, кто находился на теплоходе.

Ещё один эпизод с ним же, уже с последствиями.

Дядя работал прорабом в государственном строительном тресте. И он обратил внимание на то, что предприятие закупает строительные материалы по завышенным ценам. Он проанализировал цены на рынке стройматериалов, составил аналитическую записку, и пошёл с ней в отдел закупок. Откуда был отправлен, понятно куда – на хутор бабочек ловить)))

Тогда он записался на приём к генеральному директору… Долго ждал, добивался аудиенции… наконец, его приняли… Гендиректор внимательно выслушал просителя, поблагодарил за бдительность, сказал, что изучит представленные бумаги и разберётся в вопросе… А когда борец за справедливость покинул кабинет, директор позвонил заместителю и потребовал, чтобы не в меру ретивого борцуна уволили в течение месяца под любым удобным предлогом. Который долго искать не пришлось, ибо дядя, столь неравнодушный к чужим махинациям, был весьма равнодушен к своим собственным – воровал так же, как все, тащил с работы всё, что плохо лежит. Чисто технически, особо много унести он не мог, как хотелось бы, но, мелкого щипачества оказалось вполне достаточно для увольнения.

Его не смогла спасти его жена, главный экономист треста, которая, кстати, предупреждала его, чтобы не занимался хернёй… и, ещё одно важное дополнение – в своё время она же его и устроила на эту работу. Если бы он сам, своими стараниями, туда устроился, то, наверняка, был бы более осмотрительным. Отсюда мораль: "принципы" могут позволить себе лишь пассажиры, халявщики и содержантки, которым очень легко всё по жизни даётся. Тому, кто зарабатывает сам, "принципы" не по карману.

Касаемо гендиректора – он сидел на "откатах", это понятно, да, потом он обанкротил трест и по дешёвке продал все активы подставной карманной фирме, и стал хозяином крупной строительной компании.

* * *

Неадекватное поведение свойственно очень многим. У таких гуманоидов будто зашита в генотипе программа на самоуничтожение, что-то наподобие апоптоза (апоптоз – явление программируемой гибели клетки, сопровождаемой набором характерных цитологических признаков (маркёров апоптоза) и молекулярных процессов. Термин введён А. Керром с соавторами (Kerretal, 1972). Принципиальным отличием апоптоза от некроза является то, что первый сопровождается характерным каскадом реакций процесса элиминации клетки, а некроз есть результат незапланированного события и происходит спонтанно (Harmonetal., 1998).

Они методично делают только то, что может им навредить, и в итоге отправляются на тот свет гораздо раньше, чем изначально было запланировано природой.

Нет нужды останавливаться на многочисленных случаях наркомании и самоубийств, вот пример жертвы, ухода от реальности и апоптоза из моего окружения. Один знакомый, назовём его Дмитрий, например, какое-то время был счастливо женат на очень красивой девушке. Жили на её территории, в квартире её бабушки. В плане доходов они были равноправны, зарабатывали одинаково, она работала бухгалтером в аудиторской фирме, он – менеджером в строительной компании. Однажды он без объяснения причин собрал вещи и ушёл. Как потом выяснилось, к дочери хозяина фирмы, в которой работал. Сказать, что она краказябра – не сказать ничего. Страшнее тёлки я ещё не видал. Можете представить себе приплюснутую с боков горбоносую морду попугая, тощее тельце без волнующих изгибов, без намёков на грудь и попу, да на тощих кривых ножках? Что называется, доска два соска. Представили? Значит, вы имеете полное представление о том, к кому ушёл Дмитрий от шикарной чиксы с модельной фигурой (ах, сколько я к ней подкатывал, у меня ничего не получилось, она отговаривалась тем, что воспринимает меня "только как друга", поскольку мы долго общались как "друзья" в одной компании. Позже она выскочила замуж за богатого москвича).

Женившись на страхуиле и сделав с нею двоих детей, Дмитрий зарефлексировал и запил. Он и раньше не был сторонником здорового образа жизни, но тут у него напрочь снесло крышу. Напиваясь, он плакался друзьям, как ему плохо, и как всё осточертело. Они возражали: "Да ладно тебе… у тебя хорошая должность, огромный особняк, дорогой джип, красавица-жена…"

…Гм, я бы такую "красавицу" ни за какие деньги не стал бы чпокать… Плюс ко всем своим достоинствам она была страшно скучной и тупой, как брянский лес, с ней абсолютно не о чем было поговорить, в отличие от весёлой и остроумной бывшей жены Дмитрия.

– Дом-машина – всё не моё! Всё это принадлежит тестю, а я в примаках? – гундосил он.

– Но это твой сознательный выбор, – резонно говорили ему.

Дважды попадал он в больницу с обострением панкреатита и отравлением алкоголем. Его предупреждали: не пей, плохо кончишь. Он не послушался, и третий раз оказался последним. Он пролежал в реанимации примерно 2 недели, за это время ему сделали 6 операций, за те деньги, что было за него заплачено, врачи добросовестно сделали всё, что было в их силах, и сказали, что теперь всё зависит только от него, от его запаса здоровья, сможет ли он вытянуть, или нет.

Он не смог. Последний раз, когда я зашёл в реанимацию его проведать, он впал в кому, уронил давление и перестал дышать, находился на вазопрессорах и аппарате искусственного дыхания, после чего в течение суток ушёл.

Тут налицо полное отсутствие цельной личности. Чувачок не смог жить в любви с красивой девушкой, равно как не смог жить за деньги с богатой страхолюдиной.

Ещё один пример полного отсутствия характера и внятных желаний по жизни. Чувачок по имени Сергей, например, из той же компании, что и Дмитрий, был счастливо женат на красивой и правильной Маше, имеется общий ребёнок. Из анамнеза: Сергей редко задерживался на одном месте работы, типичная его должность – менеджер торгового зала в каком-нибудь авто-мото-кино-фото-гребля-ебля-и-охота-магазине. На тот момент, когда мы активно тусовались в одной компании, например, он работал в лодочном салоне, где продавались лодки, лодочные моторы, прочие яхтенные аксессуары, мотоциклы, квадрациклы, и прочие пропеллеры.

В какой-то изменчивый час ему позвонил его брат, живущий где-то на черноморском побережье, и пригласил работать на какой-то там местный вино-водочный комбинат, на котором сам трудился в должности начальника отдела охраны. Сергей, недолго думая, подорвался туда, оставив жену с ребёнком. Они были на связи, сначала он говорил, что "обживается и осматривается на новом месте", потом он "искал достойное жильё для всей семьи", хотя, на самом деле, он очень быстро сошёлся с местной красоткой и вступил в такие плотные отношения с ней и ейной семьёй, что резко встал вопрос о создании полноценной советской ячейки общества, то бишь семьи, краеугольным этапом создания которой является визит в учреждение под названием ЗАГС.

Сергей до бесконечности мог бы шароёбититься туда-сюда на два города, но тут ему поставили условие: пора жениццо… а чтобы заново обжениться, ему надо было развестись с существовавшей на тот момент супругой. С этой целью он отправился в свой родной N-ск, на бодряках заявился с вокзала к жене, объявил, что расстаётся с ней… а потом вдруг зарефлексировал… стал сомневаться, правильно ли делает, ведь тут семья, многолетние отношения, тут сын, кстати, очень на него похожий…

Тут неожиданно обнаружились его махинации на новом месте работы, а именно хищения вино-водочной продукции, вскрытые его же братом, посоветовавшим уйти подобру-поздорову во избежание заведения уголовного дела. Сергей не мог находиться в родном городе, где над ним, словно тень отца Гамлета, нависло общественное мнение, – все родственники и друзья однозначно были на стороне жены, – и не мог уехать к брату на курорт, где конкретно обосрался. Понятно дело, что он уже не мог появиться в прежнем блеске перед новой невестой, ибо потерял приличную работу.

Он ей позвонил, стал мямлить по поводу "вдруг возникших сложностей, которые надо урегулировать", но она резко оборвала его: "Приезжай ко мне в течение 48 часов и мы играем свадьбу! Позже уже можешь не приезжать".

И он стал действовать спонтанно, а будучи мудаком, отнюдь не мастером спонтанных решений… равно как и взвешенных и обдуманных… поступил следующим образом. Он сел в поезд, следовавший на юг, и, когда тот почти прибыл к месту назначения, изобразил некий приступ… Его сняли с поезда, вызвали "скорую помощь", отвезли в больницу…

Ну, все мы знаем особенности Этой Страны: вместо того, чтобы оштрафовать дебилоида за ложный вызов, – а показаний к экстренной госпитализации у него не было в помине, чисто невроз-психоз, – во избежание жалоб на "горячую линию" на "неоказание помощи" ему стали эту "помощь" оказывать, то бишь стали ставить капельницы с фуфломицинами и всячески изображать некую медицинскую помощь)))

Две недели он находился на казённом содержании в курортной больничке, потом, когда его стали мягко выпроваживать, в самом деле, не может же здоровый лоб вечно жить в стационаре!!! он вспомнил о существовании невесты, и позвонил ей… В преамбуле беседы он сказал, что "по дороге стало плохо, была практически кома и срочная госпитализация в реанимацию", но "теперь он пришёл в сознание", и собрался было озвучить главное, что он безработный и какое-то время вынужден будет находиться на её обеспечении… но её резкий ответ пресёк дальнейшие его разглагольствования: "Я давала тебе срок два дня. Прошло две недели. Поезд ушёл. Прощай".

…Возвращение в N-ск чуть ли не в багажном отсеке ввиду полного отсутствия кэша было нелёгким))) Вернувшись в город, Сергей дёрнулся было к жене, но она его не приняла. "Поезд ушёл, я подала на развод!" – так ему было сказано.

Он стал плакаться друзьям, и какое-то время они его жалели, поддерживали словом и делом… потом, закономерно, он сел им на шею и стал, что называется, злоупотреблять доверием. Услуг от друзей получал много, а в ответ, когда его о чём-то просили, делал удивлённо-обиженное лицо, типа, я сейчас ничего не могу, у меня же трудный период.

Так он потерял всё: семью, друзей, приличную работу. Сейчас крутит баранку в такси и бесконечно рефлексирует.

* * *

Одна из форм «гражданской активности» – писать обращения, петиции и проводить голосования. Существуют специальные сайты, которые проводят открытые голосования, по результатам которых активисты пишут письма в соответствующие госструктуры с соответствующими требованиями.

Например, некий активист выложил на указанном ресурсе требование прекратить трансляцию по Первому телевизионному каналу передачи с участием Аллы Пугачёвой, мотивируя тем, что она «всем надоела» и «надо дать дорогу молодым талантам». Более ста тысяч зарегистрированных пользователей проголосовали «ЗА».

Далее, была составлена петиция, которую отправили в адрес руководства телеканала. Оно, конечно, моментально отреагировало на обращение интернет-хомячков)))

Игнорирование вполне предсказуемое. Даже если бы всё население России, а это около 150 миллионов человек, плюс русскоязычное население других стран, которое смотрит российские ТВ-передачи, проголосовало бы за то, чтобы убрать Пугачёву с телеэкрана, маловероятно, чтобы кто-то хотя бы пальцем пошевелил.


Страницы книги >> Предыдущая | 1 2 3 4 5 6 | Следующая
  • 4.6 Оценок: 5


Популярные книги за неделю


Рекомендации