282 000 книг, 71 000 авторов


Электронная библиотека » Федор Московцев » » онлайн чтение - страница 6

Читать книгу "На бетоне"


  • Текст добавлен: 17 декабря 2019, 18:00


Текущая страница: 6 (всего у книги 26 страниц) [доступный отрывок для чтения: 6 страниц]

Шрифт:
- 100% +

И автор обращения это прекрасно понимал.

Тогда на что он рассчитывал?

А ему был нужен самопиар. В результате акции он приобрёл некую известность. И тут же стал монетизировать свою какую-никакую медийность.

Кто он – после того, как получил прибыль на пустом месте, без капитальных вложений и при минимуме усилий? Он успешный бизнесмен.

А кто те сто тысяч пользователей, бесплатно пиарившие его проект в интернете? Это лохи, придурки, идиоты.

* * *

Для многих людей причиной плохого настроения является прессинг на работе. Это очень неприятно, когда начальство тебя третирует, а ты ничем не можешь ответить из-за страха потерять работу. Особенно, когда претензии необоснованны. Это становится причиной неврозов, депрессии, что запросто может перерасти в какое-нибудь неотложное состояние, инфаркт или инсульт, например.

Не могу посоветовать, как справляться с такими ситуациями. И никто вам не даст универсальный рецепт.

Могу лишь рассказать, как было у меня, и как я преодолевал свои стрессы.

В 2000 году я переехал в Петербург, где стал соучредителем достаточно крупного бизнеса. Я серьёзно рисковал, причём, чужими деньгами (чтобы войти в дело, надо было внести свою долю в уставной капитал, всей суммы у меня не было, пришлось воспользоваться заёмными деньгами).

Руководитель нашей компании был человек жёсткий. Когда он отчитывал меня, в выражениях не стеснялся. Я услышал всё, что только можно услышать. Услышал всю свою судьбу. Даже за дело такие оскорбления неприятно получать.

Бросить всё и уйти я не мог – невозможно было предугадать реакцию компаньонов, как бы они возвращали мне мою долю. Это могло растянуться на долгое время, и без выплаты процентов.

И мне пришлось терпеть. Но я хотя бы знал, за что! Мы быстро вышли на хорошие обороты и получали чистой прибыли около $20,000 на человека. Игра стоила свеч.

Кошмар притирки продолжался около года. Потом обстановка нормализовалась вместе со стабилизацией работы компании.

Это стало для меня хорошим уроком. Сейчас я совершенно спокойно отношусь к абсолютно любым коллизиям на работе. После всего пережитого мне уже вообще ничего не страшно.

* * *

Одна из шизофренических примет нашего времени – это волонтёрское движение (определение: Юридическое определение добровольца или волонтера дано в статье 5 Федерального закона РФ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» от 7 июля 1995 года: «Добровольцы граждане, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного труда в интересах благополучателя, в том числе в интересах благотворительной организации».

Волонтёрство это не оплачиваемая, сознательная, добровольная деятельность на благо других. Добровольческие инициативы распространяются почти на любую сферу человеческой деятельности работу с социально незащищенными слоями населения (инвалидами, престарелыми, маргиналами); работа в рамках неформального образования, направленного на интеркультурное общение; развитие проектов, укрепляющих дух социальной терпимости; миротворчество, разрешение конфликтов; экологическая защита; активизация населения в глубинке и т. д.).

Бесплатная работа (на благо других, что автоматически означает в ущерб себе) – это одна из самых больших существующих на свете дикостей… сказанное не относится к организаторам всех этих добровольческих бригад, которые монетизируют бесплатный труд лохов. Например, фирма выигрывает тендер по оказанию помощи пожилым и бездомным в департаменте социальной защиты. Она отчитывается об оказанных услугах и получает за это деньги. Но большую часть работ выполняют волонтёры, которым засрали мозги идеями «сознательного и бескорыстного труда на благо других». Кто засрал – таких полным полно: официальная пропаганда, церковники, идейные идиоты, морализаторы, тупорылые фильмы, и так далее.

Я всё-таки не такой меркантильный человек, как те мои знакомые, которых я считаю ролевыми моделями. Могу непродолжительное время поработать без мгновенной отдачи с расчётом на долгосрочный результат… речь идёт о работе на перспективу, а не о «бескорыстном труде на благо других», на такую дичь я неспособен)))

Тогда как упомянутые мои знакомые преследовали лишь сиюминутную выгоду, и, вероятно, именно поэтому они такие богатые, а я такой бедный, хнык-хнык(((

* * *

В деревнях принято всё про всех знать и постоянно обсуждать соседей – кто в чём, кто с кем и в каких позах и т. д. Аналогичные традиции присутствуют в некоторых городских коллективах. Народ часами обсуждает, какую шубу и за сколько купила некая Иванова, например, или сколько переплачивает купивший в кредит машину Петров, или на какой курорт и в какой отель поехал в отпуск Сидоров.

Помню, одна сотрудница ушла на больничный, так её коллега, бедный, так извёлся сомнениями по поводу подлинности заболевания, что стал за ней следить. И правдоискатель выяснил, что больная ходит по магазинам, в рестораны и спортзалы – вместо того, чтобы лежать под капельницей. Это была его личная инициатива, никто его об этом не просил. Само собой, это стало предметом бурного обсуждения среди всех заинтересованных. И доложено руководству.

– Посмотрим на оправдательные документы, – вяло отреагировал начальник.

Через 14 дней больная вышла на работу и предоставила больничный лист.

– Это «левый» больничный! Она его купила!!! – правдоискателя буквально разрывало на части от возмущения.

Начальство никак не отреагировало на его вопли.

Дурдом. У какой-нибудь клуши дома беспорядок, дети питаются левыми полуфабрикатами вместо полноценной домашней еды, а она часами сплетничает по телефону с другой такой дурой. Потом, закончив беседу, тут же с другой тупой тёлкой обсуждает собеседницу, с которой минуту назад разговаривала… и так до бесконечности.

На моей бывшей фирме тоже был один такой придурок… собственно, стучали друг на друга все, и мне это было на руку, ибо я всегда всё про всех знал… но этот был в высшей степени неравнодушен к личной жизни окружающих.

В какой-то момент в качестве основной мишени он выбрал главного бухгалтера.

Брызгая слюной, он докладывал мне о её преступлениях:

– Знаете, сколько стоит её машина? А стиральная машина? А кухонный гарнитур!? Она ворует деньги фирмы!

Такой смешной))) Мне-то было точно известно, что сколько у неё стоит, потому что это, так получилось, обсуждалось со мной… Но его комментарии было очень забавно послушать. Касаемо «воровства денег фирмы» – это было абсолютно исключено, так как никто, кроме меня, не имел доступ к деньгам. Какое-то имущество теоретичекси могло быть украдено, а деньги – нет.

И почему нигде не сказано, как научиться быть равнодушным к чужим делам и быть небезразличным к своим собственным!? Означенный баклан работником был довольно посредственным, продажи у него были скромные. И вместо того, чтобы собрать все силы в кулак и двигать карьеру, он эти силы расточал на бесконечные склоки.

В конечном счёте он переключился на… меня, устроил что-то типа заговора… за что и был уволен.

Ещё один вселенский маразм – массовое обсуждение инфоповодов (в доинтернетовскую эру это называлось «кухонные разговоры интеллигенции)… Украина, Сирия, Крым, Евровидение, резонансные убийства, техногенные катастрофы, происшествия, что сказал один политик и как ответил другой – все эти бесконечно далёкие от рядового обывателей вещи, чисто умозриетльные материи, обсуждаются означенными обывателями с каким-то диким фанатизмом.

Имеются в виду не те, кто непосредственно с данными вещами работает, профессиональные политики, например, а обычные реднеки, задроты, планктоны, которые приходят с работы в свой грязный захламленный дом, тут же садятся за компьютер и до утра зависают в соцсетях, обсуждая «злободневные» вопросы с такими же интернет-хомячками. А утром с опухшей рожей тащатся на работу, где урывками продолжают строчить в интернет.

* * *

Абсолютная паранойя – кому-то что-то доказать: своим бывшим, несогласным с твоим мнением оппонентам, соперникам-однокурсникам, в интернете и т. д. Зачем? Во-первых, это невозможно, никто никогда не согласится, что неправ. Во-вторых, пустая трата времени и денег в ущерб себе.

Знаю некоторых, кто десятилетиями (!!!) преследует одноклассников-однокурсников, пытаясь доказать, что он лучше, успешнее и так далее. Зазывает в гости, хвастается достижениями. Дружбы между ними нет, жертва преследования отбрыкивается, ему не нужно это общение. Но преследователь с упорством, достойным лучшего применения, снова и снова атакует звонками, ищет встречи. Во время которой всё одно и то же: ах, посмотри, какой у меня дом, какой у меня бизнес, а ты по-прежнему на мели, жизнь не удалась, но, ничего.

Величайший из подобных идиотов – граф Монте-Кристо. Ладно, он сбежал с тюрьмы и стал богатым. Но к чему эта изощрённейшая месть? Взял бы просто грохнул обидчика. Намного дешевле и проще, чем этот дьявольский проект. Нет, для Монте-Кристо это было бы слишком просто. Он сделал так, чтобы ДОКАЗАТЬ всем, какой он крутой, и какие все остальные ничтожества. Так, чтобы все прочувствовали свою ничтожность и пожалели о содеянном.

Полный бред. Но, без этого бреда не было бы такой замечательной книги)))

PS. В книгах и фильмах всё это красиво и замечательно, а в реальной жизни это дорого, хлопотно, бесполезно и небезопасно.

* * *

19 ноября 2019, 20:15 Ход конём


Наконец-то мне удалось найти внятное определение своей деятельности… скажем так, одной из. И найдено оно в блоге дизайнера всея Руси Артемия Лебедева. Какие-то там в попу-позиционеры внесли его в «список-путина» (люстрационный список, который передаётся в США с целью применения к жертвам из списка неких санкций, типа непредоставления визы и так далее). Гражданам совсем заняться нечем, кроме как составлять ебучие списки. Как в той поговорке: «когда коту делать нечего, он яйца лижет». Но сейчас не об этом.

ссылка на источник https://tema.livejournal.com/3140242.html

Одна из причин внесения Тёмы в список – «продвижении культуры невежественной аполитичности в обывательской среде.»

Йоптыть, а я всё гадаю, как бы обозвать своё любимое занятие. Я же тоже всегда везде и всем говорю, что самое большое мудачество – это обсуждать виртуальные, потусторонние вещи, засорять мозг ненужной информацией.

Моя медийность намного меньше, чем у преподобного Тёмы, но всё-таки, давайте обсудим все важные мировые события прямо сейчас:

…что там на Яндексе…


Опубликовано видео с места падения машины в яму с кипятком в Пензе – ПОХУЙ

Песков назвал абсурдными претензии Украины к России по газовому контракту – ДО ПИЗДЫ

Минобороны ответило Турции на слова о «невыполнении обещаний» по Сирии – НАСРАТЬ

НАТО отреагировало на передачу Россией украинских кораблей – ДО ФОНАРЯ

СМИ: Россия достала из заначки ракетоносец – ЕБИСЬ ОНО КОНЁМ

Зеленский поднимет вопрос возвращения Донбасса на саммите в Париже – В РОТ ЕГО ЕБАТЬ

Члены комиссии Госдумы обнаружили «лагеря» подготовки протестующих – ЕБАТЬ ИХ ВСЕХ В ЖОПУ

Тимошенко ответила Зеленскому на слова о «давней традиции» – ЕБАТЬ ИХ ВСЕХ ВО ВСЕ ДЫХАТЕЛЬНЫЕ И ПИХАТЕЛЬНЫЕ

В Польше назвали два сценария войны США с Россией – АБСОЛЮТНО ПОХУЙ

Госдума приняла во втором чтении законопроект о физлицах-иноагентах – ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ, ПОХУЙ


Тот, кто эту поебень обсуждает, тот обсуждает чьи-то фантазии и сказки, и комментарии профессиональных пиздаболов по этому поводу. СМИ ничего не знают. Они публикуют то, что им скармливают в пресс-центрах различных ведомств. То есть априори брехню. Правду, истинное положение дел, знают очень немногие, те, кто принимает решения. Их шестёрки знают полуправду, остальные довольствуются всякими домыслами.

Огромное количество двуногих обезьян на планете занимается перетиранием шизофанатазий, скормленных средствами массовой информации. Но это их личные проблемы. Лично мне на них похуй.

Мото-путешественник Дмитрий Хитров исколесил на Харлее всю Америку, побеседовал в глубинке оной с тамошними обывателями. "Никакой политики. Только здравый смысл и житейская мудрость" – так рассказал он в своих репортажах об их философии. Они не знают, кто такой Трамп, Клинтон, кто такой Путин, Ким Чен Ын и Сунь Хуй в Чай. Живут своей жизнью, занимаются своими делами, не засоряют каналы восприятия ненужной хернёй.

Вот и я про то же.

Ебись оно всё конём.

Попозиционерам отдельное спасибо, порадовали. Хоть буду знать некоторые определения.

* * *

Существование человеческой цивилизации держится на соблюдении ряда условностей.

Рассмотрим их порядку.


Условность № 1: человеческая жизнь есть наивысшая ценность. Полная чушь. Обратитесь к истории, к любому её периоду, в том числе современному, и убедитесь, что ничто так дёшево ни ценится, как человеческая жизнь. Лошадей продают за сотни тысяч и миллионы долларов, а людьми жертвуют как ради получения материальных выгод, так и просто для удовлетворения личных амбиций и просто для развлечения.


Государства существуют благодаря тому, что простолюдинам внушили «патриотизм» и мысль о том, что государство – наше всё. Это условность № 2. Ну, это такая дичь, что, лично я считаю дичью как-то критиковать данный абсурд. Вы только посмотрите на рожи, которые олицетворяют собой «государство». На государственных деятелей. В понимании ширнармасс, то бишь быдла, «государство» – это некая мудрая и очень справедливая надчеловеческая структура, которая всё видит, всё знает, поощряет хороших людей и наказывает плохих. На самом деле, вместо некоей неодушевлённой монолитной почти потусторонней силы существуют реальные люди, которые сидят в своих кабинетах, решают свои личные вопросы, проворачивают делишки, о которых простолюдинам не нужно знать, а департамент пропаганды позиционирует ширнармассам их деятельность как мудрую государственную политику. Что характерно, все всё прекрасно понимают, что власть – это никакая не мудрость, а тупой контроль финансовых потоков и держание в узде ширнармасс… столько про это книг написано и фильмов снято… но все, как идиоты, благоговейно повторяют эту мантру: о, государство, о, патриотизм…


Условность № 3 – «семейные ценности»… Ну, хотя бы в этом вопросе есть предпосылки движения к прогрессу, ибо те, на кого народ должен равняться, а именно президенты и министры всякие, подают хороший пример: заводят любовниц, бросают старых жён, развлекаются в борделях и держат целые гаремы… Как можно верить в эти «ценности», если не менее 80 % браков распадаются, а оставшиеся 20 % семейных пар живут в постоянных ссорах и ненавидят друг друга!? Любовная эйфория длится год… ну, не больше 3-х лет, потом наступает кошмар. Если люди и продолжают жить вместе, то, исключительно ради детей, ради каких-то материальных вещей, совместное неделимое имущество, например, или бизнес, но не ради виртуальных ценностей, о которых трубят по телевизору. Более менее стабильно существуют семьи, в которых супруги редко видятся и имеют возможность развлекаться на стороне. На противоположном полюсе находятся нищеброды, которые вынуждены кучковаться в тесной живопырке, не располагают личным пространством, и не имеют возможность куда-либо вырваться.


…Ну и далее по списку: религиозные ценности, общечеловеческие ценности и прочая мутатень. Искусственно накрученный рейтинг и высосанная из пальца история придаёт этим явлениям некую солидность, иллюзию вечного, незыблемого, всеми поддерживаемого.

* * *

Человечество давным давно победило бы все болезни и завоевало космос, если бы люди не были таким косными, алчными, недальновидными и откровенно уродливыми по своей сути. Львиная доля бюджетов всех стран тратится на вооружения, «защиту» друг от друга, пропаганду, патриотизм, и прочие средства отчуждения граждан друг от друга. А теперь представьте, чего бы мы достигли, если бы жили в одном государстве, где никто ни с кем не воюет, не враждует по национальному и религиозному признаку, где нет границ и таможенных пошлин, где все ресурсы направлены на созидание. Если бы колоссальные средства не тратились на вооружения, можно было бы победить неизлечимые заболевания, освоить мировой океан, изобрести альтерантивные источники энергии, выращивать сады на Луне, освоить дальние планеты и так далее и тому подобное. Но нет же, человечество погрязло в междоусобных войнах и всё больше и больше усугубляет непримиримые противоречия.

Сейчас многие говорят, что государство и религия утратили своё былое значение, и верят, что такие средства разделения и вражды, как "религия" и "национальные государства", скоро отомрут.

И тут такие вопросы начинаются: а под чьим флагом объединяться? Какой должен быть общий язык? Мировая валюта? Ответ такой: человечество как-то само собой разъединилось, выбрало управленцев из числа самых тупых и алчных… ну так пускай само решает эту проблему – убирает всю эту ненужную дорогостоящую политико-религиозную надстройку и живёт счастливо.

* * *

Не менее 70 % людей не умеют обращаться с деньгами. Что касается меня. Бережливость и расчётливость – эти качества не сразу у меня появились. Они достались очень дорогой ценой – банкротство компании, огромные долги, уголовные дела, туды-суды…

Ну, изначально я был достаточно разумен и бережлив. Мне было 22, когда я начал свой первый бизнес вместе с компаньоном по фамилии Именинник. Насколько он был креативен в плане деловых решений, настолько же талантлив по части проматывания заработанных денег. Мог за ночь спустить то, что заработал за месяц. Зная за собой этот грешок, он отдавал общую кассу мне и предупреждал: «Буду в пьяном виде просить деньги, ни в коем случае не давай мне ни копейки!»

А через некоторое время после того, как мы с ним расстались, я с ужасом стал замечать те же симптомы у себя: глупые расходы, непродуманные инвестиции. Я это назвал синдромом Именинника. И более менее исцелился от этого недуга только после банкротства. Сейчас мне уже просто нечего тратить…

Отсюда вывод: не имейте дел с неблагополучными людьми. Окружайте себя только разумными и благополучными.

Сейчас, когда я собираюсь на что-то потратить время и деньги, то спрашиваю себя, как бы на моём месте поступили знакомые мне состоятельные люди, с которыми я когда-то имел дела. Стали бы они часами зависать в соцсетях? Содержали бы годами сайт, который не приносит никакой прибыли?

Могу сказать, что, не сразу, но этот аутотренинг помогает.


Допустим, вы научились не расстраиваться по пустякам и стали равнодушными ко всякой ерунде.

И тут такой вопрос начинается: как научиться отличать важное от второстепенного? Ведь большинство людей имеет целостный характер, и уж если они становятся пофигистами, то им пофиг всё. А когда ты равнодушен вообще ко всему – это тоже не есть хорошо. Надо как-то фильтровать: вот на это мне пофиг, а на то – нет.

Могу дать советы, основанные на личном опыте. Чтобы стать равнодушным к некоторым вредным вещам, нужно, что называется, пропустить их через себя. Вот как я бросил курить. Моя бывшая жена курит, и я некоторое время курил "за компанию", иногда, без фанатизма, от случая к случаю. Потом, после развода и во время всех связанных с банкротством фирмы разборок, курил много, чуть ли не по пачке в день. Мне было плохо, я задыхался, после каждой сигареты у меня кружилась голова, мне необходимо было прилечь, чтобы прийти в себя. И однажды я подумал: "Какого чёрта? Я что, мазохист? Почему я сознательно делаю себе плохо, зачем убиваю себя?" И я моментально бросил, не курю 12 лет, и меня не тянет.

Таким же образом, через "пропускание через себя", я избавился от интернет-зависимости, перестал тратить время на соцсети.


Подытоживая эти и другие рассуждения. Человек становится объективным только тогда, когда ему всё пофиг. Нет иллюзий, всё видится предельно чётко и ясно. Как если бы ты долго пил и ничего не соображал, потом протрезвел и увидел, что действительность отличается от той, что в пьяном бреду.

И такой человек становится опасным для государства, потому что им невозможно управлять, нет рычагов воздействия на него. Его не обманешь, не заставишь делать то, что ему невыгодно.

Ну, вам решать, кто вы – хищник или жертва. Как говорится, на рынке два дурака: один покупатель, другой продавец. Кто кого.

* * *

Итак, повествование подходит к концу, и пора делать выводы. Что я мог бы вам посоветовать, исходя из собственного жизненного опыта.


Во-первых: надо учиться на ошибках, хотя бы на собственных. Ибо сказано: мудрый учится на чужих ошибках, умный – на своих, дурак ничему не учится. Например, банкротство фирмы и последующие проблемы научили меня разумному обращению с финансами. Также, это навсегда отбило охоту рисковать деньгами, ввязываться в финансовые авантюры.

Но тут такой вопрос начинается: как научиться признавать свои ошибки? Допустим, кто-то упорно изобретает свой велосипед, а окружающие говорят ему: «Ты дурак, ты бездарно тратишь время и деньги». Но он верит. Он считает, что всё делает правильно, и успех – лишь вопрос времени. Однако, под давлением окружающих, он бросает дело, продаёт за бесценок свой бизнес… а купивший этот бизнес человек, удачно выводит на рынок долгожданный велосипед.

Как тут быть? Если честно, я не знаю. Читайте дальше, абзац про интуицию.


Во-вторых: напишите список того, что вам нужно, и читайте каждый день на ночь, как молитву. Например: «Хочу яхту. Хочу стать моряком. Хочу уметь то, что умеют великие путешественники, Кусто, Конюхов, и т. д., вместе взятые. Хочу повторить их подвиги и совершить новые, доселе невиданные».

Этот метод очень хорошо работает уже не одно тысячелетие. Священнослужители всех без исключения мастей заставляют своих адептов произносить совершенно тупые тексты, так называемые молитвы, чтобы оболванить паству, подчинить своему влиянию, заставить делать то, что им не нужно и даже вредно. А именно – ходить в церковь, покупать свечки, крестики, иконы, прочий бесполезный хлам, заказывать богослужения по поводу рождения, свадеб, похорон, и т. д… делать пожертвования и прочая, и прочая… Зачем вам впускать в голову это дерьмо?! Зачем читать чужие молитвы, если можно читать свои собственные?!

Свою первую молитву я написал примерно в 23–24 года. Я был женат, учился в интернатуре, работал в фармацевтической компании, мутил свой собственный бизнес. Не бедствовал, но и не шиковал. Мне очень хотелось разбогатеть, но у меня не было чёткой программы действий. Но я верил в удачу. И написал на листочке следующее: "Мой мозг, как постоянно включенный компьютер. Он постоянно продумывает, где бы побольше заработать. Моя интуиция приведёт меня к успеху. В нужное время я окажусь в нужном месте, встречусь с нужными людьми. Я поймаю мой счастливый шанс"… точно уже не помню, но смысл той первой молитвы был именно такой: поймать счастливый шанс… и я его поймал! Оказался в нужное время в нужном месте, встретился с нужными людьми. К 30 годам у меня был достаточно крупный бизнес.

Потом были другие молитвы, но это уже другая история.

Резюмируя изложенное: те, кто соблюдает чужие ритуалы (походы в церковь, молитвы и т. д.) – бесплатно работает на дядю; а тот, кто придумал свои и соблюдает их для своего аутотренинга, работает на себя, на своё благополучие, на своё будущее. Если тебе удобно катится по накатанной, нет чётких желаний и целей, не хватает фантазии построить свой мир… пожалуйста, оставайся дебилом!

Подозреваю, что мусульмане потому такие организованные, целеустремлённые и успешные, что регулярно и с фанатизмом молятся… под видом намаза мысленно проговаривают свои собственные, личные молитвы. И регулярный аутотренинг помогает им по жизни. Молились бы они так исступлённо какому-то придуманному богу, он бы реально появился. А пока они молятся за свои личные успехи, проявляются пока что только они.


В-третьих: ведите ежедневный учёт потраченного времени. Например: проснулся в 6-00, 30 минут просто валялся, 6-30 встал, 40 минут на туалет-умывание, полчаса на сборы на работу, 30 минут добирался до работы, на работе 4 часа потратил на собственно работу, 40 минут обеденный перерыв, 3 часа 20 минут занимался своими делами… и так далее.

Потом, перед сном, анализируйте свой КПД, сколько на что потратили времени. Подсчитайте, сколько потратили времени на достижение поставленных великих целей, на сколько приблизились к мечте, вычислите время, когда, наконец, ваши мечты сбудутся.

Всем известен тот факт, что простое фиксирование потраченных денег ведёт к экономии. Даже можно сознательно не пытаться ограничивать себя в расходах, а просто записывать, сколько на что потратил, и это неизбежно приведёт к более разумной денежной политике. А если вы ещё специально будете предпринимать меры к ограничению расходов, например, поиск более дешёвых товаров и услуг, то очень быстро станете богаче, чем Билл Гейтс.

С тайм-менеджментом – всё то же самое. Элементарный учёт потраченного времени приведёт к более эффективному его использованию.


В-четвёртых, занимаясь какими-нибудь своими делами, или просто планируя что-то сделать, спросите себя мысленно, как бы на вашем месте поступили бы известные вам успешные люди. Например, вы зашли на порносайт… спрашиваете сами себя: мой кузен-миллионер тоже зависает на порносайтах, или же предпочитает кадрить реальных супермоделей в ночных клубах?

Этот приём помог мне избавиться от интернет-зависимости. Зависая в соцсетях, участвуя в интернет-срачах, я спрашивал себя: "Неужели миллиардер N занимается такой же хернёй, как я? или же он совершает сделки, ведёт бизнес, а по вечерам отдыхает в собственных увеселительных заведениях?"

Так же с расходами. Бывает, мысленно обращаюсь к тем, с кем когда-то вёл бизнес: "Какого чёрта я купил этот аппарат, не просчитав время окупаемости? За год процедура на нём понадобилась всего одному пациенту. Стал бы господин N совершать такую необдуманную покупку? Стал бы замораживать такую крупную сумму хотя бы на год?"


В-пятых, измените отношение. Если вы вынуждены делать то, что вам не нравится, внушите себе, что это вам нравится. Будьте оптимистом, пускай стакан будет для вас наполовину полным, а не пустым. Научитесь извлекать выгоду из любой, даже самой плохой, ситуации.

Пример из жизни. Один знакомый доктор был вынужден восстановить медицинский диплом и начать работать врачом в 40 лет (после того, как потерял крупный бизнес, – у него ситуация аналогична моей). Он ненавидел эту работу. Пациенты дико раздражали. Когда на дежурстве его будили по ночам, – "скорая помощь" доставила пациента, либо кому-то стало плохо в отделении, – это вызывало приступ дикой ярости. Ему хотелось расстрелять всех "этих уродов".

Другую работу он найти не мог, приходилось довольствоваться лоховской работой, – а работа врача в России именно таковой и является.

И однажды он поменял отношение к своей ситуации (он пришёл к этому сам, без чьей-либо подсказки). Он стал относиться к пациентам без раздражения, стал видеть в них не врагов, а, скажем так, клиентов. И он стал оказывать им больше медицинских услуг, чем полагается по полису… предлагать дополнительные процедуры… и пациенты стали ему платить… он открыл частный кабинет… потом клинику… И сейчас он процветающий бизнесмен. И он не просто восстановил прежнее благополучие, но стал зарабатывать больше, чем в свои самые успешные годы.


В-шестых, составьте список вещей, которые вам нужны, плюс список того, что вам безразлично. Например, список № 1: здоровье, семья, работа, бизнес, спорт, развлечения… казино, ночные клубы, виски, шлюхи)))… список № 2: телевизор, соцсети, политика, общественная деятельность, благотворительность.

Читайте этот список по вечерам вместе с вашей личной молитвой.


В-седьмых: контролируйте эмоции. Если вас что-то сильно расстроило, опишите на бумаге анализ ситуации и оценку, стоит ли причина расстройства ваших драгоценных нервов. Например, у вас ничего не получается с девушкой N. Вы садитесь за стол, берёте лист бумаги, и по пунктам разбираете все её положительные и отрицательные качества. А также плюсы и минусы её потери. В итоге вы видите, что отрицательных качеств у неё намного больше, чем положительных, и что вы гораздо больше выигрываете от расставания, чем проигрываете.

Или антироссийские акции в Грузии, нападение на российских журналистов, отмена авиасообщения с Грузией, эмбарго на импорт грузинских товаров. Вас это так дико возмутило, что вы пишете гневные посты в соцсетях, обсуждаете с другими пользователями, комментируете на новостных сайтах. Вы постоянно думаете об этом, размышляете, что бы вы сделали на месте президента. Одними санкциями не ограничились бы, это точно. Вы прикидываете, какую бомбу на проклятых грузинов бы сбросили: водородную или нейтронную… а может, и ту, и другую))) Так вы загоняетесь до полного изнеможения… пока, наконец, не садитесь и не пишете на листке бумаги: "Какого чёрта?! Каким образом меня эта проблема касается? Какую пользу принесло мне комментирование событий в интернете? Я что-то заработал на конфликте? Я собираюсь ехать в Грузию? В конце концов, Грузия – не мой маршрут, грузинские вина – не мой напиток. Я отдыхаю на Кубе и пью кубинский ром".

И так по любому вопросу, по любому раздражающему фактору. Больше всего людей пугает неизвестность. И раздражает то, что они не до конца понимают. Поэтому, не ленитесь, опишите непонятную и неприятную ситуацию на бумаге. Чётко обозначенная проблема – более на 50 % уже решённая проблема.


В-восьмых, тренируйте интуицию. Это не так сложно, как это кажется на первый взгляд. Например, вы анализируете ситуацию и делаете некий прогноз относительно последствий. При этом вы запоминаете свои ощущения. Потом, когда ситуация тем или иным образом разрешится, вы смотрите, каким ощущениям соответствовали те или иные последствия. И так много раз. Постепенно у вас выработается условный рефлекс. Вы будете чётко ощущать, что должно произойти. Но этому надо упорно учиться.


В-девятых, мечтайте, – перед сном, в транспорте, в любое свободное время. Если вы очень сильно чего жаждете, постоянно об этом думаете, это обязательно сбудется. Ибо сказано: если очень захотеть, можно в космос улететь. Пускай это сбудется на 5-10-25 %, всё равно результат. Чтобы сбылось на 100 %, одних мечтаний мало, надо хорошо потрудиться.


В-десятых, правильно питайтесь и занимайтесь спортом. У здоровых спортсменов гораздо меньше поводов для депрессии, чем у больных дистрофиков.


В-одиннадцатых, цените то, что имеете, ибо сказано: лучшее – враг хорошего. Лучше синица в руках, чем утка под кроватью… тьфу, пардон, журавль в небе. Не надо быть перфекционистом. Те вышепомянутые доктора, ушедшие из жизни из-за перенапряжения на работе, были перфекционистами. Ну, и что с ними стало?! Кто-то оценил их работу?! Одно время у меня тоже была подобная блажь, и знакомый строитель как-то раскритиковал некоторые мои перфекционистсткие закидоны. Он привёл пример. Вот он строит на заказ дом. Закладывает в смету стройматериалы по полной программе, как это прописано в каком-нибудь готовом проекте. Соответственно, берёт за это деньги. Потом анализирует. Например, зачем делать стену в два кирпича, когда можно сделать в полтора, стена ведь всё равно будет стоять? А промежуток в полкирпича можно засыпать строительным мусором. И так, из таких мелких экономий, складывается дополнительная маржа. Плюс ко всему, все материалы он возьмёт по дешёвке у знакомого поставщика, и, не дорогие импортные, а какие-нибудь левые аналоги. Дом всё равно будет долго стоять, тогда зачем вымудряться?

Внимание! Это не конец книги.

Если начало книги вам понравилось, то полную версию можно приобрести у нашего партнёра - распространителя легального контента. Поддержите автора!

Страницы книги >> Предыдущая | 1 2 3 4 5 6
  • 4.6 Оценок: 5


Популярные книги за неделю


Рекомендации