282 000 книг, 71 000 авторов


Электронная библиотека » Олег Северюхин » » онлайн чтение - страница 12


  • Текст добавлен: 16 октября 2020, 12:42


Текущая страница: 12 (всего у книги 13 страниц)

Шрифт:
- 100% +

Порядочно ли ограбить убитого в чужой драке человека?

24 июня 2013

Вот так вот запросто, зайти в дом покойника, вывернуть ему карманы и заявить, что половина всего имущества – это ваша собственность. Основание – хозяин мёртв и вообще все эти вещи раньше принадлежали вам, и вы договорились с тем, кто убил этого человека, что половина всего имущества перейдёт к вам.

Любой нормальный человек скажет, что это верх непорядочности, что это мародёрство, соучастие в преступлении и вообще чёрт знает что, что не поддаётся никаким моральным оценкам.

Ан нет. Вот тут-то вы все неправы. Все до единого. Причём без всякого исключения.

Не так давно на телеканале «Мир» была дискуссия о начале Второй Мировой войны.

Кто-то из оппонентов заявил, что Вторую Мировую войну начали Германия и СССР (с запозданием на 16 дней). Сначала Германия напала на Польшу, а через 16 дней советская армейская армада завершила начатое Германией по подписанному на днях пакту Молотова-Риббентропа.

Что же тут началось? Спор чуть было не дошёл до драки. Да как вы смеете? Да какое вы имеете право? Да мы дошли до Берлина! Да вы бросаете тень на нашу Великую победу. И прочее и прочее в том же духе.

Особенно поразил историк Юрий Жуков. Пожилой человек и доктор всяческих наук кричал, брызгая слюной, что к моменту ввода советских войск никакой Польши уже не было, правительство эмигрировало и, типа, (это уже мой перевод на общечеловеческий язык) покойник не мог требовать хорошего к себе обращения, так как изначально был нехорошим человеком и чинил нам всякие гадости.

Доктору наук Жукову это простительно, так как известность он получил своими трудами о Сталине и «сталинской эпохе».

А вот интересно, в «Кратких очерках истории России» под редакцией известно кого, этому факту будет дана общечеловеческая или жуковская интерпретация?

Дела Навального и Ходорковского шиты одними нитками

21 июля 2013

Когда начался процесс над врагом номер два Алексеем Навальным, я все время ловил себя на мысли о том, что это не Навального судят, а Ходорковского по третьему разу. Присмотришься внимательно, нет Навальный. Отвлечешься от картинки, начинаешь воспринимать на слух – нет, точно Ходорковский.

Причину этой иллюзии я никак не мог понять и даже не из-за того, что оба дела заведены по отмашке сверху и что приговоры были заготовлены заранее и сроки определены такие, чтобы человек пожизненно находился в тюрьме.

Что-то все-таки было такое, что объединяло оба эти дела и делало их похожими один на другой как близнецы братья.

На разгадку феномена похожести этих дел меня натолкнула женщина в телеролике на канале «Дождь», которая визгливо заявляла, что она не будет голосовать за Навального, потому что по Первому каналу, что он вор. Всё. Сказали безапелляционно, что Навальный враг и все ему поверили.

Вот она где собака зарыта. Про Ходорковского сказали по Первому каналу, и все поверили, и дали ему по совокупности пятнадцать лет. Про Навального по Первому каналу сказали и ему дали смаху пять лет тюрьмы.

И это тоже ерунда про Первый канал. Сказал он, не сказал он. Что ему скажут, то он и говорит, канал подневольный, чуть что и закроют, мявкнуть не успеет.

Так вот, самое главное, что объединяет дела Навального и Ходорковского – отсутствие экономических экспертиз. Просто сказали посадить – и посадили, а экономических экспертов Ходорковского уже не по одному разу вызывали на допросы, а один эксперт, которого хотели арестовать, успел сдриснуть во Францию, плюнув на ректорство в престижном экономическом учебном заведении. У него совершенно не было никаких иллюзий в отношении блинноданилкинского правосудия в России.

И в деле Навального нет никаких экономических экспертиз. От них, как от огня шарахался судья Блинов. Потому что экспертизы показывают надуманность этих дел.

Тут вчера-позавчера председатель совета по правам человека при президенте Федотов сказал, что совет собирается делать экономическую экспертизу по делу Навального. Остается вопрос, сколько экспертов по делу Навального сбежит за границу, опасаясь арестов?

Отсутствие экспертизы и заключений экспертов, вот что объединяет эти два дела.

– Ты слышал, как поет знаменитый Карузо?

– Хреновато поет, мне вчера сосед кое-что напел.

Так и с экспертизами.

Смотрел Симоньяновскую тюльку про 20-килограммовую щуку

27 июля 2013

Кто не рыбачил, тот всегда с недоверием относится к рассказам о рыбацких трофеях. Даже связанный рыбак с помощью свободных ладошек показывает размер глаз пойманной рыбы.

Один наш знакомый на Дальнем Востоке рассказывал, как он зимой поймал тридцать штук щучек и все как одна по три килограмма. Еле домой допёр, – пожаловался он.

И ему не поверили. Никто не усомнился в том, что он поймал тридцать щук, мог поймать и больше, но все засомневались в том, что он в рюкзаке смог унести девяносто килограммов рыбы.

На сливе Нахичеванской ГЭС десятикилограммовые жерехи и сазаны ломали фирменные катушки и спиннинги.

А посмотрите, какой спиннинг у всенародноизбранного рыбака. Обыкновенный одноручный. Грузоподъемность одноручного спиннинга находится в пределах 8—10 кг, а двуручного – в пределах 16–20 кг. После отлова такой рыбины в руках рыбака должны остаться обломки спиннинга, а спиннинг цел-целехонек и рыбак особо-то и не упарился от вываживания двадцатикилограммовой щуки, которая почему-то «попалась» недалеко от того места, где на каком-то дебаркадере стояли рыбаки.

А с синим контейнером под размер щуки вообще промашка. Кто из рыбаков берет на рыбалку вот такие контейнеры под размер предполагаемой для ловли рыбы?

А вообще, высочайшие рыбалки показывают, что в России все так благополучно, что руководитель может спокойно сойти с галеры и порыбачить в свое удовольствие.

А вас, мадам Симоньян, поздравляем с пойманной тюлькой!

Если бы Лимонова не было, то его нужно было придумать

01 августа 2013

Почти десять лет каждого тридцать первого числа батальоны полиционеров России крутят руки единственному реликту протестного движения Эдуарду Лимонову и его немногочисленным сторонникам.

Каждого 31-го числа Лимонов старается доказать власти и людям, что в стране есть Конституция и есть в ней 31-я статья: «Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование».

Каждого 31-го числа власть пытается доказать Лимонову и всем гражданам России, что в России нет Конституции и, естественно, нет никакой 31-й статьи, совершенно не понимая того, что даже осуждающие Лимонова люди мысленно крутят пальцем у виска по отношению к власти.

В регионах люди, в том числе и местные начальники, несколько мудрее и поэтому в регионах нет никаких проблем с возможностью реализации 31-й статьи Конституции.

Выходят люди на площади 31-го числа, зафиксируют право гражданина «собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование» и расходятся без побоев от полиционеров и судов с наказаниями за отстаиваемую людьми Конституцию России.

Лимонов делает очень большое дело, как бы и кто его не оценивал, и власть активно помогает ему в расшатывании устоев государства.

Если бы Лимонова не было, то его нужно было придумать.

Когда в стране появится честно избранная власть, то проблемы «31» не будет. Она создана властью и властью же должна решаться.

Существующая же власть может решить эту проблему внесением изменений в ст. 31 Конституции:

«Граждане Российской Федерации имеют право с разрешения властей собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование».

Есть проблемы с изменением Конституции? Да никаких проблем. Только что изменили президентский срок с 4 до 6 лет. А сейчас внесут изменения в 31-ю статью, уберут неясную формулировку о двух президентских сроках, будет пожизненное президентство, изменят количество и статус регионов, восстановят статью нуммер 6 о руководящей и направляющей роли Руссой православной церкви и откажутся от выборов вообще.

И будет тогда на Руси, извините – Русь это в Киеве, у нас в России тишь да гладь, да Божья благодать.

Случайно ли было упоминание о попе Гапоне, приведшем народ под царские пули?

03 августа 2013

«Таких деятелей, как поп Гапон, который вывел людей на демонстрацию под пули, а сам исчез, надеюсь, в нашей истории больше не будет», – заявил Путин.

В политике ничего случайного не бывает, и попа Гапона вспомнили не случайно.

После нечестных выборов 2011 года народ вышел на улицы, никакого попа Гапона с ними не было, и царь побоялся применить оружие против протестующих граждан.

В мае 2012 года 6 числа власть бросила против демонстрантов спецназ, арестовала «коллективного Гапона» в количестве 12 человек и без суда бросила их в тюрьму на один год.

Упоминание попа Гапона косвенно говорит о том, что «честные» выборы в сентябре 2013 года будут такими честными, что на улицы может выйти намного больше людей, чем в день объявления Алексею Навальному странного даже для высшего должностного лица приговора. Но сейчас власть не упустит «Гапона» и не будет церемониться в выборе средств для усмирения народного протеста, благо есть пример решения этого вопроса последним российским царем.

История России идет по кругу: пара месяцев демократии и снова диктатура, пара месяцев демократии и снова диктатура, пара месяцев демократии и снова диктатура. И опыт есть солидный в виде расстрела подданных 9 января 1905 года, расстрела июльской демонстрации 1917 года и выступления рабочих в Новочеркасске в июне 1962 года.

На открытии чемпионата мира по легкой атлетике было сплошное ВДНХ СССР

11 августа 2013

Я понимаю, был бы какой-нибудь симпозиум по вопросам космонавтики и химии, то все действо в Лужниках очень бы подошло по тематике. А причем здесь лёгкая атлетика? Спутники и молекулы, бегающие по клеткам таблицы товарища Дм. Менделеева. Товарищ Циолковский на лисапеде, не могущий поймать в руки первый искусственный спутник.

А как же без балета? Мы по балету и выплавке чугуна впереди планеты всей. Лебединое озеро. Большие лебеди порхают, а маленькие косолапят внизу.

Оркестр, конечно, был на высоте.

А вот где господин Попов, который по нашей истории первым в мире изобрел радио?

Затем русский авангард. Особенно приятно его смотреть на фоне разгона авангардных выставок казаками с нагайками и преследования сексуальных меньшинств. Были бы живы Малевич и Кандинский, то их бы отлупили дубинками в числе протестующих и заплевали бы обладающие властью …оновы, …улины и …алины.

И «Броненосец Потемкин» как символ недоделанной до конца пролетарской революции. СССР – родина кино, а Эйзенштен это вообще недосягаемая величина, до которой вряд ли дотянутся все мировые режиссеры.

И символ московского метро – М.

Одним словом, показали все российские достижения за последние тринадцать лет. ВДНХ СССР.

А почему бы не показать, что представляет собой современная Россия. Разгоны демонстраций, избиения демонстрантов, дело учителя Фарбера и «Болотное дело», сидящих Ходорковского и Лебедева, бегущих из страны специалистов и бизнесменов, рокировку в тандеме, зачищенную Москву в день инаугурации, газовую и нефтяную трубу, бородатого Чурова вместо Циолковского…

Если бы не было парада флагов стран-участников, то было бы совершенно непонятно, для чего было устроено это грандиозное театрализованное представление.

Хотя, почему непонятно? На открытии выступал Сам. И пропиарил Собянина.

Естественно выступил начальник федерации легкой атлетики всего мира.

И церемония закончилась передачей эстафеты от прежних чемпионов молодому поколению. Трогательно.

На гербе России не должно быть московского герба

12 августа 2013

Если рассуждать здраво и объективно, то любой человек в нашей стране согласится, что мы живем не в царской России и не в Российской империи, а в России, которая осталась после распада СССР и хрущевского подарка Крыма Украине.

В связи с этим законный вопрос – почему в России герб Российской империи?

Почему на гербе России присутствует герб города Москва (ездец) и отсутствуют гербы других городов – таких же центров регионов?

Почему традиционный орел изображается с растопыренными по-польски крыльями?

Зачем демократической стране три короны как символ троецарствия или троевластия, а также скипетр и держава как символ самодержавия?

Имперский герб настраивает властителей на то, что они вправе быть у власти пожизненно и увенчивать себя коронами, а также назначать наместников и всех должностных лиц, не оставляя народу права на выбор.

Герб Москвы на гербе государства является символом разделения России на Москву и собственно Россию, определяя положение Москвы как города, снабжаемого в первую очередь в ущерб всей остальной России и сосредоточением изымаемых из российских регионов денег, которые раздают так же, как монголо-татарские ханы раздавали ярлыки на княжение покорным князьям.

Все это в качестве наказа Алексею Навальному, что вместе с реформой политической системы и пунктов Конституции, допускающих тройное толкование властями, должна быть произведена и смена государственных символов, чтобы оставить в прошлом то, что тянуло Россию назад.

Еще один кандидат-спортсмен в депутаты Госдумы или в заместители к Мутко

18 августа 2013

Только что смотрел интервью бронзового призера в метании копья на чемпионате мира по легкой атлетике товарища Тарабина.

Слова спортсмена поразили меня не меньше, чем слова кандидата в депутаты Исинбаевой.

Тарабин сказал, примерно так в изложении:

«На шестой попытке я вдруг представил, как на меня с экрана телевизора смотрит наш президент. Я размахнулся и кинул, чтобы оправдать ожидания президента. Спасибо партии родной и нашему любимому руководству, которое делает все, чтобы мы ставили рекорды!»

Мне, родившемуся в конце культа личности Сталина, жившему во времена волюнтаризма Хрущева и махрового застоя генсека Брежнева, это просто резануло по сердцу, когда я представил, когда тысячи и тысячи Тарабиных под руководством имеющей волшебное конституционное большинство партии выйдут на митинги с требованиями восстановления 6-й статьи Конституции, введения пожизненного президентства (уже введенного явочным порядком) и проведения массовых репрессий против тех, кто косо взглянет на его любимого президента и посмеет покритиковать его.

А пока талантливый спортсмен займет место в Госдуме в числе штамповщиков репрессивных законов. Ничего не скажешь, он много мантулил на стадионе, чтобы добиться такого положения.

О государственном перевороте 1993 года

23 сентября 2013

На днях исполнится двадцать лет со дня знаменательного события в истории России – расстрела из танковых пушек здания Белого дома в Москве.

Что этому предшествовало, вы, вероятно, знаете все, а кто не знает, тот может прочитать тысячи листов воспоминаний участников событий и аналитиков разного рода, анализирующих это то с одной, то с другой стороны. Им дали команду анализировать, вот они и анализируют, а чей анализ окажется наиболее объективным, решит тот, кто победит в противостоянии сторон в борьбе за власть.

В октябре 1993 года я только-только снял погоны, которые проносил тридцать лет. Армия не поддержала попытку коммунистического переворота в августе 1991 года и вот через два года очередной государственный переворот.

Избранные на единственных честных выборах президент России и Верховный Совет вступили в конфликт из-за Егора Гайдара, которого президент Ельцин толкал в председатели правительства, а Верховный Совет был против.

Что было характерно в этом конфликте? Верховный Совет был конституционным органом и руководствовался действующей Конституцией, что подтвердил и Конституционный суд во главе с нынешним председателем Конституционного суда.

Стороны пошли на конфликт, вылившийся в вооруженное столкновение противоборствующих сил с привлечением регулярной армии, подчинявшейся президенту.

Белый дом защищали отставники.

Я, по горячности своей, если бы жил в то время в Москве, то обязательно был бы на стороне защитников Белого дома. Но вынужден был наблюдать по телевизору, как танки «бухали» по зданию символа новой власти России.

Против лома нет приема и полупартизанские подразделения, защищавшие Белый дом и штурмовавшие «Останкино», вынуждены были сложить оружие.

Верховный Совет (законно избранный парламент) был разогнан.

Государственный переворот, совершенный президентом России Ельциным, победил.

С этого момента мы наблюдали возвышение омского юриста Алексея Казанника с должности завкфедрой омского университета до Генерального прокурора без утверждения парламентом и рождение единоличной власти в России, не подотчетной никаким контролирующим и законодательным органам.

Реинкарнация российского императора под демократическим соусом в лице Бориса Ельцина.

Что было дальше, мы все знаем, живя в условиях пожизненной президентской власти, обеспечиваемой волшебными выборами под руководством кавалера нового ордена Александра Невского.

Оценивая события тех дней, четко понимаешь, что вооруженное противостояние могло выхлестнуться в гражданскую войну, да еще в такую войну, в которой противоборствующие стороны обладали бы ракетно-ядерным оружием.

Гражданская война 1918 года начиналась не стихийно, а под давлением имеющих власть сил. И в России конца двадцатого века могло быть все.

В нормальных странах смена власти происходит в условиях демократических выборов. В России таких выборов нет, а народный протест подавляется полиционерскими дубинами и судилищами типа «болотного дела», «Кировлеса» и «Pussy Riot».

В стране даже рекомендация обращаться с обжалованием результатов выборов в суде воспринимается как откровенный и иносказательный «нах» (пешеходная прогулка с эротическим уклоном).

Как только правители почувствуют, что пожизненная власть в результате волны народного недовольства будет ускользать из рук, она прибегнет к танкам для расстрела любого оплота демократии в России. Опыт и преемственность уже есть. И господа офицеры для экипажей этих танков найдутся.

В этот печальный юбилей каждый гражданин должен задуматься над тем, что будет с нашей Родиной. То ли она завалится окончательно, превратившись в огромный и нищий Кувейт, который даже спички для себя не производит, или мы будем гражданами экономически и политически развитой страны, чье каждое слово слышно во всем мире.

Двадцать лет спустя. Мятежные фантазии

05 октября 2013

Я уже писал о том, что 1993 года октября третьего числа в Москве произошел государственный переворот, военной силой уничтоживший действующую Конституцию и разогнавший высший законодательный орган страны – Съезд народных депутатов, избиравшийся, кстати, на честных выборах.

Всех, кто был на стороне Съезда, объявили красно-коричневыми, которые уже подготовили расстрельные списки демократов (Г. Сатаров) и даже прогрессивные деятели искусства (Л. Ажеджакова и др.) призвали к применению силы против защитников старой Конституции.

Сам видел выступление Ахеджаковой по телевидению и всегда представлял себе картину, что это именно она с саблей в руке командовала танками, обстреливавшими Белый дом.

– Осколочно-фугасным, целиться по уровню седьмого этажа, три выстрела подряд – Огонь!!!

Потом колонны военнопленных и сотни убитых. Причем убитые в подавляющем большинстве в числе защитников Белого дома. И почти никого среди ельцинистов. Как так получилось, никто не отвечает на этот вопрос как на несущественный. Подумаешь, сотня убитых туда, сотня убитых сюда, во время гражданской войны жертвы всегда миллионами считали.

А что получилось в итоге? К власти пришли те же самые красно-коричневые, вовремя перекрасившиеся в революционеров, но никогда ими так и не ставшие. ЦК КПСС сменил вывеску и стал работать в новом качестве на той же Старой площади в том же самом составе и по тем же самым принципам.

Ельцин хотел начать массовые репрессии и назначил своего преданного сторонника омича Алексея Казанника Генеральным прокурором прямым назначением, но и Казанник оказался не так прост, как о нем всегда судили. Найдя юридическую заковыку, он подал в отставку, не стал препятствовать амнистии защитников Белого дома и преследовать других сторонников Съезда народных депутатов.

А не уйди Казанник в отставку и будь он тем, на кого рассчитывал Ельцин? Мы бы имели нового Ежова, вернее, он бы имел нас, как сейчас все наше общество имеет советская триединая карательная структура – полимилиция-прокуратура-суд.

Если рассматривать государственный переворот 1993 года как демократическую революцию, то к ней никак не подходит определение революции, данное, как говорят, Наполеоном Бонапартом. На всех трех стадиях действует персонаж третьей стадии.


Страницы книги >> Предыдущая | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | Следующая
  • 0 Оценок: 0


Популярные книги за неделю


Рекомендации