282 000 книг, 71 000 авторов


Электронная библиотека » Олег Северюхин » » онлайн чтение - страница 7


  • Текст добавлен: 16 октября 2020, 12:42


Текущая страница: 7 (всего у книги 13 страниц)

Шрифт:
- 100% +

Тупой клинч Радзиховского, или Лапки вверх

02 сентября 2010, 14:40

Прочитал статью г-на Радзиховского и сразу преисполнился тоннами презрения к гг. Немцову, Лимонову и Алексеевой – организаторам «шоу-31».

А стишки типа «В нашей речке утром рано потонули два барана» сразу как-то ассоциировались с процессом отправки баранов на заклание. Впереди отары идет здоровый такой козел с круглыми рогами и длинной бородой. Прошу сразу учесть – никаких намеков на личности. Так вот этот козел дает баранам почувствовать, что впереди все хорошо, за мной ребята. Заводит он отару в загон, а сам к заветной дверке бежит, там его ждет пастух и дает лакомство. Молодец, парень, хорошо сработал.

Так вот, кто козел и кто бараны в истории с 31-й статьей Конституции РФ, разберется история.

И дело совсем не в Триумфальной площади. Триумфальная площадь – это как Сенатская площадь у декабристов. Собрались бы они на другой площади, было бы то же самое. Суть в том, что на протяжении уже полугода власть, как федеральная, так и московская региональная, даже ни словом не обмолвилась о том, что в стране есть Конституция и в ней есть 31-я статья и что у народа, населяющего Россию, есть какие-то права.

Вот в чем суть дела.

Попытки дробить проблему по методу салями (метод переговоров делением вопроса на составные части, напоминающий нарезку куска салями на пятачки) есть попытка снять остроту проблемы и подтолкнуть оппозицию на согласие с властью в том, что Конституции у нас нет и что обязанность народа делать то, что прикажет ему власть.

Собираться только вот в этом загоне, по три человека, в трусах и с часами на руке, потому что время собрания три минуты шестнадцать секунд, а после этого ОМОН будет разгонять всех не уложившихся.

Решение проблемы между властью и народом заключается в следующем:

1. Власть должна официально признать, что в стране существует Конституция РФ, начинающаяся словами: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

2. Власть должна официально признать, что в Конституции существует Статья 31 следующего содержания: «Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование».

Без этого Конституция превратится в краткий документ из двух статей:


Статья 1. Власть всегда права.

Статья 2. Смотри статью первую.


И неплохо бы, если бы гарант Конституции отчитался перед народом, как исполняется Конституция и что он сам лично сделал по исполнению записанных в ней положений.

Кто помнит, чтобы хоть один правитель сообщил народу о том, как обстоят дела с Конституцией страны. Во всяком случае, за последние 60 лет такого случая не было.

Власть не собирается идти на диалог с народом.

Это ее дело. И поверьте, несмотря на увещевания гг. Радзиховских, история на Триумфальной площади поставит памятник Немцову, Лимонову, Алексеевой и тем, кто был рядом с ними и надпись будет: «Защитникам Конституции России от благодарных потомков».

Да и Л. Радзиховский останется в истории как автор ситуации, называемой «Клинч Радзиховского».

Генерал-ефрейторы и лейтенант-сержанты российской армии

03 сентября 2010, 00:14

РИА Новости. Более двух тысяч лейтенантов были назначены в этом году не на офицерские должности, а на сержантские, сообщил журналистам в четверг в Москве статс-секретарь, замминистра обороны РФ Николай Панков.

Всего в 2010 году из военных вузов выпустились около 10 тысяч молодых лейтенантов.

2 тысячи 100 лейтенантов выпуска 2010 года назначены на сержантские должности. Назначены однозначно с их согласия (либо соглашайся, либо на выкинштейн, примечание мое), и мы руководствуемся тем, что это мера вынужденная», – сказал Панков.

Товарищ лейтенант-сержант или товарищ сержант-лейтенант? На офицерские погоны будут нашиты лычки или на солдатские погоны карандашом будет нарисован просвет и прикреплены звездочки? Будут ли лейтенантов назначать дневальными по казарме? Будут ли лейтенанты наравне со всеми мыть полы в казармах?

Вы что, товарищи армейские начальники, совсем о… уели? Авторитет офицеров поднимаете, низводя их до положения солдата? В Китае при Мао Цзэдуне генералов раз в год отправляли в строй в качестве рядовых. Никак и у нас Мао Цзэдуны появились. Есть предложение министра обороны отправить в отставку, а начальнику генерального штаба присвоить персональное воинское звание генерал-ефрейтор армии и выдать швабру в качестве личного оружия.

А в этом году вообще прекращен набор в военные училища.

Странный «Поединок» В. Соловьева

03 сентября 2010, 16:50

Посмотрел широко анонсированную передачу В. Соловьева «Поединок» на канале «Россия».

Честно говоря, ожидал чего-то нового, а посмотрел НТВэшную передачу «К барьеру» в том же исполнении. Хотя нет. В этой передаче рефери (В. Соловьев) сразу присоединяется к одному из поединщиков и они вместе начинают дубасить оставшегося в одиночестве не понравившегося им поединщика.

На этой передаче мальчиком для битья был представитель «Яблока» г-н Митрохин.

Вообще-то этому «Яблоку» давно нужно надрать одно место как зарегистрированной партии демократического толка, имеющей право избираться в парламент, и которая делает все, чтобы разобщить демократическое движение. Но на программе «Поединок» должен быть поединком, а не двое на одного.

Про Жириновского ничего не говорю. Это диагноз.

Почему В. Соловьев сразу встал на сторону Жириновского?

Понятно без слов – потому что Жириновский поддерживает все принципиальные решения «Единой России». И еще потому, что канал «Россия» поддерживает властные структуры.

А почему канал «Россия» вдруг открыл передачу, которая была закрыта на НТВ как бы вроде очень острая?

И это тоже понятно.

Впереди выборы и г-ну В. Соловьеву нужно будет активно участвовать в кампании по выборам В. В. Путина президентом России в третий раз. Успехов ему на этом поприще.

Уход губернатора как праздник

07 сентября 2010, 10:06

24 октября заканчивается 4-й срок пребывания у власти главы Калмыкии Илюмжинова.

Оппозиция проводит вечеринки в честь этого памятного события, только что толку – все равно назначат из «Единой России» и снова на пожизненно в соответствии с тенденцией пожизненного президентства в России.

Прочитал на одном сайте, что Илюмжинов, купивший за 10 миллионов рублей шахматную корону у Гарри Каспарова, отказался от финансовых дотаций центра.

Что-то сомнительно, чтобы Калмыкия была регионом-донором. И, честно говоря, по большому счету наплевать, уйдет губернатор или не уйдет, назначат этого или того, от перемены мест слагаемых сумма тандема не изменится и в России тоже ничего не поменяется.

Пора играть в тотализатор на правосудие

19 сентября 2010, 14:54

Lenta.ru: На юге Москвы в ночь на воскресенье, 19 сентября, участник уличных автогонок сбил группу пешеходов. В результате ДТП один человек погиб, еще пятеро получили травмы разной степени тяжести, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей правоохранительных органов города.

Участника гонки все-таки задержали и передали в руки следственных органов.

И вот тут начнется самое интересное.

Уличными гонками бедняки не занимаются. Опять чей-нибудь сынок.

Историю эту предадут забвению и спустят на тормозах. А если, все-таки, общественности удастся довести это дело до суда, то за жертв гонки дадут либо порицание или полгода условно.

Россия-с, господа. Кто был никем, тот стал всем. И уровень справедливости определяется толщиной кошелька и позументами мундира вельможи.

Зато беднота отоваривается строго по Закону и по Конституции. Тут уж никто не скажет, что рука руку моет. Могут пришить даже то, что ты не делал, и никто не будет слушать ни оправданий и вообще ничего, что изречет неимущий человек. Социальное государство, е. м.

Не удивлюсь, если на правосудие будет организован тотализатор. Сам бы поиграл, чтобы проверить свои впечатления и узнать, есть ли «грозный суд, что не подвержен звону злата» (блата и неподсудности).

Кстати, гонки в России идут повсеместно. Днем и ночью, на дорогах и переходах, легально и нелегально.

Создано общественное движение «Медведев, вперед!», извините, «Россия, вперед!»

25 сентября 2010, 14:26

Интерфакс. РИА Новости. Lenta.ru. 25 сентября 2010 года в Москве официально объявлено о создании надпартийного общероссийского общественного движения за ускоренную модернизацию «Россия, вперед!». На прошедшей учредительной конференции утвержден устав, принят манифест и избраны сопредседатели движения.

«Мы признаем справедливость оценки проблем России, выраженной президентом страны в программной статье «Россия, вперед!», – говорится в манифесте движения.

Движение будет выступает за сплочение всех граждан для реализации модернизации, а также за усиление политических партий и расширение их роли в определении ключевых направлений развития страны.

Кроме того, «Россия, вперед!» намерено «бороться с бюрократией и с кулуарностью в кадровой политике».

Сопредседателями движения стали депутат Госдумы, зампредседателя фракции «Справедливая Россия» Геннадий Гудков, экономист Никита Кричевский, Герой России, заслуженный летчик-испытатель Магомед Толбоев. В составе оргкомитета движения 11 человек, среди которых депутаты-«справедливороссы» Валерий Зубов и Анатолий Аксаков, член Общественной палаты и политический обозреватель «Радио России» Андрей Дементьев, член Федерального политсовета партии «Правое дело» Борис Надеждин, председатель общественного движения «Выбор России» Владимир Рыжков и другие.

В свое время, в 1996 году повсеместно создавались Комитеты общественной поддержки по выборам Б. Н. Ельцина Президентом Российской Федерации.

Мне кажется, что созданное движение «Россия, вперед!» можно смело назвать движением «Медведев, вперед!», так как основным программным документом движения является статья Медведева «Россия, вперед!» и в составе руководящих органов политики, которых трудно заподозрить в симпатиях к человеку, стремящемуся на третий срок президентства в России.

Кстати, точно такое же движение и с точно таким же названием «(удалено по рекомендации издательства), вперед!», извините, «Россия, вперед!» намеревалась создать и партия «Единая Россия», но их, кажется, опередили. Хотя, тут еще бабушка надвое сказала. Едросовскую «Россия, вперед!» зарегистрируют, а не едросовскую не зарегистрируют. Делов-то куча, а вы волновались, мужики. Хотя, по закону, общественные движения не нуждаются в регистрации, если они не образуют юридические лицо. Достаточно собраться, договориться и подписать программу и устав.

И ЕР создает движение для «привлечения всех активных, современно мыслящих людей к решению задач модернизации страны».

Может, и они тоже выступят в поддержку кандидатуры Медведева, провозгласившего курс на модернизацию страны?

Певца Юрия Шевчука в президенты!

11 октября 2010, 21:58

Отдал свой голос в поддержку кандидатуры Юрия Шевчука в Президенты Российской Федерации.

Сделал это на полном серьезе, потому что Шевчук вряд ли будет цепляться зубами за власть и устраивать тандемы, чтобы не оторваться от кормушки.

Второе. Киноартист Рональд Рейган стал избранным президентом США и его помнят все, и почитают как выдающегося политика.

Киноартист Арнольд Шварцнеггер избранный губернатор Калифорнии.

Пародист Михаил Евдокимов был избранным губернатором Алтайского края.

Певец, если память не изменяет – Жоао Гуларт – был президентом Бразилии.

И Юрий Шевчук станет не самым худшим президентом на земном шаре, а, может быть, лучшим в истории России.

Третье. Нынешние правители не собираются бороться с коррупцией, а Шевчук даст ей укорот, и мы его в этом поддержим.

Если оппозиция сплотится на кандидатуре Шевчука и не будет тянуть лямки в разные стороны, то победа Шевчука будет гарантирована.

Голосуем за Шевчука!

Про интернет-свисток Матвея Ганапольского

27 октября 2010, 09:16

Прочитал статью Матвея Ганапольского «Народ против? Ну и блог с ним…» и согласился со всеми его тезисами. Здорово, за исключением одного, что все записи в блогах – это просто выпускание пара. Пошумел народ и все этим закончилось. Но ведь есть и четвертая власть в стране. И власть эту называют – средства массовой информации. И власть эта лежит совершенно без дела, о чем так откровенно думал в своей статье уважаемый Матвей Ганапольский и что стало понятно всем его читателям.

Мы прочитали его статью и забыли. Через три дня о ней мало кто и вспомнит. А первая власть – исполнительная – так та вообще газет не читает и совершенно не знает и даже не представляет, что в стране творится и как народ в стране этой живет. Власть эта твиттером балуется и из него узнает, что на приеме в Кремле в салате обнаружился земляной червь, живший себе спокойно в листьях салата и вдруг очутившийся в Кремле в окружении высокопоставленных персон из самой верхней номенклатуры, обозначенной большой буквой «А». Если бы он обнаружился среди персон группы «Б», то и шума никакого бы не было. Это я о силе средств массовой информации говорю.

Во времена партийные, тоталитарные и застойные любая газетная публикация становилась темой рассмотрения парткома, обкома, губкома, крайкома и ЦК.

Как же сделать, чтобы информация доходила до властей и прорывалась сквозь бюрократические препоны? А очень просто. Бюрократическими методами.

Радио «Эхо Москвы» является средством массовой информации и блоги, которые открыты здесь, тоже есть суть средство массовой информации.

Для того, чтобы бюрократ начал действовать, ему нужна бумажка с исходящим номером и штампом заявителя, входящим номером его учреждения и резолюцией его начальника. И даже закон есть федеральный, чтобы на все письма ответ давался в течение тридцати дней с момента получения.

Поэтому, если радио «Эхо Москвы» не будет передавать злободневную информацию в органы исполнительной, законодательной и судебной власти по принадлежности официальным письмом, то все, о чем пишется в блоге (блогах) будет пустым времяпровождением, что и хотел доказать в своей статье Матвей Ганапольский. Только от этого вывода он старательно уходил, так как не является руководителем средства массовой информации и не может принимать решения.

Демократическая оппозиция уже проиграла президентские выборы 2012 года

20 ноября 2010, 20:45

Газета «Коммерсант» сообщила, что в 19 ноября 2010 года участники коалиции «За Россию без произвола и коррупции» утвердили схему выдвижения единого демократического кандидата на выборах президента в 2012 году.

Кандидат будет выдвинут в июне 2011 года на общем съезде равных делегаций движения Бориса Немцова «Солидарность», движения Владимира Милова «Демократический выбор», Российского народно-демократического союза Михаила Касьянова и Республиканской партии России Владимира Рыжкова.

Кроме выдвижения единого кандидата будет создана партия «Партия народной свободы».

Демократическая оппозиция только что проиграла президентские выборы 2012 по ниже следующим причинам:

1. «Партия народной свободы» не будет никогда зарегистрирована Министерством юстиции. Это однозначно. Мотивов найдут столько, что все задумаются, а не посадить ли эту четверку в тюрьму на время выборов, чтобы народ не смущали.

2. Выборы единого кандидата будут напоминать боксерский поединок и кандидат может быть выбран, а, может быть, и не будет выбран. Если он будет выбран, то вряд ли народ его выберет. Кто из этой четверки может стать президентом? Давайте честно – никто!

3. Как бы совместные разрозненные действия оппозиции (г-н Лимонов тоже желает пошуметь на президентской кампании) только на руку правящему тандему. Оппозиция не в счет. Совместных действий не получится, потому что каждый будет чувствовать себя обделенным во время выборов единого кандидата.

Альтернативный кандидат – Жириновский и подросший (удалено по рекомендации издательства). (удалено по рекомендации издательства), Жириновский – сам за себя. Т-щ Зюганов немного оттянет народ на себя. И если (удалено по рекомендации издательства) не победит в первом туре, то во втором туре голоса Жириновского будут отданы за (удалено по рекомендации издательства). И часть электората Зюганова тоже проголосует за него, чтобы не отдавать голоса демократам. Как-никак, бывший коммунист и (удалено по рекомендации издательства), человек, классово близкий. И медведевские инноваторы из Сколково и не из Сколково тоже проголосуют за (удалено по рекомендации издательства), потому что больше не за кого.

Что и требовалось доказать. Да здравствует (удалено по рекомендации издательства) на ближайшие 12 лет до 2024 года. А там демократы в России закончатся. Восстановят статью 6-ю в Конституции (делов-то, один росчерк пера и Конституция как новенькая). И Президентом станет генсек ПЕдРо, одновременно являющийся Председателем Президиума Верховного Совета Союзной Советской Социалистической России.

После выборов народ будет говорить на кухнях, что они голосовали бы за другого кандидата, но того другого кандидата нет, а возможности голосовать против всех на выборах не предусмотрено. Нет кандидата «против всех». Вот и получится как бы всенародное единство.

Как должен решать эту проблему вменяемый человек?

1. Нужна знаковая фигура демократического толка, за которую проголосует все.

2. Избранный демократический кандидат восстанавливает основы демократии в России и обеспечивает создание гражданского общества и политических партий, представляющих интересы всех частей этого общества. Производится декоммунизация всего государственного аппарата, коренное реформирование всей правоохранительной и судебной системы, обеспечивается свобода слова и права трудящихся.

3. Восстанавливается демократическая сущность Федерального собрания (при пропорциональной и мажоритарной системах выборов нижней палаты парламента и всенародных выборах верхней палаты парламента).

А уж потом будут соревноваться партии, набравшие большинство у жителей России.

Я предлагал выдвинуть в качестве единого альтернативного правящему тандему кандидата в Президенты России певца Шевчука Юрия Юлиановича, но эту тему постарались замять на «Эхе Москвы», хотя она набрала почти десять тысяч посещений.

Время уходит. Оппозиция должна поддержать Шевчука, потому что он прекрасно понимает, что в одиночку ему нельзя отправляться в рискованное плавание по непредсказуемому океану политики.

Может ли судья из Черёповца закрыть Российскую Государственную Библиотеку за экстремизм?

19 февраля 2011, 21:52

Вопрос сам по себе дикий, но еще дичее ответ – может и в этом ему поможет Министерство юстиции РФ, облачив решение суда в закон превалирования одного человека над большинством (Один человек плюс закон – уже большинство. Калвин Кулидж. Девиз Министерства юстиции РФ).

Не верите? Сейчас докажу.

Вчера поддался на уговоры Омского провайдера Дом. ру и решил попробовать новый тарифный план. Переподключили в две секунды и вдруг я узнал от «прозревшего» провайдера, что журнал «Самиздат» библиотеки Максима Мошкова, в котором я публикуюсь и который является моей «домашней страницей», внесен в Федеральный список экстремистских ресурсов под номером 381.

381. Материалы, размещенные на сайтах http://www.zhurnal.lib.ru/ и www.barbos111.narod.ru (решение Череповецкого городского суда Вологодской области от 13.04.2009).

Так называемый «барбос» опубликовал материал, признанный судом экстремистским и поэтому убранный из журнала «Самиздат», но в федеральный список попал сам журнал, имеющий 57104 (пятьдесят семь тысяч сто четыре) автора и 737729 (семьсот тридцать семь тысяч семьсот двадцать девять) произведений.

Из-за одной писульки-брошюрки «прикорешили» целую библиотеку. А много ли в нашей стране библиотек с таким количеством авторов и таким количеством произведений? Мало. Очень мало. А таких библиотек, куда принимают произведения авторов, чьи произведения «не соответствуют политике издательств», вообще нет.

Понятно, что Череповецкий судья умный, грамотный юрист и близкий человек (то есть, находящийся недалеко), и ему, честно говоря «по барабану», что интернет-адрес конкретного правонарушителя, что интернет-адрес целого ресурса-библиотеки с сотнями тысяч произведений.

Я не удивлюсь, если ленинский план пролетарской революции, хранящийся в рукописи в библиотеке им. Ленина – ныне Российская государственная библиотека, по суду будет признан экстремистским документом и интернет-адрес Российской государственной библиотеки будет внесен в Федеральный список экстремистских ресурсов.

Понятно, что налицо, очень уж мягко говоря, «непродвинутость» чиновников, но в России легче сказать слово, чем взять его назад.

Какой судейский чиновник признает свою неправоту и исправит свою ошибку? Что-то в истории российской такие примеры в редкость и их мало кто и знает. Возможно, что такие случаи где-то и когда-то были, но только не в нашем веке и не в нашей стране.

Например, судья Данилкин уже прославил свое имя в веках и в российской истории.

Зато Череповецкий судья может прославить свое имя как человек чести, которому не чужд технический и информационный прогресс.

P. S. Налицо апробированная технология закрытия неугодных интрнет-ресурсов. Любое решение суда, федеральный список экстремистских материалов и любой сайт становится закрытым навсегда. Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать…


Страницы книги >> Предыдущая | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | Следующая
  • 0 Оценок: 0


Популярные книги за неделю


Рекомендации