Читать книгу "Записки блогера «Эхо Москвы»"
Автор книги: Олег Северюхин
Жанр: Публицистика: прочее, Публицистика
Возрастные ограничения: 18+
сообщить о неприемлемом содержимом
Два сапога, то есть два разведчика
07 июля 2010, 18:50
В ходе онлайн-конференции в издательском доме «Комсомольская правда» безальтернативный и демократический президент Олимпийского комитета России (ОКР) Александр Жуков заявил, что он доверяет министру спорта, туризма и молодежной политики страны Виталию Мутко и даже пошел бы с ним в разведку.
И эти два разведчика будут готовить зимнюю Олимпиаду в черноморском городе Сочи, а одного из разведчиков сильно раскритиковали в отчете Счетной палаты о чрезмерных затратах на подготовку выступления сборной России на Олимпиаде в Ванкувере и собственных злоупотреблениях.
Да, в Сочинском «огороде» капусты будет, пожалуй, намного больше, чем в Ванкуверском.
Великий синдром
09 июля 2010, 17:23
Сегодня утром, в шесть утра, по московскому это будет три часа ночи, слушаю гимн, а в подсознании слова старого гимна:
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь…
Музыка одна и та же, слова меняются то ли в третий, то ли в четвертый раз и все изменения производил один и тот же человек.
Как говорят, от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Известный златоуст В. Черномырдин как-то сказал на конференции, возглавляемого им общественно-политического движения «Наш дом – Россия»:
– Чего вы тут лезете с созданием региональных парторганизаций. Все оно создастся. У нас какую партию ни создавай, в итоге получается КПСС.
Как в воду глядел.
КПСС у нас уже получилась. Получила квалифицированное конституционное большинство в Думе, как это было в Верховном Совете, и даже стала проводником петриковских очистителей воды. Вместо Артека, который стал заграничным пансионатом, облюбовали Селигер для подготовки своей смены, преемников, так сказать, для Великой России.
Правда, с величием России в последнее время не так уж хорошо.
Нет этого величия. Только что американцы развели нас как последних лохов. Взяли десять выходцев из России и поставили им условие – признаешься в шпионаже в пользу России – садим на пять лет, не признаешься – садим на двадцать лет за отмывание денег.
Да тут любой признается в работе на любую разведку, которую тебе подсунут. Кому хочется париться на нарах двадцать лет? Да никому, уж лучше отсидеть пять лет ни за что и на свободу с чистой совестью.
И все это было подгадано под визит президента Медведева в США.
Пока он со Шварцем играл в хохотунчики, за его спиной играли в «перегрузку» (не было никакой ошибки в надписи на красной кнопке) американо-российских отношений. Зато на российских «шпионов» выменяли настоящих шпионов, ради которых США не постеснялся пойти на крупный скандал во время визита российского президента. А ведь по американской методе можно за день наклепать сотни американских нелегалов: признаешься – пять лет, не признаешься – двадцать лет.
Ладно, это так, лирика.
Сейчас нужно ждать, когда в США будет задержан и осужден один, два или три высокопоставленных российских коррупционера и взяточника для обмена на Ходорковского. Вот вам и великая Россия.
А что будет, если Россия действительно станет Великой Россией?
Подумал – и волосы на голове зашевелились. Похоже, что от такой мысли шевелятся волосы не только у меня, у всего мира волосы шевелятся.
1. Тысячелетняя вертикаль власти и ее «ноу-хау» – преемничество в виде двоецарствия и руля управления демократией.
2. Однопартийный Верховный Совет.
3. Великая коррупция и великое взяточничество.
4. Свобода предпринимательства – останутся только лоточники с пирожками с зайчатиной, и вся вода очищается по методу Петрика.
5. Свобода слова – свободные журналисты свободно ругают не нашу власть.
6. Согласие. Несогласных уже нет. Все согласились по американскому рецепту изготовления «шпионов» или уехали в ту же Америку.
7. Социальная защищенность – у всех минимум того, что нужно простому человеку.
8. Вся жизнь у трубы.
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь…
Соотечественников резанули по самые помидоры
24 июля 2010, 17:29
Президент России Дмитрий Медведев подписал закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом». Закон был принят Госдумой 9 июля и одобрен Советом Федерации 14 июля.
Сейчас соотечественник должен подтвердить свою самоидентификацию обязанностью «общественной или профессиональной деятельности» под руководством МИД России.
Что-то все это сильно смахивает на прелюдию к новым шпионским скандалам, когда русские и выходцы из Российской империи, СССР и Российской Федерации должны будут трудиться на благо России в общественных и профессиональных организациях (без патентов стран их проживания), чтобы получить статус соотечественника.
У китайцев, которых скоро будет два миллиарда, китайцем считается любой, в ком есть хоть капелька китайской крови. И все, кто проживает за пределами Китая, автоматически становятся «хуацяо» – мостом с Китаем, если говорить дословно.
Поляки точно так же собирают всех, в ком есть капелька польской крови и сразу вручают ему «карту поляка» как пропуск в Польшу.
Россия же с уменьшающимся год от года населением дала хорошего пенделя всем тем, кто россиянин по крови и по духу, но ему некогда работать в общественных и профессиональных российских организациях.
Господи! Вразуми двухголового орла и двухголовое руководство России! Русских и россиян не разгонять надо, а собирать вместе.
И не надо вопить, что Запад не пускает россиян на Запад. Нужно сначала свою систему пропуска через границу сделать современной и защитить иностранцев, коими стали почти все наши соотечественники, от произвола соотечественников, живущих в России.
Запоздалое зажигание Киргизстана
26 июля 2010, 17:15
Lenta.ru со ссылкой на «Интерфакс» рассказала, что сегодня, то есть в понедельник 26 июля, в столице Киргизии Бишкеке и в нескольких региональных центрах, в том числе в Оше, начались акции протеста против ввода полицейских ОБСЕ на южную территорию республики, где в июне произошли межэтнические конфликты.
Участники митингов считают, что с вводом полицейских ОБСЕ на юг Киргизии возникнут предпосылки для «косовского варианта» – отделения территории южных областей страны, потому что европейские представители примут сторону узбекского населения, составляющего большинство в этом регионе и стремящегося создать свою автономию. По официальным данным, за несколько дней конфликтов погибли около 300 человек (национальный состав погибших строго засекречен). По данным ООН, как минимум 400 тысяч жителей Киргизии были вынуждены стать беженцами, притом в соседний Узбекистан бежали около 100 тысяч человек. И нигде не сообщалось о том, что беженцами являлись киргизы. То же самое было и в Азербайджане, когда беженцами стали армяне и евреи и ни один азербайджанец не покинул страну.
Вопрос напрашивается сам собой и в этом вопросе присутствует и ответ: хотят ли узбеки жить в том государстве, которое их уничтожает? Хотят ли армяне жить в том государстве, которое их уничтожает?
Международный суд ООН дал четкий ответ о законности создания независимого Косово. Точно такими же правами на независимость обладают и Абхазия, и Южная Осетия, и Нагорный Карабах, и Приднестровье.
Если жители Южной Киргизии посчитают необходимым создание своей государственности для защиты себя от уничтожения, то никакие митинги протеста не помогут. Знает кошка, чье сало съела, поэтому и митингует.
О вырождении «Стратегии-31»
02 августа 2010, 10:18
Скажу сразу, что я за Россию и за то, чтобы моя страна была свободной и процветающей, чтобы у руководства страны стояли избранные нами люди, учитывающие наши желания и потребности.
Пару слов о стратегии-31.
Хотя мне не сильно симпатичны организаторы и некоторые участники митингов 31-го числа на площадях российских городов, но то, что они делают не может не вызывать уважения. Если не они, то кто выступит за свободу и демократию? Кроме них некому. Простой обыватель на этот митинг не пойдет. Он примкнет к «Движению-31» только тогда, когда он будет кровно обижен властью, а таких в стране миллионы и они все находятся вне поля воздействия руководителей митингов.
Второе.
Целью митингов становится упертость их организаторов – проведем митинг, и никаких гвоздей. Пусть нам башку разобьют, а митинг проведем. Но когда людям каждый раз подают одно и то же, то это уже приедается. Еще Козьма Прутков говорил: «Бросая в воду камни, считайте круги ими производимые, иначе ваше занятие будет простым времяпровождением».
Вся Россия смотрит на Москву и Петербург, потому что правители этих регионов играют на стороне митингующих, создавая им препятствия для проведения митингов и вызывая ненависть к федеральным властям, якобы (а, может, и не якобы), запрещающим митинги.
Не было бы препятствий и не было бы «Движения-31» – собрались и разошлись. А федеральные власти, делая вид, что никаких митингов нет, только подтверждают действия региональных властей. От простуды не лечатся словами, что у меня нет никакой простуды.
В регионах России власти немного похитрее, они не лезут в драку с митингующими, прекрасно понимая, что выборы губернаторов все равно восстановят и им еще придется избираться либо как слугам народа, либо как душителям народа и их свободы.
Если Москва и Петербург становятся центром внимания как всей России, так и всего мира, то и митинги «Движения-31» нужно преподносить как действо в защиту Конституции, а не как хулиганские выходки против существующего режима.
И любое мероприятие должно режиссироваться профессиональными постановщиками с эффектами и монологами.
Например, очень показательная фотография, где четыре жандарма в Петербурге скручивают человека, пытающегося защитить от них красную брошюрку с Конституцией Российской Федерации.
Третье.
Если у Немцова хватило денег на печатание миллиона экземпляров доклада о Путине, то у него должно хватить денег на миллион алых роз или хотя бы на несколько сотен брошюрок с Конституцией страны для каждого участника, российские флаги, футболки с российским орлом, портретами нынешних вождей по типу большевистской колоды – Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин, Берия, Молотов, Ворошилов… (места каждой современной личности определяются по воле заказчика).
Пусть жандармы хватают и давят людей с портретами вождей и рвут футболки с символикой страны, рвут и топчут брошюрки с Конституцией. Пусть весь мир посмотрит, как вожди относятся к Конституции. Вот тогда, может быть, и вожди сделают вид, что им наконец-то сообщили о разгоне защитников российской Конституции.
Сторонники «Движения-31» могут достичь своей цели по реализации статьи 31-й Конституции РФ только с помощью российского и мирового общественного мнения.
Другого пути нет. На людей в нашей стране как-то вообще не принято смотреть. 9-го января люди пошли к царю, а их как хлестанули залпом. При Советах, в начале 50-х, трудящиеся в Новочеркасске тоже пошли к царю и нарвались на автоматчиков. Хотя и 9-го января люди шли с портретами царя и императорской фамилии, с иконами и российскими орлами.
Государственную халяву будет охранять не милиция, а полиция
07 августа 2010, 16:44
РИА «Новости» сообщило, что управление делами президента России отказалось от планов по строительству государственной резиденции на полуострове Гамово в Приморье.
Газета «Ведомости» в феврале 2010 года писала, что строительство резиденции для первых лиц страны в Хасанском районе Приморского края может обойтись в 7,7 миллиарда рублей. В состав резиденции на берегу Тихого океана предполагалось включить часть охотничьего хозяйства, территория которого относится к Дальневосточному морскому заповеднику.
Демократические «слуги народа» ничем не отличаются от коммунистических «слуг народа», действующих по принципу – все вокруг народное, все вокруг мое. Совести – ни на грамм. Зубами вцепились во власть и будут царствовать до самой смерти, подыскивая себе достойного преемника.
Вся Россия покрыта густой сетью государственных резиденций, государственных дач, заимок верховных царей, местных князьков, баронов, барончиков, обустраивающих начальнический отдых и разгул за казенный счет.
Не полицию нужно переименовывать в полицию, а брать дубину народного гнева и лупить без разбора по спинам казнокрадов и любителей понежиться в двуспальных кроватях из заморской вишни и 24-х каратным золочением узоров и набалдашников, оплаченных поездок в Антарктиду поиграть в футбол или сфотографироваться на одном из полюсов, спуститься на дно Байкала от нехер делать и другой халявы, вместо индустриализации страны и развития ее сельского хозяйства.
Справка:
Полуостров Гамова находится на восточном побережье залива Петра Великого и разделяет бухты Витязь и Алексеева с запада и бухты Астафьева и Теляковского. В восточной части полуострова находится бухта Спасения. На полуострове находится мыс Гамова (самая южная точка полуострова), на котором расположен маяк Гамова. Также на полуострове находится мысы Бабкина и Шульца (западнее мыса Гамова) и мысы Теляковского и Астафьева (восточнее мыса Гамова). На полуострове много небольших ручьев и он входит в Дальневосточный морской заповедник.
Дальневосточный морской биосферный государственный природный заповедник (ДВМБГПЗ) в заливе Петра Великого Японского моря учреждён 24 марта 1978 года. За морским заповедником закреплено три участка акватории общей площадью 63 тысячи гектаров и утверждена охранная зона вокруг морских границ шириной 3 мили, вокруг сухопутных – 500 метров. Обитают более 200 видов рыб и около 300 видов моллюсков. Морские птицы: уссурийский и берингов бакланы, очковый чистик, старик, тупик-носорог, тонкоклювая кайра, тихоокеанская чайка, речная крачка, чернохвостая чайка. Морские беспозвоночные животные: осьминоги, трепанги, крабы, морские звезды.
На глубинах 10 метров и более встречается самая большая морская звезда – евастерия сетчатая (диаметром до 50 см.). В песчаном грунте обитают три вида плоских морских ежей: скафехинус необыкновенный, скафехинус серый и обыкновенный плоский морской ёж.
А не пора ли посылать за варягами?
13 августа 2010, 19:16
Официальный сайт Российского футбольного союза (РФС) сообщил, что техническим директором РФС стал голландец Берт ван Линген, который был помощником главного тренера сборной России Дика Адвоката.
Выходит так, что наш спорт вытягивают иностранные легионеры, иностранные тренеры и тренировки за границей.
Похоже, что история Россия прошла полный круг и подошла к тому временному делению, когда, по легенде, нужно приглашать варягов на княжение в государстве российском, потому что дела пришли в запустение, а местные князья и князьки оказались неспособны к чему-то дельному, потому как заняты своей мошной или мошной тех, кто их ставил на кормление в уделы.
Так всегда бывает, когда случается кризис в управлении. Народ русский генетически предрасположен к демократии. Как только уходит сатрап, а смены ему нет, то народ русский начинает подниматься с колен, но тут же со всех сторон налетают доброхоты и шепчут: давайте выю нагнем вот этому царю, а то придет другой, еще хуже будет. И народ снова бухается в коленки, уповая на то, что вот приедет к ним барин или на самолете на пилотском месте прилетит и все и всех рассудит.
Болярин вот Годунов Борис так же на трон пришел после смерти сатрапа, да вот только все ему была невезуха: «то в поле недород, то скот падет, то печь дымит от непомерной тяги, а то щеку на сторону ведет». И началась с того времени Великая Смута. И снова народ русский проворонил этап демократического развития: на триста лет пришли Романовы, потом на 74 года Ульяновы, Джугашвили, Хрущевы, Брежневы, Андроповы и Горбачевы.
И снова болярин Ельцин на трон взошел после конца сатрапии, приговор которой сам же подписал. Но недолог век Годуновых на Руси. Не успел народ русский с колен подняться, как его снова стали гнуть под царский трон с демократическим золочением.
А, может, действительно открыть курсы русского языка для всех бывших руководителей стран Запада и Азии, где экономика успешно развивается. Там люди подолгу живут. Дольше, чем наши. И люди все энергичные, умные. Вот их и призвать на управление Россией. Пусть они выведут страну в передовые. Мешалкой по одному месту мы всегда успеем дать, зато жизнь нам новую построят, новую, зажиточную, справедливую, без коррупции и милицейского беспредела, с правами и свободами людей. Они и торговые отношения со всем миром выстроят и оборону сделают не хуже, чем у других стран. Да и частенько немцы с греками оказывались более русскими людьми, чем сами русские. Только за хорошую жизнь вкалывать придется. И будут вкалывать, если зарплаты будут нормальными и пенсии не нищенские и Россия не падать будет, а вставать.
Что нас ждет в 2011
27 августа 2010, 20:40
Фантазии на тему будущего года. По идее, в 2011 году никаких сюрпризов не должно быть. Выборы в 2012 году, кого выберут, это уже и коню известно, но настораживает количество появлений на экранах и упоминаний в прессе якобы второго лица в государстве – Путина. Под него увеличили президентский срок до 6 лет и на своем посту он будет до 2024 года, потом снова тандем, вероятно, до предела укороченный, и еще на 12 лет до 2036 года.
Я до этого времени вряд ли доживу, все-таки на пару лет старше Путина, но я хорошо помню партайгеноссе Ильича – Брежнева Леонида Ильича, который был и генсеком, и президентом (то есть спикером Верховного Совета) в одном флаконе и каждое утро начиналось Брежневым и день заканчивался Брежневым. И на каждом партсобрании политработники, подняв палец, с благоговением говорили: «Как лично сказал Генеральный секретарь ЦК КПСС товарищ Леонид Ильич Брежнев». И мы сейчас находимся около этого же рубежа. И новому генсеку, как и старому, так же нечего беспокоиться за выбор рядовых партийцев, коих было 20 миллионов человек, а сейчас пока насчитывают около 2 миллионов человек. Как только объявят «партайфербот на профессии», то число едронистов вырастет сразу в геометрической процессии. Мы никак не можем вырваться из проклятого витка истории, закрученной еще большевиками.
А остальные люди перебьются. Фиги в карманах поносят и успокоятся. Будут еще демонстрации устраивать с требованием наказать диссидентов и врагов народа. Была небольшая оттепель в начале 90-х– и достаточно. Гражданское общество? Мы вам сейчас такое гражданское общество создадим, что не обрадуетесь, у нас на всех прапорщиков-мордоворотов в полиции хватит. А статью 31-ю Конституции отменим, чтобы всякие там губу не раскатывали на свободу мирных собраний. Управляемая демократия есть высшая форма общественного развития с национальной российской спецификой: какую власть ни изобретайте, будет одно – самодержавие.
Какой же будет сюрприз в 2011 году? Никогда не догадаетесь. Досрочные президентские выборы. Где-нибудь в конце августа или в начале сентября после очередных лесных пожаров и битвы за урожай. Какой будет сценарий? Хрен его знает. Как муж, вернувшийся домой поздно и весь в помаде, говорит жене: ну придумай же что-нибудь. Так и здесь, будет что-то придумано и для обоснования досрочных выборов. Например, поломка тандема.
Как писатель-фантаст могу пофантазировать, только вот часто фантазии становятся реальностью. Кто мне не верит, пусть вспомнит эту фантазию ровно через год.
Феномен защиты Химкинского леса
29 августа 2010, 16:18
Если взять все события, происходившие в последние полгода в России, то наиболее важным событием будет являться защита Химкинского леса. Говорить о победе в этом вопросе нельзя. Химкинский лес все равно вырубят, трассу построят, совершенно не заботясь о том, что останется грядущим поколениям, но то, что люди вынудили власти приостановить дорубание уже прорубленной просеки, это самое знаменательное событие в новейшей истории России.
В едином порыве защитить Родину собрались люди разных исповеданий и политических воззрений. Собралось гражданское общество России. Общество, имеющее одну цель, и там почти не видно демократов, которые забалтывают и разрушают любое полезное начинание народа.
Движение в защиту Химкинского леса должно явиться основой партии, которая объединенными силами должна выступить на президентских выборах и выставить кандидата, который будет свято соблюдать Конституцию России, восстановит выборность глав регионов, введет норму права, по которой выставление своей кандидатуры на третий срок одним и тем же человеком будет рассматриваться как нарушение Конституции и попытка узурпации власти, а народ сможет беспрепятственно собираться в любом месте и в любое время, чтобы выразить свое отношение по волнующему их вопросу, а власть не будет посылать к ним мордоворотов с задачей разогнать нах… этих «хорьков».
В любом регионе есть свой Химкинский лес, в любом регионе народ не видно и не слышно, но пример защитников Химкинского леса будет примером для нарождающегося вопреки властям гражданского общества.